Как правильно эксплуатировать АКПП
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как правильно эксплуатировать АКПП
Тонкости в эксплуатации АКПП
1) При переключении передачи с задней на драйв надо на нейтралке подержать пару секунд а потом тока переключать.
2) На холодную, попереключать рычаг коробки передач (положения P, R, N, D) и подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
3) АКПП очень не любит длительного пробуксовывания. Может перегреться. Имеем ввиду, когда сели в сугроб.
4) Стараемся не оказывать услуги по спасению желающих но немогущих завестись соседей путем таскания онных на галстуке.
5) Приехал,не отпуская тормоза затягиваешь ручник, селектор в N, плавно отпускаешь тормоз, селектор в Р, глушишь.
6) Буксировка вольвоавтомобиля осуществляется только при N и работающем двигателе.
1) При переключении передачи с задней на драйв надо на нейтралке подержать пару секунд а потом тока переключать.
2) На холодную, попереключать рычаг коробки передач (положения P, R, N, D) и подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
3) АКПП очень не любит длительного пробуксовывания. Может перегреться. Имеем ввиду, когда сели в сугроб.
4) Стараемся не оказывать услуги по спасению желающих но немогущих завестись соседей путем таскания онных на галстуке.
5) Приехал,не отпуская тормоза затягиваешь ручник, селектор в N, плавно отпускаешь тормоз, селектор в Р, глушишь.
6) Буксировка вольвоавтомобиля осуществляется только при N и работающем двигателе.
Последний раз редактировалось Blade 08.02.2011 18:59, всего редактировалось 5 раз.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
2) ИМХО зимой не стоит, летом можно, бо может жижа коробочная перегреться.
3) на холодную, попереключать передачи, подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
4) АКПП очень не любит длительного пробуксовывания. Может перегреться. Имеем ввиду, когда сели в сугроб.
5) Стараемся не оказывать услуги по спасению желающих но немогущих завестись соседей путем таскания онных на галстуке.
Сдесь еще можно посмотреть
http://spbakpp.ru/content/recomend
3) на холодную, попереключать передачи, подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
4) АКПП очень не любит длительного пробуксовывания. Может перегреться. Имеем ввиду, когда сели в сугроб.
5) Стараемся не оказывать услуги по спасению желающих но немогущих завестись соседей путем таскания онных на галстуке.
Сдесь еще можно посмотреть
http://spbakpp.ru/content/recomend
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
+1, Мне это еще Локима советовал, я так зимой и делал, когда машину прогревал, переключал и держал немного в каждом положенииPigPog писал(а):3) на холодную, попереключать передачи, подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Blade, Приехал, не отпуская тормоза затягиваешь ручник, затем ставишь ручку вв положение P, затем отпускаешь педальный тормоз и глушишь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Simak писал(а):я так ставлю только под наклоном
Если не выработать в себе привычку так делать всегда, то и на спуске подъёме будешь забывать и делать всё по привычке. А коробка уже потом при трогании жёстким переключением напомнит об ошибке остановки.алексей писал(а):MozG, Это если на спуске или подъёме ставишь.
Но в любом случае такой способ не помешает.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Задняя идет напрямую через промежуточный вал без фрикционовBlade писал(а):dimos, неа ток апро переключение с задней на драйв чета припоминаю про вращение "фрикционов" что ли... типа надо им дать время остановиться... что-то такое. Извните языками не владею.
А про нейтраль в пробке - это я сам спрашиваю.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Осмеюсь поправить:MozG писал(а):Blade, Приехал, не отпуская тормоза затягиваешь ручник, затем ставишь ручку вв положение P, затем отпускаешь педальный тормоз и глушишь.
Приехал,не отпуская тормоза затягиваешь ручник, селектор в N, плавно отпускаешь тормоз, селектор в Р, глушишь.
Обосновываю: при переходе с педали тормоза на ручник или на Р ощущается толчок. Вот от него и избавляем коробку нехитрой процедурой.
Всё просто и достаточно быстро входит в привычку.
И ещё совет для зимы, когда холодно: завёл, нажал тормоз, переключил в D, отпустил тормоз. Авто постоит на D + ручник и тем самым прогреет масло. Передачи станут втыкаться ещё чётче.
Sheathe these feet in the driving gale, make swift these legs over land I sail.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
У меня нет, я как выяснилось , точно так же ставлю машину под наклоном, а вот про прогрев не знал, получается, что нажатие на тормоз нешто отключает в коробке? Поправьте если не прав или расширьте мысль, если прав.dimos писал(а):жесть.... галава не болит от столького количества лишних телодвижений?
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
ТЫ уверен, что на ручнике на D переключать ? Я просто нажимаю тормоз и переключаю все передачи по очереди.switch писал(а):И ещё совет для зимы, когда холодно: завёл, нажал тормоз, переключил в D, отпустил тормоз. Авто постоит на D + ручник и тем самым прогреет масло. Передачи станут втыкаться ещё чётче.