Растет температура

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Растет температура

Сообщение cryingwolf »

тема обсуждалась на старом форуме
вобщем не дождался ответа...залез под капот...на радиаторе вверхнем левом углу какая то заглушка причем на мой взгляд не оч плотно была зажата и один из 3-х хомутов на ней болтался...вобщем я ее достал и оттуда как поперло...вобщем половину антифриза вылилось на землю :D зато радиатор стал весь горячий :yahoo: пришлось топать на заправку и покупать ещё антифриз...знаю что развоздушивал неправильно..но че делать было...уже и на 120 стрелка была на красной зоне почти...чейчас вроде пока все гуд...до красной зоны пока не добирается...в движении стрелка держится чуть ниже середины ...и п.с. смайл огонь! :dwarf: (сори за офтоп ) :D
Последний раз редактировалось cryingwolf 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

... Всё здорово, вопрос только - откуда воздух? С той неплотной заглушки (такая небольшая пробочка на патрубок одета?) мог засосаться?
Последний раз редактировалось AIL 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):Странно у меня прямо в бачок с верхней точки радитора идёт трубочка через неё и выходит сам воздух.
Так-то оно так... Только с другой стороны есть такая же пипка для трубочки, и на нее одета пробка-затычка. Если я правильно понял, именно через нее подсасывало воздух. Думаю, происходило так - на горячую туда как раз подаётся поток горячего антифриза + повышено давление = через щель утекает антифриз. По мере остывания (двигло выключено) в этом месте потока нет и давление ниже атмосферного = вытекший антифриз компенсируется воздухом. В итоге когда набираем достаточно много воздуха, получаем пробку, т.к. система на горячую практически не может выгнать воздух, т.к. клапан на расширительном бачке срабатывает только при 150 КПа, а щель закрыта антифризом. Возможно, именно это и стало причиной....
Всё на уровне ИМХО.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

вот и мне интересно...вобщем наверняка я ещё не весь спустил...вроде про пробку на шланге написано в книжке что через нее развоздушивать нужно...только я все равно чета не пойму как воздух из тогоже несчасного угла переместится вниз радиатора чтоб попасть хотябы в эту трубку..просто антифриз горячий течет из трубочки с заглушкой...заткнуть моментально как то не выходит :D вобщем буду смотреть пока на поведение машины...пока вроде все гут...тьфу тьфу тьфу :)
Последний раз редактировалось cryingwolf 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Ну, ваще стандартный способ выгона воздуха - промять все шланги, прогоняя воздух в сторону открытого бачка. Начинать на холодной машине и по мере прогрева повторять процедуру. Оборотами тоже можно выгнать. Не знаю как на других, а на 2.0 есть пробка для этого - она находится недалеко от термостата, вкручена в тройник (четверник штоле? :) ) шланга. Примерно там, где шланги к печке идут. Выглядит как бордовый пластиковый болт.... А вообще насколько слышал, завоздушить систему охлаждения у четверок не так просто, так что скорее всего причина тому - именно пропускающая пробка.
Последний раз редактировалось AIL 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):У меня стоит термостат с клапаном, даже на холодную через него проходит воздух по кругу, типа авто развоздушка.
Это для выгона воздуха из блока. Из остальной части системы он может не выходить.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Fatski, Гм, фантастика некоторая наблюдается...
Так, в роли предположения - а накачивали давление в системе охлаждения? При 150 КПа пробка на расширительном бачке должна стравливать давление. Если этого не происходит, испарения в итоге и образуют воздушную пробку.

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Может, попробовать со слегка приоткрытой пробкой покататься, чтобы давление там не создавалось вообще?

Да, это не совсем правильно - давление там таки должно быть, но в целях эксперимента.
Для интересующихся зачем давление - при повышении давления температура испарения жидкости тоже повышается. На таком же принципе работают скороварки. :)
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AIL писал(а):Может, попробовать со слегка приоткрытой пробкой покататься, чтобы давление там не создавалось вообще?
У меня такая же сиуация была на старом моторе. Ничего не получится выдавит через бачок всю жижу.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

buyan писал(а):Ничего не получится выдавит через бачок всю жижу.
Fatski писал(а):Точно, при приоткрытом бачке выдавливает охлаждающую жидкость.
Странно, а чо у мя не выдавливает? :( Я ж не говорю ваще без крышки ездить - просто слегка её отпустить, чтоб могла шипеть когда давление начнет появляться....
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AIL писал(а):Я ж не говорю ваще без крышки ездить - просто слегка её отпустить, чтоб могла шипеть когда давление начнет появляться....
Нет вместе с воздухом подымается ож и прет через все щели. То что нужно спустить и крышка спустит.
Смотреть надо свищи в системе. А еще раз прокладку гбц меняли надо бы и саму гбц проверить было.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

buyan писал(а):Нет вместе с воздухом подымается ож и прет через все щели.
Какие вы тут страшные вещи рассказываете... У меня в худшем случае, на больших оборотах, просто в бачке вода бурлит - просто поток там большой может получаться. И то это тысяч с 3-4 начинается. Начинается! А так, чтобы аж газами выгоняло наружу.... :o Хотя, может конечно разница в моделях.... В общем - как страшно жить. :D
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

...а у меня всетки проблема не ушла...на скорости все хорошо....стрелка часто даже ниже середины опускается...а вот в пробках кипит....может конечно я антифриза много залил..оно его назад и поперло....но все равно по идее в пробке не должна она кипеть....вобщем не знаю я...
Последний раз редактировалось cryingwolf 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cryingwolf писал(а):вобщем не знаю я...
А термостат менятый? :) Может, подклинивать его начало? У меня было такое - иногда машина перестала прогреваться более чем до 70 градусов. Но только иногда. Оказалось на штоке термостата был задир и его иногда клинило... Может, и тут что-то вроде того?
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cryingwolf писал(а):..а у меня всетки проблема не ушла...на скорости все хорошо....стрелка часто даже ниже середины опускается...а вот в пробках кипит....может конечно я антифриза много залил..оно его назад и поперло....но все равно по идее в пробке не должна она кипеть....вобщем не знаю я...
в пробках печку на максимум с обдувом включай что б не кипеть. А термостат переключает?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

volf писал(а):Что переключает поток воды?
Грубо говоря, есть два круга в процессе охлаждения двигателя - малый круг(от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку блока цилиндров и снова к насосу охлаждающей жидкости) и большой (тоже только с забегом в радиатор).

После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.

Когда температура на маленьком круге превышает норму - открывается термостат и охлаждение идет по большому кругу (антифриз/тосол/вода заходит в радиатор и охлаждается воздухом). Если и воздуха не хватает, что бы охладить систему - срабатывает термодатчик на радиаторе - в общем включается вентилятор.

Вот видимо и не перключает ТЕРМОСТАТ
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

MozG писал(а):Вот видимо и не перключает ТЕРМОСТАТ
Но у него-то радиатор горячий ...
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

SergiuS писал(а):Но у него-то радиатор горячий ...
не до конца открывается может.

Я б первым делом махнул термостат, он там вроде 13-17 уй стОит.

volf, Если придираться к словам и вспомнить как устроен термостат, то может ты и прав не открывается. Но при этом он переключает работу системы охлаждения на большой круг :) .
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «400»