серей писал(а):На холостых и при глушении вибрация.
- у меня вибрация при переключение на заднюю передачу - сказали надо поменять переднюю подушку коробки. Пока воздержусь, итак, уже замен сделал на полкосарика, утомило.
1 Поменял вакуумные подушки - ошибка осталась
2 Почистил клапан - ошибка осталась
3 Съездил на диагностику на дизель серви в Слободе. Вердикт - под замену клапан турбонагнетателя (полмиленчика, мля). Отдал за диагностику 50 тыщ, но как ребята работали мне понрвилось. Не просто подключили комп посмотрели и все вали, а именно начали искать причину. Сказали, что из-за этого клапана и расход может быть большой. типа он не держит давление, и дает неправильные значения на расходомер, что-то такое.
4 Заменил клапан - ошибка пока не появлялась. Но расход топлива, все-равно, остался большой.
также они спросили про то как долго греется машина, типа, что может она просто работает в режиме прогрева долго и, поэтому расход большой. А как узнать в каком режиме она работает? Я просто был обнулил средний расход, потом проехал 30км, а с утра завел машину. Так пока она грелась 5 минут - у нее среднйи расход на литр поднялся, я прям о%уел, когда увидел такое. Также попробовал газовать резко. При достижение где-то 4500 оборотов пошел черный дым из выхлопной, аж весь снег почернел под выхлопной. Что это может значить ?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ekid писал(а):Вакуумный клапан на рис.2...
- это есть вакуумный клапан геометрии выпускных газов (находится на турбине)? он может влиять на расход? Как его проверить ?