v50
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сименс
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2009 00:45
- Авто: Volvo S40 2006 2.4i AT
- GSM: +375293487634
- Имя: Кирилл
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
petrovi4, Ты на ней ездить собираешься или ремонтировать?
Форсунка было здохла - выкрутил - поменял, дальше езжу
Форсунка было здохла - выкрутил - поменял, дальше езжу
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2009 00:45
- Авто: Volvo S40 2006 2.4i AT
- GSM: +375293487634
- Имя: Кирилл
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
petrovi4, Пока не знаю(особо не искал) кто у нас этой системой занимается. Но французов и фордов с сименсом море ездит, и вроди ж де-то чинятся. На форуме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=2595 тестить может.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2009 00:45
- Авто: Volvo S40 2006 2.4i AT
- GSM: +375293487634
- Имя: Кирилл
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21.09.2010 19:52
- Авто: Volvo V50 2.0D Volvo S40 1.6
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21.09.2010 19:52
- Авто: Volvo V50 2.0D Volvo S40 1.6
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонт подвески
Нужно заменить сайлентблоки передних рычагов. Что посоветуете?
Под замену весь рычаг? Какой тогда диаметр шаровой ?
Или все таки расклепать рычаг и заменить только сайленты?
Под замену весь рычаг? Какой тогда диаметр шаровой ?
Или все таки расклепать рычаг и заменить только сайленты?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
4sergi, Если найдёшь замену оригиналу заднему сайленту переднего рычага - расскажешь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
некоторые продавцы предлагают что то турецкоеMozG писал(а):4sergi, Если найдёшь замену оригиналу заднему сайленту переднего рычага - расскажешь.
это не такой?
UPD. рычаги заказал. прощай зарплата.
подскажите каталожный номер отбойника амортизатора заднего. на элитавто он 134 тыс за штуку, менеджер номер не выдал.
в ВИДА нашел только в комплект с пыльником (да и тех несколько на выбор 30666243,..30635520)
И еще - задние тормозные колодки какого производителя порекомендуете?
Антифриз какой вместо оригинального? Exist отказывается оригинал везти
Последний раз редактировалось 4sergi 11.11.2010 22:58, всего редактировалось 1 раз.
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
Всем привет!
Особый Респект lestat,
Дал мне наводку на СТО. Обслужил сегодня ГРМ на ул.Старовиленской,100 (Одна контора, что и на Октябрьской,16). Замена ремня ГРМ, ролика, натяжителя и водяной помпы, а заодно и тормозных колодок обошлась в 300 тыс. (запцацки были свои). Довольно внимательный персонал. Записался по звонку за день, приехал-сразу на подъемник. Через 4 часа позвонили - можно забирать. Пока доволен.
По ходу посоветовали, что ещё надо бы сделать. Предстоит ещё замена шкива коленвала (вроде проблемка небольшая) и глянуть в двигле то-ли цепь, то-ли натяжитель цепи. Погрохатывает малость...Может кто сталкивался, что там может быть и где сделать?
Особый Респект lestat,
Дал мне наводку на СТО. Обслужил сегодня ГРМ на ул.Старовиленской,100 (Одна контора, что и на Октябрьской,16). Замена ремня ГРМ, ролика, натяжителя и водяной помпы, а заодно и тормозных колодок обошлась в 300 тыс. (запцацки были свои). Довольно внимательный персонал. Записался по звонку за день, приехал-сразу на подъемник. Через 4 часа позвонили - можно забирать. Пока доволен.
По ходу посоветовали, что ещё надо бы сделать. Предстоит ещё замена шкива коленвала (вроде проблемка небольшая) и глянуть в двигле то-ли цепь, то-ли натяжитель цепи. Погрохатывает малость...Может кто сталкивался, что там может быть и где сделать?
Volvo V50 1,6D 2007
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
А подскажи, пож-та, какие и по чём запчасти покупал.Ser.go писал(а):Всем привет!
Особый Респект lestat,
Дал мне наводку на СТО. Обслужил сегодня ГРМ на ул.Старовиленской,100 (Одна контора, что и на Октябрьской,16). Замена ремня ГРМ, ролика, натяжителя и водяной помпы, а заодно и тормозных колодок обошлась в 300 тыс. (запцацки были свои). Довольно внимательный персонал. Записался по звонку за день, приехал-сразу на подъемник. Через 4 часа позвонили - можно забирать. Пока доволен.
По ходу посоветовали, что ещё надо бы сделать. Предстоит ещё замена шкива коленвала (вроде проблемка небольшая) и глянуть в двигле то-ли цепь, то-ли натяжитель цепи. Погрохатывает малость...Может кто сталкивался, что там может быть и где сделать?
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ТО 3
Итак, крупное ТО номер 3 завершено(очень на это надеюсь). Это было долго, больно, накладно и весело.
Началось всё с мелких, табуреточных постукиваний в задней подвеске. Пристальный осмотр подвески выявил разбитые сайленты поперечного рычага № 12 и 13 рис 1. При чём с левой стороны внутренний с правой стороны внешний сайлент. Тяги № 3 рис 1 так же совсем не радовали своим состоянием. Передняя подвеска печально улыбалась люфтящими сайлентами №6 рис 3. Попытка заменить тяги №3 не увенчалась успехом, болты закорели во внутренней обойме сайлентов и провернулись вместе с резиной. Тогда же были проинспектированы все остальные болты на возможность откручивания: из 8 открутилось только два. При всём при этом удалось добраться и рассмотреть сайленты №20 рис 1, приговор был всё тем же - на замену.
Болты, гайки и шайбы были заказаны частично на экзисте аналоги(FEBI) и оригиналы, частично на элите оригиналы, по принципу где дешевле. Остальное подбиралось и находилось на Минске сайленты №20 даж приходилось 2 раза возвращать из-за отстойного качества и ужасающего внешнего вида. Вся загвоздка получилась в сайлентах поперечного рычага, все каталоги предлагали рычаг в сборе за 150 уй, что совсем не входило в мои финансовые планы. Тогда пришлось поработать головой и накачав каталогов производителей углубился в изучение применяемости, и перебивая по 3 раза номера то с форда на мазду, то с мазды на вольву и тп. наткнулся на доселе мне практически неизвестных производителей Febest, VTR и RBI которые предлагали подходящие мне сайленты. Из всех "зол" был выбран фебест и экзист любезно согласился их привезти в течении недели.
Детали были получены, была сделана весёлая попытка срезать сайленты из ямы клубного гаражика, которая не увенчалась успехом и как оказалось очень здорово что вышло именно так. А в один прекрасный зимний денёк, машинка которая всю прошлую зиму заводилась с пол тычка, не завелась... стартер сказал вжик.. вжик вжик и лишь продолжал щёлкать в агонии втягивающим реле. Это был знак.. надо тянуть к знакомцам на СТО с подъёмником, договорился на завтра и воткнул аккум на зарядку параллельно прикидывая что по чём новый, взметнувшие на морозе вверх цены на аккумы, не добавляли радости.
На утро аккум снял с зарядного и воткнул в машинку стартер крутанул пол оборота и замолчал. Проклиная себя, что не прозаботился об аккуме ранее, когда 2 недели назад уже начало крутить туговато я отправился заводить кольт для прикурки. Попытки прикурить также не увенчались успехом, завелась тем же кольтом, но с галстука, и повёз машинку на подъёмник.
Подняли почистили и начали резать да разбирать. Аккум поставили на зарядку бальшую заводскую новомодную.
По ходу разборки выяснилось что вырезать верхние развальные болты №14 рис 1 не повредив топливный бак навряд ли получится. И пришлось снимать всю раму каркаса задней балки №1 рис 1. И тогда вся задняя подвеска оказалась на полу, что значительно облегчило дальнейший ремонт. При снятии стабилизатора поперечной устойчивости, из одной стойки №2 рис 2 вывалилась одна из косточек. Вечерело. К 18 00 собрали всё обратно, поставили под колёса подпорки, выставили подвеску в нормальное положение, затянули все болты, стабилизатор не ставили вовсе.
Сняли аккум с заряда воткнули на место и шиш с маслом! не заводится. Притятнули пусковое зарядное устройство - те же яйца симптомы. Вот тогда-то и был сделан вывод: а может аккуум то не мёртвый, а клинит стартер . Скинули стартер повёз его Моднику на переборку с утра, к вечеру обещали сделать, и пока суть да дело стойки взял новые, вечером звонок от Модникова ваш стартер не подлежит ремонту - сломало ось редуктора и проломало крышку, + выработка на посадочном шестерён всё того же редуктора сделать не сможем, есть ваш восстановленный от форда 490 тыс. Обзвон разборок - 100$ - ну а что делать? Утром за стартером, после обеда с новыми стойками ставили всё на место. В 16 00 был за рулём прекрасно заводящейся и совсем не гремящей машинки .
Финансовое итого:
85$ экзист
22 тыс элит
140$ в Минске
100$ Стартер
200$ Работа
70 тыс развал двух осей
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_b96b385db4c846356e869c635ec5df78[/img]
Рис 1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_eb7957a91c4457d331c914e675bb454a[/img]
Рис 3
Началось всё с мелких, табуреточных постукиваний в задней подвеске. Пристальный осмотр подвески выявил разбитые сайленты поперечного рычага № 12 и 13 рис 1. При чём с левой стороны внутренний с правой стороны внешний сайлент. Тяги № 3 рис 1 так же совсем не радовали своим состоянием. Передняя подвеска печально улыбалась люфтящими сайлентами №6 рис 3. Попытка заменить тяги №3 не увенчалась успехом, болты закорели во внутренней обойме сайлентов и провернулись вместе с резиной. Тогда же были проинспектированы все остальные болты на возможность откручивания: из 8 открутилось только два. При всём при этом удалось добраться и рассмотреть сайленты №20 рис 1, приговор был всё тем же - на замену.
Болты, гайки и шайбы были заказаны частично на экзисте аналоги(FEBI) и оригиналы, частично на элите оригиналы, по принципу где дешевле. Остальное подбиралось и находилось на Минске сайленты №20 даж приходилось 2 раза возвращать из-за отстойного качества и ужасающего внешнего вида. Вся загвоздка получилась в сайлентах поперечного рычага, все каталоги предлагали рычаг в сборе за 150 уй, что совсем не входило в мои финансовые планы. Тогда пришлось поработать головой и накачав каталогов производителей углубился в изучение применяемости, и перебивая по 3 раза номера то с форда на мазду, то с мазды на вольву и тп. наткнулся на доселе мне практически неизвестных производителей Febest, VTR и RBI которые предлагали подходящие мне сайленты. Из всех "зол" был выбран фебест и экзист любезно согласился их привезти в течении недели.
Детали были получены, была сделана весёлая попытка срезать сайленты из ямы клубного гаражика, которая не увенчалась успехом и как оказалось очень здорово что вышло именно так. А в один прекрасный зимний денёк, машинка которая всю прошлую зиму заводилась с пол тычка, не завелась... стартер сказал вжик.. вжик вжик и лишь продолжал щёлкать в агонии втягивающим реле. Это был знак.. надо тянуть к знакомцам на СТО с подъёмником, договорился на завтра и воткнул аккум на зарядку параллельно прикидывая что по чём новый, взметнувшие на морозе вверх цены на аккумы, не добавляли радости.
На утро аккум снял с зарядного и воткнул в машинку стартер крутанул пол оборота и замолчал. Проклиная себя, что не прозаботился об аккуме ранее, когда 2 недели назад уже начало крутить туговато я отправился заводить кольт для прикурки. Попытки прикурить также не увенчались успехом, завелась тем же кольтом, но с галстука, и повёз машинку на подъёмник.
Подняли почистили и начали резать да разбирать. Аккум поставили на зарядку бальшую заводскую новомодную.
По ходу разборки выяснилось что вырезать верхние развальные болты №14 рис 1 не повредив топливный бак навряд ли получится. И пришлось снимать всю раму каркаса задней балки №1 рис 1. И тогда вся задняя подвеска оказалась на полу, что значительно облегчило дальнейший ремонт. При снятии стабилизатора поперечной устойчивости, из одной стойки №2 рис 2 вывалилась одна из косточек. Вечерело. К 18 00 собрали всё обратно, поставили под колёса подпорки, выставили подвеску в нормальное положение, затянули все болты, стабилизатор не ставили вовсе.
Сняли аккум с заряда воткнули на место и шиш с маслом! не заводится. Притятнули пусковое зарядное устройство - те же яйца симптомы. Вот тогда-то и был сделан вывод: а может аккуум то не мёртвый, а клинит стартер . Скинули стартер повёз его Моднику на переборку с утра, к вечеру обещали сделать, и пока суть да дело стойки взял новые, вечером звонок от Модникова ваш стартер не подлежит ремонту - сломало ось редуктора и проломало крышку, + выработка на посадочном шестерён всё того же редуктора сделать не сможем, есть ваш восстановленный от форда 490 тыс. Обзвон разборок - 100$ - ну а что делать? Утром за стартером, после обеда с новыми стойками ставили всё на место. В 16 00 был за рулём прекрасно заводящейся и совсем не гремящей машинки .
Финансовое итого:
85$ экзист
22 тыс элит
140$ в Минске
100$ Стартер
200$ Работа
70 тыс развал двух осей
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_b96b385db4c846356e869c635ec5df78[/img]
Рис 1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_eb7957a91c4457d331c914e675bb454a[/img]
Рис 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
моя V50 прошла похожее большое ТО. так же беспоколил посторонний стук
но так как у меня руки заточены под компьютерные запчасти, я пошел по пути наименьших временных затрат и наибольших финансовых )
были куплены передние рычаги в сборе ( Mozg - рис.3 №1 ), малые рычаги ( Mozg - рис.1 №3 ) и стойка стабилизатора. ~ 2 000 000 рублей,работа по замене - 200 000 рубелей.
были проинспектированы другие узлы подвески - по итогу под замену попали тормозные колодки (220 000 рублей, перед-зад Ferodo), передние амортизаторы Sachs 311 926, 311 925. Замену оригинальным отбойникам задних амортизаторов найти не удалось (на элите стоимость одного 134 000 рублей) - менять не стал.
Так же заменил масло - влил 5литров фордовского.
По деньгам ~ 1100$
Не порадавли вероятной следующе проблемой - двухмассовый маховик спцепления. Сказали что он шумит. Не знаю что это за хрень,но кажется что ремонт сцепления - это очень дорого)
текущий пробег - 200 002 км
но так как у меня руки заточены под компьютерные запчасти, я пошел по пути наименьших временных затрат и наибольших финансовых )
были куплены передние рычаги в сборе ( Mozg - рис.3 №1 ), малые рычаги ( Mozg - рис.1 №3 ) и стойка стабилизатора. ~ 2 000 000 рублей,работа по замене - 200 000 рубелей.
были проинспектированы другие узлы подвески - по итогу под замену попали тормозные колодки (220 000 рублей, перед-зад Ferodo), передние амортизаторы Sachs 311 926, 311 925. Замену оригинальным отбойникам задних амортизаторов найти не удалось (на элите стоимость одного 134 000 рублей) - менять не стал.
Так же заменил масло - влил 5литров фордовского.
По деньгам ~ 1100$
Не порадавли вероятной следующе проблемой - двухмассовый маховик спцепления. Сказали что он шумит. Не знаю что это за хрень,но кажется что ремонт сцепления - это очень дорого)
текущий пробег - 200 002 км
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
200 450 км.
в районе пересечения коласа-сурганова у меня завоняло чем то паленым в салоне. уже на проспекте возле "луча" загорелось сообщение LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST -The battery charging service required
на одном аккуме доехал до дома на шугаева, нужно было сразу на сервис рулить)
upd. сгорел генератор
upd2. после 2х минут работы двигателя генератор становится ощутимо горячим, это нормально?
в районе пересечения коласа-сурганова у меня завоняло чем то паленым в салоне. уже на проспекте возле "луча" загорелось сообщение LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST -The battery charging service required
на одном аккуме доехал до дома на шугаева, нужно было сразу на сервис рулить)
upd. сгорел генератор
upd2. после 2х минут работы двигателя генератор становится ощутимо горячим, это нормально?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: