наверное уже тему можно переименовать, простите что загадил
Итак вчера на станции диагностики:
попытка первая.......
молодой парниша (у самого вольво), электронщик, чё т шьёт там чипует - но занимаются только свежими машинами...
меня взял только ради спортивного интереса, у самомго ж сорокет у него..
Компа не подключили, т.к. старая машинка не нашли прожку (97 годсередина, в компах проходит как 96)
ну давай лазить под капотом....
иппалисьь с часу дня до шести вечера...
отключили нафиккк газ ваще поснимали его предохранители даже...
поперевтыкали все разъёмы и поперепшыкали их все спецсредствами (он радиоэлектронщик, у него там пипец скока всякого барахла
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
)
нашли еле живую массу на двигле, сорвана резба была, масса так для названия... - перекрутили в другое место, соответственно поперекручивали все другие массы до коих дотянулись...
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА УЛИЦЕ!!!!!!!!! (замёрзли пипеццц)всё это время в бензе отмокал клапан холостого хола с температурным датчиком подачи воздуха (в гофре стоит) или это был ДМРВ, спорим до сих пор
заглянули в дроссель - там всё в норме....., но на всякий случай тож попшикали...попртирали...
весь впускной коллектор засираетсо картерными газами - чорна таммм - шланг в гофру воздушную подаёт...хотели было чмыхнуть в него компрессором, да потом забыли...
поперепшикали спецсредством всё высоковольтку...сбросили клемму...
она чуть подстыла за это время (часа 2 прошло) - напомню проблема в том,что
не заводится на холодную
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
to be continued....
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
итак ставим всё на место.... всё подключаем...
подстыть то подстыла, но не до конца ессна..
короче накинули клемму - заводим, струдом но завеласььь...
он сразу газкууу ейййй - мляяя как начала двоить троить пердеть - как дало пару хлопков в коллектор...
ёпрстт, зажигание!!!!!!!!
откуда плясатьььь, топливо, воздух... положение распредвала....
думали думали, размышлялиии
за это время машинка прогрелась и не такая тупая сталаааа
взяли бумагу и начали писать:
- датчик положения коленвала - отпадает иначе б ваще никак не заводилась бы ни в каком виде...
- датчик положения распредвала - намбер уан!!!
- датчик температуры двигателя - намбер ту
- ДМРВ - нууууу, могёт быть, но при заводке ни на что не влияет
- подсос воздуха - чу-чу был, убрали - всё на гермет...
- датчик давления во впускном коллекторе - норма, отрабатывает
- нууу собсна на том и порешили, позвонили Саше на малину - заказали на завтра....
парниша сказал, занят завтре и не будет его, дааа итак много времени на меня потратил, вместо зарабатывания денеккк со своей электроникой... (честь ему и хвала), сказал тупо брать датчики и поочередно подкидывать методом тыка.... Сказал если отсавишь машину на несколько дней - мол сделаем - но то уже поп полной расценке станциии и собсна тож сами и они делать то будут, так шепнул - грит сам попперекидываешь, дёшево и сердито..
шёл шестой час вечера, голодные грязные, замёрзшие
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
и уставшие как собвки, а начиналось всё в час дня.....
to be continued....
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
кстати комменты и мысли и советы и т.д. приветствуются... (проблема ещё не решена)