Коррозия бензобака
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Коррозия бензобака
Подтекает бензобак. Коррозионное пятно 7-8 мм в диаметре (возможно, когда-то стукнул камешек). Пока что думаю зачистить изнутри, обезжирить и залить двухкомпонентной эпоксидкой по большей площади (пятно сантиметро пять диаметром). Кто-то скажет что-то против?
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
эпоксидка и метал плохо дружат в нашем климате, они имеют разный коофициент расширения, эпоксидка почти не меняет себя а вот метал нет в общем после мороозов твалится эпокслидка дерзатся ей не за что будет ибо под ней метал ужмется а по теплу увеличится и вся работа на смару. только пайка или .... вроде где видел наборы для латания дыр на бензобак. правда неуверен на глушитель как то сам покупал такой набор вроде там же и на бензобак было . блин 5 лет назад было. память избирательна стала забыл уже. ![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Что касается пайки, я такое уже проделывал на другой машине, и хватило бак просто промыть несколько раз, а затем дать проветриться.
Смущает тот факт, что, коль скоро коррозия идет изнутри (что для бака вполне естественно), то и лудить надо было бы внутри, чтобы процесс коррозионного разрушения остановить. А еще нюанс, что бак оцинкованный: не понятно даже, какой флюс тогда брать. Ну и промыть зимой — тоже проблема.
На глаза попалась двухкомпонентная эпоксидная смола, производитель заявляет, что до -55 никаких вопросов быть не должно. Может, все же стоит залить ею изнутри, а облудить — снаружи?
Смущает тот факт, что, коль скоро коррозия идет изнутри (что для бака вполне естественно), то и лудить надо было бы внутри, чтобы процесс коррозионного разрушения остановить. А еще нюанс, что бак оцинкованный: не понятно даже, какой флюс тогда брать. Ну и промыть зимой — тоже проблема.
На глаза попалась двухкомпонентная эпоксидная смола, производитель заявляет, что до -55 никаких вопросов быть не должно. Может, все же стоит залить ею изнутри, а облудить — снаружи?
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация: