Коррозия бензобака

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Коррозия бензобака

Сообщение Morion »

Подтекает бензобак. Коррозионное пятно 7-8 мм в диаметре (возможно, когда-то стукнул камешек). Пока что думаю зачистить изнутри, обезжирить и залить двухкомпонентной эпоксидкой по большей площади (пятно сантиметро пять диаметром). Кто-то скажет что-то против?
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

а почему не заварить ?
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Morion, категорически против.Предпочел бы пролудить это пятно и пропаять.А все эти эпоксидки имеют гадкую способность отслаиваться.Или заварить,но бак нужно пропарить,чтобы не рвануло при сварке.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

сурма леонид писал(а):Предпочел бы пролудить это пятно и пропаять
+ стопицот ,только только не эпоксидка ,от неё не будет толку. Раньше ,когда в мотоцикле протекал бак ,его только паяли ,причём не просто оловом ,а ещё и со свинцом.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

эпоксидка и метал плохо дружат в нашем климате, они имеют разный коофициент расширения, эпоксидка почти не меняет себя а вот метал нет в общем после мороозов твалится эпокслидка дерзатся ей не за что будет ибо под ней метал ужмется а по теплу увеличится и вся работа на смару. только пайка или .... вроде где видел наборы для латания дыр на бензобак. правда неуверен на глушитель как то сам покупал такой набор вроде там же и на бензобак было . блин 5 лет назад было. память избирательна стала забыл уже. :(
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

сурма леонид писал(а):Или заварить,но бак нужно пропарить,чтобы не рвануло при сварке
А если не хочешь пропаривать, то набираешь воды и ставишь так чтоб в месте сварки был пузырек с воздухом, обьемом пару литров и все вари скок влезет не рванет точно.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед писал(а): только пайка или .... вроде где видел наборы для латания дыр на бензобак
да ,я тоже видел на малине стоял мужик и кричал :"паечка универсальная ,латает баки,глушители .." и всё в этом роде.
Самое интересное то , что эта пайка -это эпоксидка с наполнителями.
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

сурма леонид писал(а):...чтобы не рвануло при сварке.
А если просо продуть с пяток минут сжатым воздухом ?
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Что касается пайки, я такое уже проделывал на другой машине, и хватило бак просто промыть несколько раз, а затем дать проветриться.

Смущает тот факт, что, коль скоро коррозия идет изнутри (что для бака вполне естественно), то и лудить надо было бы внутри, чтобы процесс коррозионного разрушения остановить. А еще нюанс, что бак оцинкованный: не понятно даже, какой флюс тогда брать. Ну и промыть зимой — тоже проблема.

На глаза попалась двухкомпонентная эпоксидная смола, производитель заявляет, что до -55 никаких вопросов быть не должно. Может, все же стоит залить ею изнутри, а облудить — снаружи?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Morion писал(а):что бак оцинкованный
я если что-то оцинкованное паяю ,то чищу т.с. непосредственно до самого металла.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Холодная сварка неплохо держит. Как-то на асконе, хомутом от глушителя в баке дырку протерло, так не сливая бензина дырку замазали. Потом на этом лет 5 ещё ездили: так и ушла машина на металлолом с заделанным этой сваркой баком.
DICE, VOL-FCR
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»