не работает ABS и DSTC после замены ступицы

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

не работает ABS и DSTC после замены ступицы

Сообщение lev »

Всем привет! перед праздниками столкнулся с такой проблемой: после замены передней и задней ступицы загорелись 2ошибки на бортовом компьютере
1 AUSFALL ABS/STAB ASSIST
2 BREMSASSISTENT WART. ERFORDERL
из за праздников небыло время разбираться, а теперь пора. Мот кто-то сталкивался, в чем может быть проблема. Пробывал ездить и тормозить на разной скорости, ошибки не пропали. Снимал аккумулятор на минут 15, не помогло. У меня две версии, либо надо ехать на комп, и что то случилось с датчиками, либо задняя ступица в которой находится внутри кольцо абс бракованная (скантех). Датчики при замене не повредили точно. Кстати вариантов в задних ступицах нет(всмысле если не тот поставили). У кого какие могут быть мысли? :(
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Ясен красен что только диагностика поможет. Да и хватило ж ума скантех поставить, да еще такие ответственные узлы!
Хотя раз датчики не повредили, то 80% что задняя ступица.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

я брал её в польше в магазине который специализируется на вольво, типа возят от туда... но вот комп ведь ступицу не проверит, а тока датчики
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ну если комп заругается на задний, так туда и смотреть будете!
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Не знаю как в вольво, а вот у отца на ситроене С5, когда-то меняли подшипник передней ступицы и неправильно поставили стопорное кольцо, которое закрыло щель в самой ступице, из-за чего датчик АВС не получал сигнал от крутящейся части ступицы. Дело в том что на многих современных авто нету нам привычных зубчиков. А просто встроен магнит в подшипник. И что бы считать информацию с него - не должно быть закрыто пространство между подшипником и датчиком в определённом месте. Если этого не знать - стопорное кольцо можно поставить как угодно.
Похоже тут та самая проблема.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

алексей, ступица вольво имеет немного другой принцип, я разбирал старую, да там зубчики внутри, сверху накрытые металлической крышкой, никаких стопорных колец нет, датчик прилегает плотно, как и на ступице с другой стороны
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

Сегодня был на диагностике, комп заругался на заднее левое колесо, то на котором менял ступицу, ошибка: нет сигнала. При движении комп паказывает скорость вращения правого колеса, а левого ноль. если предположить, что датчик исправен, а ступица нет, то сигнал (скорость) должен быть хоть какой нибудь, пусть и не такой как надо, но должен быть, а его нет! Если предположить наоборот, что ступица нормальная, а датчик нет, то что с ним стало, стукнули его, сломали, или совпадение. Тестером датчик звониться одинаково, что левый, что правый., но это проверка не дает 100%горантий, так как датчик абс это датчик холла, который так не проверить. Что делать, кто подскажет, 50% на 50%. Думал поменять датчики местами(левый на првый), потом опять на комп., так они разные по креплению. Можно былоб поставить старую ступицу, так я ее вскрыл, и из любопытства выковырял кольцо абс :oops: . Есть у знакомого такаяже машинка, мот попросить датчик подкинуть?, тоже много мороки, да и не знаю согласиться или нет. Кто может подсказать как , или из вадиса фотку скинуть как вынять провод от датчика абс из салона(разьем под задним седением), он над баком вроде идет, но со штекером не пролезет точно.

Какие мысли?
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

ни каких? :(
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

lev писал(а):если предположить, что датчик исправен, а ступица нет, то сигнал (скорость) должен быть хоть какой нибудь
вовсе и не должен- если зазор (датчик- инкрементное колесо) то сигнала никакого не будет. блок считает что колесо стоит

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
lev писал(а):Есть у знакомого такаяже машинка, мот попросить датчик подкинуть?
поменяй местами!
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

buyan писал(а):вовсе и не должен- если зазор (датчик- инкрементное колесо) то сигнала никакого не будет. блок считает что колесо стоит
по сравнению зазоров левого и правого колеса--- все одинаково
buyan писал(а):поменяй местами!
думал, крепление разное-- не прокатывает
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

lev писал(а):по сравнению зазоров левого и правого колеса--- все одинаково
Там инкремент сбоку или с торца к датчикуподходит, и как мерял?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
может не той стороной подшипник вперли. Я не знаю какой в S80, а в бмв 39 в задние ступицы симметричные подшипники ставят, а в них с одной стороны пыльик, с другой энкримент отличаются только цветом.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

buyan, внутри ступици завальцован подшипник, подругому никак не поставиш, датчик вплотную прилегает к крышке ступицы, поэтому и мерял на глаз, зазора как такового нет вообще. Всетаки решил, буду менять ступицы задние местами и на комп, если ошибка будет на левом, значит датчик, если на правом, то ступица. Других вариантов пока не нашёл. :)
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

посмотри тут http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_17.htm. может чем нибудь поможет.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
и еще http://www.next7.ru/proverka_datchika_Xola.htm
принцип работы у всех датчиков холла одинаков. может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

victor.M, спасибо за ссылки, немного напомнили лекции по электротехнике, полезно!
victor.M писал(а):может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой
, это и хочется узнать, может так и есть. А вот проверить тестером сам датчик нереально, так как в нем 2 провода, один из каторых является и питающим и сигнальным у вольвы. Остаётся только что-то подкидывать, или датчик или ступицу :unknown:
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

мерять сопротивление и индуктивность датчика крутя ступицу
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

HaMMeR писал(а):мерять сопротивление и индуктивность датчика крутя ступицу
ИМХО ничегого не изменится на приборах, так как комп ни какого сигнала не видет вообще, а это - таже индуктивность, переведенная в какойто показатель на компе., ведь на другом колесе комп видит. Былбы простой датчик, можно былоб крутить и подключить осцилограф, проверить хоть какието импульсы или идут...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

lev, Коцнул датчик при замене, не лезь в дебри - поменяй датчик.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Купил скантех будешь ипаццо.
victor.M писал(а):принцип работы у всех датчиков холла одинаков
в АБС не применяют принцип Холла
Там обычные индуктивные датчики.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Еще обязательно посмотри чтоб струганина не прилипла на намагниченный сердечник датчика, иначе эффект будет как от заторможенного колеса

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

buyan писал(а):в АБС не применяют принцип Холла
Там обычные индуктивные датчики.
в обратном меня уверил, чел с отличной репутацией как автоэлектрик
buyan писал(а):струганина не прилипла
снимал, продувал, промывал итд. и тп.
buyan писал(а):ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать
все что сразу показал комп, я писал выше: отсутствует сигнал с датчика частоты вращения левого заднего колеса

MozG, хочу сначала убедиться, если ошибусь влет на 200уе, определю конкретно- влет на 100уе. за сотку может всетаки стоит лезть в дебри ;)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

lev писал(а):в обратном меня уверил, чел с отличной репутацией как автоэлектрик
lev, Послушай меня сюда. Не едь больше к этому "автоЭЛЕКТРИКУ".
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»