Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL писал(а):Не буду говорить за сороковки, но у меня в момент заводки не дёргается стрелка тахометра. Взлетает только когда действительно схватил двигос.
А я тебе скажу за 460ю ;) , была у меня такая проблема со стартом, и стрелка не дёргалась.

Попробуй снять Предохранитель с бензонасоса, и покрутить стартером, увидишь, что она реально дёргается немного.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

MozG писал(а):
cheekerman писал(а):или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
В момент когда стартер крутит.

Если не дёргается, то 100% датчик коленвала, у него провод не простой а угольный, с сопротивлением. ОН от времени дохнет. На горячую подсыхает и работает Гуд. Не было такого что б в большой дождь по лужам поездив глохла?
Слушай, у меня частенько бывает- проедешь по луже, либо по хорошему дождю и машина резко тупит и обороты падают и почти не поднимаются, а через секунд 20-30 все хорошо! Ты думаешь это датчик коленвала?
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

knotska писал(а):Слушай, у меня частенько бывает- проедешь по луже, либо по хорошему дождю и машина резко тупит и обороты падают и почти не поднимаются, а через секунд 20-30 все хорошо! Ты думаешь это датчик коленвала?
Нет, это высоковольтные провода скорее.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Каким боком сдесь провода? При наезде на лужу на них вода не попадет! Для опыта можно на заведенной машине побрызкать на них воду из домашней пшиколки. Но думаю это не они!
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

:crazy: :oops: :( :crazy: :search:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
я так понимаю подозрение на три датчика: положения коленвала, температуры головы, теперь уже и дроссельной заслонки, а про инжектор не забываем? или как

Добавлено спустя 49 секунд:
кстати, дроссель в сборе менял летом, б/у ставил
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

knotska писал(а):Каким боком сдесь провода? При наезде на лужу на них вода не попадет! Для опыта можно на заведенной машине побрызкать на них воду из домашней пшиколки. Но думаю это не они!

А таким боком что повышенная влажность + старенькие провода в которых большое напряжение и высокая частота.... ну не созданы они друг для друга.

Вода попадает на двигатель и испаряется, пар поднимается вверх и твои провода при 100% влажности работают.

Это мои мысли. И думать ты волен как угодно ;) .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):а про инжектор не забываем?
ИМХО, сами инжектора какбе слегка побоку в данном случае. Ну если только им совсем трындец, но тогда она в любом случае себя плохо вела, а не только при заводке на холодную.

Датчик дроссельной заслонки так, больше для успокоения души - если с разъёмом всё в порядке (чистый, окислов внутри нет) и корпус датчика сухой и чистый, то не задерживаемся, проходим. :)

Что касается стрелки... Ну, экспериментов с насосом не проводил, может действительно чуть подрыгивается... Но если только човсем чуть и я просто не замечаю этого - специально не присматривался, а заводится у меня достаточно быстро...
И да, а в чём смысл ставить угольный резистор в сигнальную линию ДПКВ? Насколько знаю, есть 2 типа ДПКВ - индуктивные (2 провода и катушка индуктивности - никаких резисторов) или на основе датчика холла (минимум 3 провода, внутри датчика - микруха, тоже особого смысла в резисторе нет....). Первый тип на целостность элементарной прозвонкой проверяется (обычно 100-400 ом), второй только стрелочным вольтметром (лучше осцилом) на сигнальном проводе в момент заводки...

По поводу высоковольтных проводов пожалуй поддержу MozG-а. У самого нечто подобное было - после проезда по очень глубокой луже дёргался километра 3. Однозначно провода (ну если совсем-совсем строго, может еще крышка распределителя) были - после замены за 2 года ниразу не повторилось (даже этим летом в потоп). А свиду всё сухое было...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL писал(а):Что касается стрелки... Ну, экспериментов с насосом не проводил, может действительно чуть подрыгивается... Но если только човсем чуть и я просто не замечаю этого - специально не присматривался, а заводится у меня достаточно быстро...

вот ключевые слова
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

MozG писал(а):
knotska писал(а):Каким боком сдесь провода? При наезде на лужу на них вода не попадет! Для опыта можно на заведенной машине побрызкать на них воду из домашней пшиколки. Но думаю это не они!

А таким боком что повышенная влажность + старенькие провода в которых большое напряжение и высокая частота.... ну не созданы они друг для друга.

Вода попадает на двигатель и испаряется, пар поднимается вверх и твои провода при 100% влажности работают.

Это мои мысли. И думать ты волен как угодно ;) .
А вот про влажность я и не подумал! :crazy:
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

наверное уже тему можно переименовать, простите что загадил :oops:
Итак вчера на станции диагностики:

попытка первая.......

молодой парниша (у самого вольво), электронщик, чё т шьёт там чипует - но занимаются только свежими машинами...
меня взял только ради спортивного интереса, у самомго ж сорокет у него..
Компа не подключили, т.к. старая машинка не нашли прожку (97 годсередина, в компах проходит как 96)
ну давай лазить под капотом....
иппалисьь с часу дня до шести вечера...
отключили нафиккк газ ваще поснимали его предохранители даже...
поперевтыкали все разъёмы и поперепшыкали их все спецсредствами (он радиоэлектронщик, у него там пипец скока всякого барахла :good: )
нашли еле живую массу на двигле, сорвана резба была, масса так для названия... - перекрутили в другое место, соответственно поперекручивали все другие массы до коих дотянулись...
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА УЛИЦЕ!!!!!!!!! (замёрзли пипеццц)всё это время в бензе отмокал клапан холостого хола с температурным датчиком подачи воздуха (в гофре стоит) или это был ДМРВ, спорим до сих пор
заглянули в дроссель - там всё в норме....., но на всякий случай тож попшикали...попртирали...
весь впускной коллектор засираетсо картерными газами - чорна таммм - шланг в гофру воздушную подаёт...хотели было чмыхнуть в него компрессором, да потом забыли...
поперепшикали спецсредством всё высоковольтку...сбросили клемму...
она чуть подстыла за это время (часа 2 прошло) - напомню проблема в том,что не заводится на холодную

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
to be continued....

Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
итак ставим всё на место.... всё подключаем...
подстыть то подстыла, но не до конца ессна..
короче накинули клемму - заводим, струдом но завеласььь...
он сразу газкууу ейййй - мляяя как начала двоить троить пердеть - как дало пару хлопков в коллектор...
ёпрстт, зажигание!!!!!!!!
откуда плясатьььь, топливо, воздух... положение распредвала....
думали думали, размышлялиии
за это время машинка прогрелась и не такая тупая сталаааа
взяли бумагу и начали писать:
- датчик положения коленвала - отпадает иначе б ваще никак не заводилась бы ни в каком виде...
- датчик положения распредвала - намбер уан!!!
- датчик температуры двигателя - намбер ту
- ДМРВ - нууууу, могёт быть, но при заводке ни на что не влияет
- подсос воздуха - чу-чу был, убрали - всё на гермет...
- датчик давления во впускном коллекторе - норма, отрабатывает
- нууу собсна на том и порешили, позвонили Саше на малину - заказали на завтра....
парниша сказал, занят завтре и не будет его, дааа итак много времени на меня потратил, вместо зарабатывания денеккк со своей электроникой... (честь ему и хвала), сказал тупо брать датчики и поочередно подкидывать методом тыка.... Сказал если отсавишь машину на несколько дней - мол сделаем - но то уже поп полной расценке станциии и собсна тож сами и они делать то будут, так шепнул - грит сам попперекидываешь, дёшево и сердито..
шёл шестой час вечера, голодные грязные, замёрзшие :crazy: и уставшие как собвки, а начиналось всё в час дня.....

to be continued....

Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
кстати комменты и мысли и советы и т.д. приветствуются... (проблема ещё не решена)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Таки сори, пооффтоплю.

Вчера в течении всего дня при заводке крайне внимательно смотрел на свою стрелку тахометра. Таки вот, пока не схватывает двигло, она лежит колом и не шелохнётся. Так что ИМХО надо вычёркивать её из списка диагностических средств. :)

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
cheekerman писал(а):- датчик положения распредвала - намбер уан!!!
Пожалуй, соглашусь. Как-то не подумал, что на сороковке он может быть...

А еще. Удивительно, но факт - я бы проверил катушку зажигания и провода. Причём провода не просто хренью побрызгать, а хорошо оттереть от грязи уайтспиритом. Иногда помогает на некоторое время при убитых проводах. Так вот. В прошлую пятницу имел подобный геморрой с утра с батькиной машиной - тоже при заводке колбасилась, стреляла в коллектор, свечи заливало.... В итоге выяснилоь, что из 3 катушек зажигания одна подохла (двигло 6 горшков, поэтому не окончательно подохло - завести можно было) , но подохла хитрым макаром - иногда работает, иногда нет. Так что в Вашем случае её тоже не стоит исключать.
И да, диагностировать такую неисправность "на искру" наверное не получится - искра таки проскакивает, но она настолько слабая, что не поджигает смесь. В моём случае подключали осцилограф к высоковольтным проводам и смотрели форму импульса. Там всё видно. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

итак, распрощались восвояси и разъехались по домам (цена вопроса за диагностику 54 тыр)

грязный уставший прехал домой, жрать хочу, жена тож с работы приехала - давай по быстрому перекусим, потом к соседям на ДР ...
19:40 времени
и тут глухарь на мобилу...
перезваниваю - чел грит приезжайййй, прогу скачаллл - подключимся.... - фанатт блиннн :crazy:
а чё делать то - кинул всё - погналллл!!!! :redarmy:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А еще. Удивительно, но факт - я бы проверил катушку зажигания и провода
отттттт - отттт, воттт оноо!!!!!

просто устал писать, да и на работе...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и хотелось всё с подробностями

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ну ланн.. вот съезжу заберу катушечки перекину - и всёёёё подробненько опишу, было много интресногоо :bravo:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):и всёёёё подробненько опишу, было много интресногоо :bravo:
Просим-просим. Весьма любопытственно. :)

ЗЫ. Эк оно одновременненько-то получается... Осень - тяжкая пора....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

собсна поменял катушки, мои старые обе пробиты - видны трещинки на корпусе
нууу клему скидывал - завёл, пока чучка туповата всё равно была, потом прогрелась, мот прошла какая корректировка зажигания - пошустреее побежала...
Т.е. по приёмистости первые 10 мин после заводки изме5нений не заметил, потом получше...

вот ща постоит, остынет посмотрим как заведётся....ибо главная проблема в том что по утрам на холодную не заводилась!!!!!!!!
кста, после вышеописанных вчерашних операций с утра сам завёлся раза с 10-15 ого, уже лучше!!!!
ещё впереди замер компрессии (чё т меня напугали этим :search: )
и всё таки наверное чистка форсунок, но пока сомневаюсь....
пока как то вот так....
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

в общем то вечерком после полутора часов стояния - оно то конечно завелась, но симптомы прежние ...подтупливала и провалы в мощности....
КОРОЧЕ!!!!!!! ПСИХАНУЛЯ И ПОГНАЛ НА ЧИСТКУ ФОРСУНОК!!!!!! как говорится оставалось только это и компрессия и ГРМ, что ещё хуже и дороже :crazy:
16:36 05.11.09 Быренько тупо забил поиск чистка форсунок (инжектора уж и не помню) как ни странно выдало штук 8 форумов (в том числе и наш старый САША183 тему подымал :bravo: :yahoo: ), ну и так пару кактлогов... быренько всё этодело пролистав и и безуспешно закрыв - остался один форум рэйсинга - и там аагроммными буквамиии телефон мастера - звонюю...
а в ответ - А ты чё так поздно то :o , ну блин мол целое дело, говорю а завтра, -нууу неее завтре дела, тока в 12 выйду на одну машинку очень просили, потом таки уболтал - ланн за 20 мин успеешь?-..--ДДАААА!!!
давай мол ляти, тока быстро...
16:45 завожу танка и вперодд!!!! :redarmy:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):собсна поменял катушки, мои старые обе пробиты - видны трещинки на корпусе
Это жжжж неспроста. Проводивку высоковольтную тоже смотри. Так просто катушки не вылетают, сматри, чтоб не вылетели новые... Да и то, что заводиться продолжает хреновато, провалы мощности, тоже косвенно свидетельствует о наличии проблем...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Хыхыхы... На аэродромной смотрю чистил... Удивительный мужик - вполне неплохо подходит к вопросу, работает уже мнооооого лет, и поговорить можно по ходу дела... Но вот по телефону как-то сильно по-хамски общается. По крайней мере у меня такой опыт общения с ним. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

17:09 у гаража № 321 в гаражном кооперативе на Аэродромной, 8А...
через 10 мин форсунки сняты..., выслушано мнение о ручках тех, кто их когда-то снимал и тупо впихнулне глядя закусив пару резинок (под замену) - благо у него оказалось и именно 2 и именно в этотже день купленные....

помыты снаружи, и успешно помещены в (на) ультразвоковой стенд...
мне показалито что из них распрыскивалось - собсна я ничё всё равно не уидел :D :bad:
курим 15 минут, милый дядечка лет сорокапяти... к сожалению уставший очень под вечер уже... говорю, нууу расскажите мне что нить об этом - тот громко (но вежливо) выругался и попросил о чём нить другом вести беседу, только не об инжекторах - устал бедняжкооо :crazy: :D

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
в результате - показал факел помле очистки - красивентко такккк :crazy: :oops: :good:
ставим на место, кста свечки закинул новые между делом и клемму нафиккк на это время...
заводим - шиш, и стоис тупим - он смотрит на меня и говорит ну наверное ж как-нибудь заведётся - ну канешне и давай ржать оба, при этом нагнетая бензу в топливную планку...
завелась - боюсь прогазовывать - думаю пару мин постоим- обсудим....дкла наши клубные....
ктсати вот результат обсуждения
нууу собсна распрощались друг другу благ и помахали ручкой...
еду аккуратненько на первой по ямкам гаражным...
стою на светофоре на Аэродромку, устал уже опять как чёрт и на автоматических рефлексаъ даю под горку газку чтобтронутся - пля грохоткакой тоне понимаю - оказывается с буксами трогаюськамни с под колёс по днищу и т.д...
ну-ка ну-ка дай ка думаю... Газкуу, ещёёё...
тут Остапа понесло - в красную зонуууу... :lol: :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
короче на радостяхв первый раззеркало снёс - тут чутьсцепу не попалил, не 1,6 литра - а Т5 - пипец самолёт, никаких провалов.... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено спустя 27 секунд:
так что чистите господа фовремя инжектора!!!!!!!!!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf: 8)

Добавлено спустя 57 секунд:
однакорано радоваться- завтре ещё с утра нужнозавестись!!! :declare: :secret: ;)
всем удачи!!!!!
Кнотска - чисти инжектор!!!!!!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Хы... Надо бы и мне того... Таки сподобиться на такое геройство...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheekerman, а ценник на это удовольствие озвучь 8)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

даааа, совсем забыллл - от 30 уй в зависимости от сложности доступа к форсункам при снятии и установке обратно, полагаю, что ещё и от количества оных...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»