Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

agentos писал(а):buyan, превед буянище )))
здров :hi: agentище 8)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

гы гы. двое уже есть. третий не нужен ? :)
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

akz писал(а):третий не нужен ?
Трейтий лишний :declare:
akz, Шютка просто игра слов
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

buyan
так, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так... :good: :good:,
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

nicko писал(а):buyanтак, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так...
А мне то это зачем- у меня все работает, как часы.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

топливный фильтр поменян, свечи, воздухан
пытался вчера на дурачка позаводится под вечер, - нифига - мучалось, убил аккум, фигня вызвонил слседа
приехал прикуривать давай - нифига не берёт - ну ясное дело позаливали свечи, ланн психанули - давай выкручиать
выкрутили - канешне все сопливые - тож фигня таблетку спирта на асфальт давай калить, пока тот сушил свечи - я снял провода с катушек, ии ооо боги, контакты на катушках в цвет моей машины тока грязной - наждачечку - и заблишчыло...провода на место, свечи туда же - ключик и брыннь с полтыка....
вот такие пироги
1. аккум или на зарядку или под замену (Истоковский 55 , 3 года уже, один раз перенёс засуху :oops: )
2. провода видно туда жее
3??? посмотрим после выполнения 1 и 2-ого

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
есть ещё правдв мыслишки по датчику температуры двигателя... как то годик назад чё т он ошибочку давал на компе....
всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
а на самом деле з/п ждёмс :D
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
И правильно. Хочешь сделать хорошо - делай сам.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

нууу если 1 и 2 не поможет - придётсо на компа ехать - искать датчики мозк колупающие....
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

и вот ещё что, когда всё таки с горем пополам завожусь за прогрев море просто из выхлопной трубы, так брызжет, жесть, целая лужа остаётся...
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много и ваще что делать таки и не заводится, по ходу переливает - видно всё таки датчик температуры , что в голове стоит!!!!!!!
аааа караулл!!!!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf:
короче ждёмс з/п и на станцию таки :crazy: ;(

Добавлено спустя 35 секунд:
или может кто чего ещё подскажет? :oops:
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheekerman, а катализатор не забило случаем?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

MozG, а его самому почистить можно ?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

уже нету его года два как.....
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):и вот ещё что, когда всё таки с горем пополам завожусь за прогрев море просто из выхлопной трубы, так брызжет, жесть, целая лужа остаётся...
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много
Это обычный конденсат. Большое образование исключительно с погодой и терморежимами двигла связаны. Лично наблюдал как из исправной машины, ночью летевшей из Бреста в Минск (часа в 4 приехали), остывшей и заведенной часов в 10 утра, вылилось без преувеличения литров 5 воды.
Зачастую это связано с заменой оригинальных частей глушителя или неквалифицированным ремонтом. Зачастую, но не всегда. Что касается лично моей машины, то на оригинальном резонаторе было сделано специальное маленькое (около 2 мм) отверстие, предназначенное для слива именно этого конденсата (проверял - это действительно заводское отверстие). В польском его нет. Мало того, учитывая наличие серы в выхлопе (не помню как именно, не моя идея, читал статьи), при образовании конденсата и выпадении его в выхлопной, он смешиваясь с имеющейся серой образует слабую, но всё же серную кислоту, что ессенно не добавляет здоровья выхлопной системе. Возможно, это один из факторов, убивающих польские глушители за 2-3 года.
cheekerman писал(а):или может кто чего ещё подскажет? :oops:
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
Ну, есть идея как исключить датчик... Не лучшая, но всё же. На горячую замерить сопротивление датчика, записать. Сделать то же на холодную. Сверить с характеристикой датчика (в вадисе как правило хотя бы диапазон указан или пара контрольных точек). Попробовать вместо датчика подоткнуть резистор с сопротивлением, которое должен иметь датчик при данной температуре. По крайней мере будет ясно - он виноват или не он...
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheekerman, Слушай, когда с утра заводишься, ты обрати внимание на стрелку тахометра, дёргаешься ли?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MozG писал(а):обрати внимание на стрелку тахометра, дёргаешься ли?
Это на тему датчика коленвала? Гм. Может быть...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL писал(а):Это на тему датчика коленвала?
угу
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

тааакк поподробнеее....
так она хрен заводится :crazy: заводили два дня на тросу,
в процессе заводки ничего не дёргается...
несколько человек с разных сторон выразили мнение что переливает - а это напрямую (опять же сослов других людей) зависит от датчика температуры который в голове стоит....

Добавлено спустя 42 секунды:
или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheekerman писал(а):или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
В момент когда стартер крутит.

Если не дёргается, то 100% датчик коленвала, у него провод не простой а угольный, с сопротивлением. ОН от времени дохнет. На горячую подсыхает и работает Гуд. Не было такого что б в большой дождь по лужам поездив глохла?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

неа не было :unknown:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Не буду говорить за сороковки, но у меня в момент заводки не дёргается стрелка тахометра. Взлетает только когда действительно схватил двигос.
Более того - обычно с дохлым ДПКВ нет не только искры, но и форсунки не включаются, а тут свечи залиты... Тем более, что с толкача заводится (ну да, может и больший размах с датчика из-за большей частоты, но слабо верится).
Хотя, конечно всё равно не мешает хотя бы просто стрелочный вольтметр подключить к выходу датчика и посмотреть наличие импульсов - хоть какая но диагностика. Еще полезно снять датчик и протереть хорошенько с уайтспиритом как его, так и провод.
Ну и про эксперимент сдатчиком температуры тоже не забываем.

Да, еще разьём надатчике положения дроссельной заслокни и сам датчик тоже неплохо бы проведать - может статься, что влагой где-то подкорачивает и машина думает что педаль например в пол вдавлена. Некое подобие такого имелось у друга на Астре - помыл называется под капотом.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»