Проблема с замком зажигания XC70

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Wild_XC70
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27.06.2010 12:19
Авто: Volvo XC70 2005 D5 185кобыл
GSM: +375293076884
Откуда: г. Солигорск

Проблема с замком зажигания XC70

Сообщение Wild_XC70 »

Суть проблемы. Утром попытался завести машину. Ключ поворачивается только в положение I. Дальше упирается, ломать не стал , подёргал несколько раз и поехал на автобусе. Сейчас вечером попробовал ещё раз, не оттаяло (шутка). Руль вращается, запор руля отходит нормально.
Что ето может быть и чем может грозить? Ездить нуна... HELP! :(
Был VW Passat B4 Syncro. Теперь XC70.
Wild_XC70
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27.06.2010 12:19
Авто: Volvo XC70 2005 D5 185кобыл
GSM: +375293076884
Откуда: г. Солигорск

Сообщение Wild_XC70 »

Проблема механики замка. Снял контактную группу, всё нормально вращается, заводится. Завтра попробую открутить замок, беда....
Был VW Passat B4 Syncro. Теперь XC70.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

У отца на скутере похожее: ключ только в1 положение ставится ,а во второе нет. На авторынке посоветовали VD-шкой попшикать внутрь замка - помогло!!!
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

Wild_XC70, ни паверишь, на моем временном пепелаце стоит второй замок со сломанной контакнтой группой за 2 недели. Я думал только ситроены на такое способны, а тут твоя тема...
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Wild_XC70
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27.06.2010 12:19
Авто: Volvo XC70 2005 D5 185кобыл
GSM: +375293076884
Откуда: г. Солигорск

Сообщение Wild_XC70 »

Проблема разрешена, правда руки троху поморозил.
Сегодня снял замок, суки, и зачем болты без шляпок туда суют? Заробрал немного.
В механизме запирания колонки отломался маленький зубик и заклинил поворотный механизм.
Продул, промыл, опять продул. Собрал корпус. Всё работает. Кстати личинка не вынимается.
Пока доехал до гаража появилась ошибка какаято про противозанос, надо скинуть.
Был VW Passat B4 Syncro. Теперь XC70.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Wild_XC70 писал(а):Сегодня снял замок, суки, и зачем болты без шляпок туда суют? Заробрал немного
а чтоб тяжелее снять было ,сигналка кстати тоже такими же болтами прикручена.
Wild_XC70
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27.06.2010 12:19
Авто: Volvo XC70 2005 D5 185кобыл
GSM: +375293076884
Откуда: г. Солигорск

Сообщение Wild_XC70 »

Снял как нефиг делать. Острая чертилка с твёрдосплавным наконечником и маленький молоток. Наставил, постучал и пошло.. Как сорвал так руками и открутил.

Если кому интересно могу поэтапно расказать что как разбирать и как собирать. Там в принципе всё как грабли просто. Я был приятно удивлён, на пассате было сделано как-то хлипко и неудобно, а тут.. приятно 9 болтиков, 1 болт и получил голую рулевую колонку.
Был VW Passat B4 Syncro. Теперь XC70.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Wild_XC70 писал(а):Если кому интересно могу поэтапно расказать что как разбирать и как собирать. Там в принципе всё как грабли просто. .
Wild_XC70, очень интересно. Желательно с фотографиями, если не трудно
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Wild_XC70
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27.06.2010 12:19
Авто: Volvo XC70 2005 D5 185кобыл
GSM: +375293076884
Откуда: г. Солигорск

Сообщение Wild_XC70 »

Попробую. Фоток почти нет, мороз был 10 градусов.
1. Снимаем минус с аккумулятора.
2. Снимаем кожух с рулевой колонки - 3 болтика Т25 снизу. Потом аккуратно подколупываем верхнюю половинку и расстыковываем верх и низ. Низ аккуратно снимаем. Верх поднимаем вертикально, отстыковываем от мягкого рукава (2 защёлки по бокам и 3 защёлки сверху, их хорошо видно).
3. Снимаем подушку с руля. 2 болта по бокам, но нужна длинная звёздочка Т30, пришлось из головки выбить сердечник, так не доставала.
4. Отключаем от подушки все разъёмы и аккуратно откладываем её в сторонку.
5. Откручиваем руль - головка на 17 и снимаем его.
6. откручиваем "бабочку" - 2 болтика Т25 и снимаем её, предварительно отключив все разъёмы. Снимаем антенну иммо - 1 защёлка её в упор видно.
7. От замка откручиваем контакную группу.
В результате получаем вот

8. Дурацие круглые болты, наставляем с краю что-то твёрдое и постукиваем молоточком. Дальше идут от руки.

9. собственно снятый замок

10. Защитная пластина которую я выколупал для доступа к механизму показана стрелкой.

Там вытряхнул зубик всё промыл-продул. Пластину поставил на место и зачеканил.
Всё собрал до кучи. Вместо круглых болтов поставил 2 болта на М8 от шаровых пассата, отрезанные до нужной длины. На всё провсё пошло 4 часа.
Был VW Passat B4 Syncro. Теперь XC70.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»