Где искать искру после замены ГБЦ

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

kirillsobolev писал(а): а искры нет
катушку смотри ,провода ,трамблёр ,для начала конечно главный провод ,который идёт от катушки к трамблёру .
может датчики плохие ,хотя и новые ??
ЗЫ:тему как-нить по-иному назови !По-информативнее так сказать.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

для начала читаем правила именования тем :dwarf:
No smoking gun was found...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

kirillsobolev писал(а):на ней нет трамблера
:) была у меня такая мысля. :) сори! :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
kirillsobolev, так там значит на каждую свечу катушка. Предохранители смотрел??
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

kirillsobolev, а ошибки почитать \сбросить пробовали ???
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

массу на двигателе ароверить не мешало бы

Добавлено спустя 3 минуты:
Да и ошибки там помоему блинк-кодами считываются. Сложностей вродь никаких
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

kirillsobolev писал(а):при самодиагностике ошибок нет, в первом гнезде 1-1-1, во втором гнезде 1-1-1, на катушках зажигания плюс присутствует, а минуса на катушках нет, все массы на месте, коммутаторы, датчик колен вала ставил с рабочие машины, а результата ноль, если б было бы так просто я б необращался за помощью :bravo: :bravo: :bravo:
Может там какой-нить иммобилайзер стоит? Я как-то хотел 740-ю свою поменять на более новую 940-ю. Проехался по объявам - так там в 940-х были иммобилайзеры, которые кстати при морозе -5 уже глючили и не давали заводить движок (и об этом меня предупреждали продавцы, и мы с горем пополам всеже заводили эти движки после минут 15 мата!!! :crazy: )...

з.ы. 740-я серия - это СИЛА!!! и это КЛАССИКА!!!
K_ali
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.07.2014 23:21
Авто: Volvo s40
Имя: K_ali

Сообщение K_ali »

Оборвался ремень грм..... Советов много, а что делать не знаю. Авто Volvo s40 2007 г. 2,4. 140л.с.В сервисах говорят все по разному, можно и перебрать за 16т.р. И растачивать головку блока, кто то и за 25 готов без расточки. И еще варианты есть по замене двигателя. С этой машиной немного не везет, после покупки данного автомобиля через день у меня застучал мотор( колен вал виноват был) отдала на переборку вроде починили , но через каждые 50 км вливала в двигатель литр масла , несколько раз менялись компрессионные кольца, маслосъемные колпачки... в итоге поменяла двигатель. На сейчас, как показала электро диагностика, оборвался ремень грм... Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, посоветуйте... не очень хочется еще раз дважды вкладываться .
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»