подтверждаю. Было такое пару месяцев в начале зимы прошлой. и реально по городу. потом расход поднялся до 17 (в большие морозы), ездил я везде, но в большинстве - по городу, сам видел и не раз.akz писал(а):акой расход может быть на кроссе только если ездить все время по кольцевой и совсееееем чуть чуть по городу. в пробках это не реально.
У кого какой расход топлива на 2,5Т бензин AWD
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
почистите дроссельную + почистите вентиляцию картера. Замените масло. Поменяйте свечи.
Станет легче литра на 2-3 на сотню.
Операция обойдется вам долларов в 200-300, но окупится уже через...
Впрочем, зависит и от манеры вашей езды.
я испытал вышеописанное на своей машине — по итогу компьютер показывал на четыре(!) литра на сотню меньше, чем до того. Сейчас потихоньку возвращается обратно к 16 литрам (+30000 км).
Станет легче литра на 2-3 на сотню.
Операция обойдется вам долларов в 200-300, но окупится уже через...
Впрочем, зависит и от манеры вашей езды.
я испытал вышеописанное на своей машине — по итогу компьютер показывал на четыре(!) литра на сотню меньше, чем до того. Сейчас потихоньку возвращается обратно к 16 литрам (+30000 км).
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Всем привет!Огромная масса самых различных ответов по поводу расхода бенза,паэтому мною было решено провести эдакий экперимент на своём кроссе:начиная с первых чисел января 2010 года я засёк оставшееся количество бенза в баке,пробег по одометру.Обнулил показания компа по средней скорости и расходу и......стал вести учёт всех сваоих заправок в книге!Меня интересовал среднегодовой расход бензы на моём кроссе,т.к. отзывы по этому вопросу самые противоречивые.И вот встретив 2011 год можно подвести итоги !
Итак :пробег на 4.01.2010г.- 112270 миль.
пробег на 3.01.2011г- 121555 миль.
за год пробег составил 9285 миль=14939км. За это время я залил 1790 литров бенза.
РАСХОД СОСТАВИЛ 11.9812 ЛИТРА /100КМ ПРОБЕГА!
Теперь уточнения:
1) Из этого пробега 2800 км составляет поездка на юга(Украина,Одесса,Затока) .За этот период расход составил 8.3л/100км в смешанном цикле(в основном конечно трасса.Города,граница и пробки составляют не более 10 %.)Показания по бортовому компу совпали с реальным расходом.Заправка ОККО.Бенз 95еуро.92 ихний лить стремался,хоть въехал с полной канистрой и полным баком к ним.Так что почти получилось что пол пути на своём родном 92(Беларусьнефть),пол пути на ихне 95 еуро.
2) Оновная часть пробега по городу и окрестностям.Так как живу я в Гродно,проехать весь город с одного конца в другой надо 15-18 км,то как правило поездки короткие.На работу с работы итого меньше(8 км туда,8 обратно).
3) Машину спецом не грею.ЗИМА-греется пока я сгребу снег и очищу лобовое,потом прогрев коробки по 2 раза во все положения и вперёд не спеша.Нагрев значительно быстрее при небольшой нагрузке,чем тупо стоять ждать по 7 -10 мин на холостых.
4)Климат почти всегда в АВТО.Почти всегда CD играет.Ну и прочее в зависимости от .......
5)Резина:лето-DUNLOP GRANDTREC M+S 215/60 r17. Зима NOKIAN HAKKAPELITA R 215/65 r 16.
6)Масло синтетика MOBIL 5W40 Super 3000 x1.
7)Воздушный фильтр заменен ещё в 2009 летом.Свечи тогда же.NGK Platium.
9)Стиль езды-не овощ и не гонщик.Со светофора почти всегда первый,разгон до 3000 об до 60-70 км/ч.Зимой люблю ездить примерно также тока жаль далеко не всегда получается,но если есть возможность снег помесить,то не упускаю.Должен сказать что Cross прёт как танк пока на брюхо не ляжет.А когда ляжет то и сам выедет трахан помучившись.(Проверено в грязи и в снегу).Вот не давно пришлось помогать ЛЕНД РОВЕР Фрилендер доставать из снега каторый хател выебнуться и не поехал за мною по моим следам ,а поехал в сбоку в 5 метрах и проехал ровно половину и сел .Так я вернулся и заехал к нему задом!!!!(это была ровная площадка на базе где работаю,снега гдето см25,снизу еже укатанный снег либо лёд.3.01 2011 приехали на работу называется,а там за праздники сплошная равнина снега).Но тут отдаю должное резине.Всётаки пусть и стоит ооочень дорого но оправдвает себя на все 200.Извините,отвлёкся,уже не по теме начал.Приятные воспоминания и гордость за Вольво накатили !
Вот в принципе и всё!Думаю будет интересно многим почитать мой махонький отчётик!
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А нет не всё!Забыл ещё: комп обнулял раза 3 за год.Вывод такой-если его обнулять например от заправки(30-50литров) до заправки и ездить не важно где,то расход будет пости совпадать.Если оставит на пару месяцев-то полный бред,не имеющиий ничего общег с реальным расходом.В моём случае сильно завышен.
И ещё: абсолютно средне зимой сча с моим иногда дрифтом по снегу и короткими поездками расход не превышает 14.5-15 литров чисто в городе,никаких там кольцевых.Редко когда больше 70 км/ч разгонишься и то ненадолго. А хотелось бы
Итак :пробег на 4.01.2010г.- 112270 миль.
пробег на 3.01.2011г- 121555 миль.
за год пробег составил 9285 миль=14939км. За это время я залил 1790 литров бенза.
РАСХОД СОСТАВИЛ 11.9812 ЛИТРА /100КМ ПРОБЕГА!
Теперь уточнения:
1) Из этого пробега 2800 км составляет поездка на юга(Украина,Одесса,Затока) .За этот период расход составил 8.3л/100км в смешанном цикле(в основном конечно трасса.Города,граница и пробки составляют не более 10 %.)Показания по бортовому компу совпали с реальным расходом.Заправка ОККО.Бенз 95еуро.92 ихний лить стремался,хоть въехал с полной канистрой и полным баком к ним.Так что почти получилось что пол пути на своём родном 92(Беларусьнефть),пол пути на ихне 95 еуро.
2) Оновная часть пробега по городу и окрестностям.Так как живу я в Гродно,проехать весь город с одного конца в другой надо 15-18 км,то как правило поездки короткие.На работу с работы итого меньше(8 км туда,8 обратно).
3) Машину спецом не грею.ЗИМА-греется пока я сгребу снег и очищу лобовое,потом прогрев коробки по 2 раза во все положения и вперёд не спеша.Нагрев значительно быстрее при небольшой нагрузке,чем тупо стоять ждать по 7 -10 мин на холостых.
4)Климат почти всегда в АВТО.Почти всегда CD играет.Ну и прочее в зависимости от .......
5)Резина:лето-DUNLOP GRANDTREC M+S 215/60 r17. Зима NOKIAN HAKKAPELITA R 215/65 r 16.
6)Масло синтетика MOBIL 5W40 Super 3000 x1.
7)Воздушный фильтр заменен ещё в 2009 летом.Свечи тогда же.NGK Platium.
9)Стиль езды-не овощ и не гонщик.Со светофора почти всегда первый,разгон до 3000 об до 60-70 км/ч.Зимой люблю ездить примерно также тока жаль далеко не всегда получается,но если есть возможность снег помесить,то не упускаю.Должен сказать что Cross прёт как танк пока на брюхо не ляжет.А когда ляжет то и сам выедет трахан помучившись.(Проверено в грязи и в снегу).Вот не давно пришлось помогать ЛЕНД РОВЕР Фрилендер доставать из снега каторый хател выебнуться и не поехал за мною по моим следам ,а поехал в сбоку в 5 метрах и проехал ровно половину и сел .Так я вернулся и заехал к нему задом!!!!(это была ровная площадка на базе где работаю,снега гдето см25,снизу еже укатанный снег либо лёд.3.01 2011 приехали на работу называется,а там за праздники сплошная равнина снега).Но тут отдаю должное резине.Всётаки пусть и стоит ооочень дорого но оправдвает себя на все 200.Извините,отвлёкся,уже не по теме начал.Приятные воспоминания и гордость за Вольво накатили !
Вот в принципе и всё!Думаю будет интересно многим почитать мой махонький отчётик!
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А нет не всё!Забыл ещё: комп обнулял раза 3 за год.Вывод такой-если его обнулять например от заправки(30-50литров) до заправки и ездить не важно где,то расход будет пости совпадать.Если оставит на пару месяцев-то полный бред,не имеющиий ничего общег с реальным расходом.В моём случае сильно завышен.
И ещё: абсолютно средне зимой сча с моим иногда дрифтом по снегу и короткими поездками расход не превышает 14.5-15 литров чисто в городе,никаких там кольцевых.Редко когда больше 70 км/ч разгонишься и то ненадолго. А хотелось бы
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
mr.cross, укажи что за мотор, дабы всплакнуть за него по поводу:
ёпрст, мотор указан в названии темы но всплакнуть все равно надо
Добавлено спустя 40 секунд:mr.cross писал(а):Воздушный фильтр заменен ещё в 2009 летом
ёпрст, мотор указан в названии темы но всплакнуть все равно надо
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Не мотор немного не тот а 2.4 ,но что такого страшного что воздухан заменен в 2009г?примерно 23 тыщи пробега?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
akz, Ты считаешь как часто надо менять воздушный фильтр?
Вот лично я считаю что при пробеге в тых так 25 надо менять.А масло считаю надо менять 10-12 тых.Просто мне не понятно из-чего надо всплакнуть,то?
Можно конечно и по другому рассуждать: будь у меня возможность менять масло каждые 5 тых я бы это делал-хуже ну никак не будет ведь,так?Можно и фильтр воздушный менять раз в полгода или через 7-8 тых ,тоже хуже не будет.А можна ещё и салонный фильтр менять 2 раза в год-на зиму и апасля зимы-тоже хуже не будет.Наоборот даже -тока +++++ во всех перечисленых случаях.Или я чего то не понимаю и надо сча пустить слезу?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
akz, Ты считаешь как часто надо менять воздушный фильтр?
Вот лично я считаю что при пробеге в тых так 25 надо менять.А масло считаю надо менять 10-12 тых.Просто мне не понятно из-чего надо всплакнуть,то?
Можно конечно и по другому рассуждать: будь у меня возможность менять масло каждые 5 тых я бы это делал-хуже ну никак не будет ведь,так?Можно и фильтр воздушный менять раз в полгода или через 7-8 тых ,тоже хуже не будет.А можна ещё и салонный фильтр менять 2 раза в год-на зиму и апасля зимы-тоже хуже не будет.Наоборот даже -тока +++++ во всех перечисленых случаях.Или я чего то не понимаю и надо сча пустить слезу?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, поступающего в двигатель, от абразивных частиц пыли и других вредных примесей, что способствует увеличению срока службы двигателя. Воздушный фильтр также уменьшает шум и повышает равномерность воздушного потока, снижает риск попадания воды в двигатель.
Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра могут быть самыми плачевными. В частности, специалисты неоднократно сталкивались с ситуацией разрыва фильтра, в результате чего вся скопившаяся грязь отправлялась в систему двигателя. Таким образом, если в нужное время не будет произведена замена воздушного фильтра, могут понадобиться кардинальные решения, например, ремонт двигателя Мазда. Кроме всего прочего, забитый фильтр оказывает прямое воздействие на эффективность работы силового агрегата. Как отмечают специалисты, замена воздушного фильтра, который был предельно забит, позволяет повысить мощность мотора на 10-15%.
Воздушный фильтр препятствует попаданию пыли и прочих частиц, находящихся в атмосферном воздухе, в двигатель постепенно загрязняясь и сокращая свою фильтрующую и пропускную способности. Все это приводит к более затрудненному попаданию воздуха во впускной коллектор и, как следствие, потере тяги двигателя и повышенному расходу топлива.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ИМХО при нашей вездесущей пыли и грязи менять надо вместе с заменой масла
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
mr.cross, с твоим средним расходом застрелиться можно
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
akz, ,а должен быть 10 летерков наверняка если фильтр паменять ?
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Пасматрел бы я на РЕАЛЬНЫЕ расходы,про каторые наслушался и начитался,что и сподвигло на эксперимент,ну +ещё любопытство.akz, вот возьми пожалуйста и проверь у себя:завёл,поехал через 3-4мин,проехал 1 км стал в пробку.пробка 10 минут минимум бывает 20.за это время проезжаешь 700 метров!.далее ещё 6км и стоп.приехал.потом обратно опятьже в час пик.теже 8 км.Итак чтобы проехать 100км уходит 4 дня в среднем ,минимум 10 пусков на холодную и стояния в пробках.И ты хошь сказать что при такой езде(каторая признаюсь раздражает сильно) расход будет 10-11 литров?никогда не поверю!это будет у 1.8 атмосферника на палке и моноприводе.и 14 литров в этом случае это никак не ПОВЫШЕННЫЙ расход ,от которого надо застрелиться!
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Пасматрел бы я на РЕАЛЬНЫЕ расходы,про каторые наслушался и начитался,что и сподвигло на эксперимент,ну +ещё любопытство.akz, вот возьми пожалуйста и проверь у себя:завёл,поехал через 3-4мин,проехал 1 км стал в пробку.пробка 10 минут минимум бывает 20.за это время проезжаешь 700 метров!.далее ещё 6км и стоп.приехал.потом обратно опятьже в час пик.теже 8 км.Итак чтобы проехать 100км уходит 4 дня в среднем ,минимум 10 пусков на холодную и стояния в пробках.И ты хошь сказать что при такой езде(каторая признаюсь раздражает сильно) расход будет 10-11 литров?никогда не поверю!это будет у 1.8 атмосферника на палке и моноприводе.и 14 литров в этом случае это никак не ПОВЫШЕННЫЙ расход ,от которого надо застрелиться!
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Подумал,и решил дополнить свой пост выводом:расход трасса при 100-110км-8,5л,+-0,5л.город - 12-13л(в основном час пик),зимой по говнам,в тоже время +1-2л.на 100км.А то что средний за ГОД 12л-так это результат реалий в которых приходится ездить,и складывается он в моем случае не 50 на 50,(трасса-город),а ближе к соотношению 20 на 80.+почти 5 мес. зимы+езда на короткие растояния.Вот и результат СРЕДНЕГОДОВОЙ.! Ну, а для некоторых может будут более интересны след.цифры:сегодня обнулил показания,съездил в деревню(60км),потом в бассейн,потом в кино(город вечерний полупустой) и еще кой куда.проехал 117км.расход 9,8л. Надо наверное стреляться с таким расходом:-)
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация: