катушку смотри ,провода ,трамблёр ,для начала конечно главный провод ,который идёт от катушки к трамблёру .kirillsobolev писал(а): а искры нет
может датчики плохие ,хотя и новые ??
ЗЫ:тему как-нить по-иному назови !По-информативнее так сказать.
Может там какой-нить иммобилайзер стоит? Я как-то хотел 740-ю свою поменять на более новую 940-ю. Проехался по объявам - так там в 940-х были иммобилайзеры, которые кстати при морозе -5 уже глючили и не давали заводить движок (и об этом меня предупреждали продавцы, и мы с горем пополам всеже заводили эти движки после минут 15 мата!!! )...kirillsobolev писал(а):при самодиагностике ошибок нет, в первом гнезде 1-1-1, во втором гнезде 1-1-1, на катушках зажигания плюс присутствует, а минуса на катушках нет, все массы на месте, коммутаторы, датчик колен вала ставил с рабочие машины, а результата ноль, если б было бы так просто я б необращался за помощью