А) Как? В чистом поле.Simak писал(а):Morion, А может летнюю лучше слить ?
б) Завоздушит систему
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Хорошо бы уточнить, что за машина. Такая беда и с моей 740 2,4тд в последних числах ноября случилась. Приехал на работу- было минус восемь, по дороге уже чувствовалось, что соляр подмерзает-тяга пропала, мотор работал с перебоями. В баке литров 20 летней было, не меньше. За вечер температура упала до -16 и сильный ветер. Раздобыл 10л. керосина, залил; но было уже поздно. Замёрзла система. На следующий день дёрнули грузовым мерсом, заводился с третьей передачи. Около километра чихала-пыхтела, упиралась. После завелась, очень неуверенно. Через минут десять керосин растворил парафиновые пробки, и движок стал работать стабильно.Morion писал(а):Имеется: машина, простоявшая на улице с 10-15 литрами летней солярки в системе
тогда снимаешь воздушный патрубок,один человек крутит стартером,а другой в воздушный коллектор(патрубок) прыскает плак(полироль),который применяется для натирания панелей.Заведется как миленькая и прогонет воздух из системы.Ну и оставь пороботать на холостых....через обратку топливо смешается.Борисович писал(а):Насчёт того, что система завоздушится
если это не био...MiX@ писал(а):_kr_, конечно можно, а почему же нет.