здров agentищеagentos писал(а):buyan, превед буянище )))
Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
buyan
так, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так... ,
так, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так... ,
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А мне то это зачем- у меня все работает, как часы.nicko писал(а):buyanтак, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так...
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
топливный фильтр поменян, свечи, воздухан
пытался вчера на дурачка позаводится под вечер, - нифига - мучалось, убил аккум, фигня вызвонил слседа
приехал прикуривать давай - нифига не берёт - ну ясное дело позаливали свечи, ланн психанули - давай выкручиать
выкрутили - канешне все сопливые - тож фигня таблетку спирта на асфальт давай калить, пока тот сушил свечи - я снял провода с катушек, ии ооо боги, контакты на катушках в цвет моей машины тока грязной - наждачечку - и заблишчыло...провода на место, свечи туда же - ключик и брыннь с полтыка....
вот такие пироги
1. аккум или на зарядку или под замену (Истоковский 55 , 3 года уже, один раз перенёс засуху )
2. провода видно туда жее
3??? посмотрим после выполнения 1 и 2-ого
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
есть ещё правдв мыслишки по датчику температуры двигателя... как то годик назад чё т он ошибочку давал на компе....
всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
а на самом деле з/п ждёмс
пытался вчера на дурачка позаводится под вечер, - нифига - мучалось, убил аккум, фигня вызвонил слседа
приехал прикуривать давай - нифига не берёт - ну ясное дело позаливали свечи, ланн психанули - давай выкручиать
выкрутили - канешне все сопливые - тож фигня таблетку спирта на асфальт давай калить, пока тот сушил свечи - я снял провода с катушек, ии ооо боги, контакты на катушках в цвет моей машины тока грязной - наждачечку - и заблишчыло...провода на место, свечи туда же - ключик и брыннь с полтыка....
вот такие пироги
1. аккум или на зарядку или под замену (Истоковский 55 , 3 года уже, один раз перенёс засуху )
2. провода видно туда жее
3??? посмотрим после выполнения 1 и 2-ого
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
есть ещё правдв мыслишки по датчику температуры двигателя... как то годик назад чё т он ошибочку давал на компе....
всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
а на самом деле з/п ждёмс
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
И правильно. Хочешь сделать хорошо - делай сам.cheekerman писал(а):всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
и вот ещё что, когда всё таки с горем пополам завожусь за прогрев море просто из выхлопной трубы, так брызжет, жесть, целая лужа остаётся...
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много и ваще что делать таки и не заводится, по ходу переливает - видно всё таки датчик температуры , что в голове стоит!!!!!!!
аааа караулл!!!!!!
короче ждёмс з/п и на станцию таки
Добавлено спустя 35 секунд:
или может кто чего ещё подскажет?
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много и ваще что делать таки и не заводится, по ходу переливает - видно всё таки датчик температуры , что в голове стоит!!!!!!!
аааа караулл!!!!!!
короче ждёмс з/п и на станцию таки
Добавлено спустя 35 секунд:
или может кто чего ещё подскажет?
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
cheekerman, а катализатор не забило случаем?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Это обычный конденсат. Большое образование исключительно с погодой и терморежимами двигла связаны. Лично наблюдал как из исправной машины, ночью летевшей из Бреста в Минск (часа в 4 приехали), остывшей и заведенной часов в 10 утра, вылилось без преувеличения литров 5 воды.cheekerman писал(а):и вот ещё что, когда всё таки с горем пополам завожусь за прогрев море просто из выхлопной трубы, так брызжет, жесть, целая лужа остаётся...
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много
Зачастую это связано с заменой оригинальных частей глушителя или неквалифицированным ремонтом. Зачастую, но не всегда. Что касается лично моей машины, то на оригинальном резонаторе было сделано специальное маленькое (около 2 мм) отверстие, предназначенное для слива именно этого конденсата (проверял - это действительно заводское отверстие). В польском его нет. Мало того, учитывая наличие серы в выхлопе (не помню как именно, не моя идея, читал статьи), при образовании конденсата и выпадении его в выхлопной, он смешиваясь с имеющейся серой образует слабую, но всё же серную кислоту, что ессенно не добавляет здоровья выхлопной системе. Возможно, это один из факторов, убивающих польские глушители за 2-3 года.
Ну, есть идея как исключить датчик... Не лучшая, но всё же. На горячую замерить сопротивление датчика, записать. Сделать то же на холодную. Сверить с характеристикой датчика (в вадисе как правило хотя бы диапазон указан или пара контрольных точек). Попробовать вместо датчика подоткнуть резистор с сопротивлением, которое должен иметь датчик при данной температуре. По крайней мере будет ясно - он виноват или не он...cheekerman писал(а):или может кто чего ещё подскажет?
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
cheekerman, Слушай, когда с утра заводишься, ты обрати внимание на стрелку тахометра, дёргаешься ли?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Это на тему датчика коленвала? Гм. Может быть...MozG писал(а):обрати внимание на стрелку тахометра, дёргаешься ли?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
угуAIL писал(а):Это на тему датчика коленвала?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
тааакк поподробнеее....
так она хрен заводится заводили два дня на тросу,
в процессе заводки ничего не дёргается...
несколько человек с разных сторон выразили мнение что переливает - а это напрямую (опять же сослов других людей) зависит от датчика температуры который в голове стоит....
Добавлено спустя 42 секунды:
или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
так она хрен заводится заводили два дня на тросу,
в процессе заводки ничего не дёргается...
несколько человек с разных сторон выразили мнение что переливает - а это напрямую (опять же сослов других людей) зависит от датчика температуры который в голове стоит....
Добавлено спустя 42 секунды:
или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В момент когда стартер крутит.cheekerman писал(а):или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
Если не дёргается, то 100% датчик коленвала, у него провод не простой а угольный, с сопротивлением. ОН от времени дохнет. На горячую подсыхает и работает Гуд. Не было такого что б в большой дождь по лужам поездив глохла?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Не буду говорить за сороковки, но у меня в момент заводки не дёргается стрелка тахометра. Взлетает только когда действительно схватил двигос.
Более того - обычно с дохлым ДПКВ нет не только искры, но и форсунки не включаются, а тут свечи залиты... Тем более, что с толкача заводится (ну да, может и больший размах с датчика из-за большей частоты, но слабо верится).
Хотя, конечно всё равно не мешает хотя бы просто стрелочный вольтметр подключить к выходу датчика и посмотреть наличие импульсов - хоть какая но диагностика. Еще полезно снять датчик и протереть хорошенько с уайтспиритом как его, так и провод.
Ну и про эксперимент сдатчиком температуры тоже не забываем.
Да, еще разьём надатчике положения дроссельной заслокни и сам датчик тоже неплохо бы проведать - может статься, что влагой где-то подкорачивает и машина думает что педаль например в пол вдавлена. Некое подобие такого имелось у друга на Астре - помыл называется под капотом.
Более того - обычно с дохлым ДПКВ нет не только искры, но и форсунки не включаются, а тут свечи залиты... Тем более, что с толкача заводится (ну да, может и больший размах с датчика из-за большей частоты, но слабо верится).
Хотя, конечно всё равно не мешает хотя бы просто стрелочный вольтметр подключить к выходу датчика и посмотреть наличие импульсов - хоть какая но диагностика. Еще полезно снять датчик и протереть хорошенько с уайтспиритом как его, так и провод.
Ну и про эксперимент сдатчиком температуры тоже не забываем.
Да, еще разьём надатчике положения дроссельной заслокни и сам датчик тоже неплохо бы проведать - может статься, что влагой где-то подкорачивает и машина думает что педаль например в пол вдавлена. Некое подобие такого имелось у друга на Астре - помыл называется под капотом.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ