knotska писал(а):В прошлом году, когда такая же ботва была, ездил на диагностику на Элит и к частникам- ошибок 0 !!!
Ноль ошибок не бывает
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
knotska писал(а):В прошлом году, когда такая же ботва была, ездил на диагностику на Элит и к частникам- ошибок 0 !!!
Гм. Самый обыкновенный распределитель. Одно другому не мешает. Не так давно - на прошлой неделе, одна маленькая машинка залила свечи - очень сыро было. Снятие крышки распределителя, протирка сухой тряпкой внутри и снаружи, а также аккуратное сколупывание с контактов того, что на них наобразовывалось (какой-то налёт типа как в чайнике) вылечил и теперь по любой погоде маленькая машинка заводится в пол чиха.... До следующей осени...cheekerman писал(а):электронное зажигание, инжектор - какой распределитель?
это ты про механический? Который крутитсяAIL писал(а):Гм. Самый обыкновенный распределитель.
Ну собсна об этом тоже упомянул:MozG писал(а):У него две катушки уже.
Просто не хотелось бы, чтоб у мимоходом прочитавшего народа сложилось мнение, что инжектор или электронное зажигание = отсутствует распределитель.AIL писал(а):Другое дело, если стоят отдельные катушки на каждый цилиндр или попарно включены....
Ты смотри, а я и не заметил- тестю свечи менял (у него тож 40овка) и не обратил вниманияknotska писал(а):Да нет никакого распределителя, две катушки и все!!!
Если б ГРМ то проблема была б постоянной, а не проявляющейся в сырую погоду.buyan писал(а): Не припомнишь может перед тем как появились косячки грм не менял? а то по симптомам только это напрашивается.
Раз есть хлопки значит причем. При замене грм слесарь не задумывается , как он должен стоять и ставит точно так же как стоял старый ремень.knotska писал(а):следовательно ГРМ тут не причем
А ты компрессию на холодную мерял? Может двигатель уже "того" приказал долго жить. На горячую еще едет, заводится, а на холодную с трудом.cheekerman писал(а):а мне тогда что делать?
buyan писал(а):Раз есть хлопки значит причем.
Сбитый ГРМ это сбитое Зажигание - ВСЕГДА сбитое.buyan писал(а):Но как обьяснить сезонность проблемы я не знаю.
А должен ставить по меткам. Проверь своего слесаряbuyan писал(а): При замене грм слесарь не задумывается , как он должен стоять и ставит точно так же как стоял старый ремень.
А вот это дельно!buyan писал(а):А ты компрессию на холодную мерял? Может двигатель уже "того" приказал долго жить. На горячую еще едет, заводится, а на холодную с трудом.