вполне возможно что выгнало через турбину. открути патрубок на впуск от дроссельной заслонки и посмотри есть ли там масло внутриMaxDMA писал(а):поездка в 1500 км которая влекла за собой работу на 140-160 км
Отчет по решению проблемы расхода масла.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
масло по допуску подходит
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
MaxDMA, проблема есть и серьезная.Ищи непорядок.Просто так масло не уходит.Вмоей после 270000 км пробега усыхания не наблюдается.О какой норме ухода масла в новом двигателе можно говорить если двигатель исправен.И еще.Прекрати сумбур и метания.Убери лишнее масло.Это не здорово.Спокойно понаблюдай за уровнем.В данном случае ,я думаю,нужен толковый специалист по двигателю,а не советы со стороны.Извините,если задел чьето самолюбие.Но у парня проблема.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
админы, напишите сурма леонид подпись под ником "толковый специалист по двигателю"сурма леонид писал(а):нужен толковый специалист по двигателю,а не советы со стороны
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
полностью согласен с HaMMeR. у двигателя проблеммы, и скоро дадут о себе знать.
На V40 заливал до середины меток через 10 000 долил чтоб опять до середины грамм 500.
Сейчас S60 2.4i 140л.с. масло MOBILL 0W40 заменил через 12 000 уровень упал от середины на 5мм, поменял Castrol 0W30 синтетика уже около 2000 уровень почти на месте. А 700 на 3500 многовато, если не через турбину выгнало значит движок жрет, хотя и пишут что вольвовские движки требуют масла.
Попробуй проверь. Заведи на холодную, дай поработать минут 15.затем заглуши двигатель и сразу поверни ключь в положение 2 чтоб загорелись значки на панели и считай секунды пока появится значек масленки(низкого давления масла). Если он загорается сразу значит двигатель на износе и потребует скоро капремонта.(ведь масло еще толком не нагрелось а давление уже не держится, что свидетельствует об появлении так сказать зазоров в системе смазки, ну а если и компрессия слабая то масло выгорает через поршневую). чем больше промежуток через который загорается масленка тем в лучшем состоянии находится двигатель. Считается если около 5 сек то движок в хорошем состоянии. конечно еще это время зависит от масла: синтетика, полусинтетика(больше). У меня на V40 216тыс км лил полусинтетику 5W40 при таком раскладе доходило до 10сек, когда возвращался из Бреста пробовал 1сек, но масло уже было горячее.
На V40 заливал до середины меток через 10 000 долил чтоб опять до середины грамм 500.
Сейчас S60 2.4i 140л.с. масло MOBILL 0W40 заменил через 12 000 уровень упал от середины на 5мм, поменял Castrol 0W30 синтетика уже около 2000 уровень почти на месте. А 700 на 3500 многовато, если не через турбину выгнало значит движок жрет, хотя и пишут что вольвовские движки требуют масла.
Попробуй проверь. Заведи на холодную, дай поработать минут 15.затем заглуши двигатель и сразу поверни ключь в положение 2 чтоб загорелись значки на панели и считай секунды пока появится значек масленки(низкого давления масла). Если он загорается сразу значит двигатель на износе и потребует скоро капремонта.(ведь масло еще толком не нагрелось а давление уже не держится, что свидетельствует об появлении так сказать зазоров в системе смазки, ну а если и компрессия слабая то масло выгорает через поршневую). чем больше промежуток через который загорается масленка тем в лучшем состоянии находится двигатель. Считается если около 5 сек то движок в хорошем состоянии. конечно еще это время зависит от масла: синтетика, полусинтетика(больше). У меня на V40 216тыс км лил полусинтетику 5W40 при таком раскладе доходило до 10сек, когда возвращался из Бреста пробовал 1сек, но масло уже было горячее.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
Effff, бесполезно что либо доказывать ) и то что производители сами заявляют нормальный расход масла порой до 900г на 1000км (причем бмв и мерседес) для данной аудитории не аргумент.
HaMMeR, позвони на элит и спроси, каков допуск расхода масла для конкретно этого мотора.
понятное дело, что было бы лучше, чтоб масло в нем совсем не уходило. но вопрос в том, что такой расход, как у топикстартера - это не повод для волнений и уж тем более не повод для вскрытия мотора и тп...
самое вероятное в данном случае - турбина. имхо... но даже если она, то я бы еще поездил не трогая ее.
еще можно попробовать другие масла, более устойчивые к угару...
HaMMeR, позвони на элит и спроси, каков допуск расхода масла для конкретно этого мотора.
понятное дело, что было бы лучше, чтоб масло в нем совсем не уходило. но вопрос в том, что такой расход, как у топикстартера - это не повод для волнений и уж тем более не повод для вскрытия мотора и тп...
самое вероятное в данном случае - турбина. имхо... но даже если она, то я бы еще поездил не трогая ее.
еще можно попробовать другие масла, более устойчивые к угару...
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
карабас писал(а):вероятное в данном случае - турбина
![Search :search:](./images/smilies/search.gif)
карабас писал(а):попробовать другие масла, более устойчивые к угару
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
нечего мне там спрашивать, потому что я знаю что они скажут - вадис я тоже как и ты читал. тем неменее считаю это фуфлом. я не вдаюсь в подробности что куда и как расходует масло. я утверждаю что это много и точка. и так оно и есть.карабас писал(а):HaMMeR, позвони на элит и спроси,
у вас кушает масло по 2 литра и вы счастливы? я рад за вас
1 дополниельная банка от замены до замены? ну ну.карабас писал(а):900г на 1000км
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
пысы. ничего личного. не дай бог вам такую машину с таким движком
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
Добавлено спустя 25 секунд:
что не так с турбиной? все же в нормекарабас писал(а):самое вероятное в данном случае - турбина
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
No smoking gun was found...
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
нет парни это не новая методика, это простосовет из книги Ирины Зайцевой (советы юриста) "Продаем и покупаем автомобиль". и я в этом с ней согласен. точную дату приговора конечно не выдашь но общее состояние двигателя более или менее будешь знать.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей