не работает ABS и DSTC после замены ступицы
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
не работает ABS и DSTC после замены ступицы
Всем привет! перед праздниками столкнулся с такой проблемой: после замены передней и задней ступицы загорелись 2ошибки на бортовом компьютере
1 AUSFALL ABS/STAB ASSIST
2 BREMSASSISTENT WART. ERFORDERL
из за праздников небыло время разбираться, а теперь пора. Мот кто-то сталкивался, в чем может быть проблема. Пробывал ездить и тормозить на разной скорости, ошибки не пропали. Снимал аккумулятор на минут 15, не помогло. У меня две версии, либо надо ехать на комп, и что то случилось с датчиками, либо задняя ступица в которой находится внутри кольцо абс бракованная (скантех). Датчики при замене не повредили точно. Кстати вариантов в задних ступицах нет(всмысле если не тот поставили). У кого какие могут быть мысли?
1 AUSFALL ABS/STAB ASSIST
2 BREMSASSISTENT WART. ERFORDERL
из за праздников небыло время разбираться, а теперь пора. Мот кто-то сталкивался, в чем может быть проблема. Пробывал ездить и тормозить на разной скорости, ошибки не пропали. Снимал аккумулятор на минут 15, не помогло. У меня две версии, либо надо ехать на комп, и что то случилось с датчиками, либо задняя ступица в которой находится внутри кольцо абс бракованная (скантех). Датчики при замене не повредили точно. Кстати вариантов в задних ступицах нет(всмысле если не тот поставили). У кого какие могут быть мысли?
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Не знаю как в вольво, а вот у отца на ситроене С5, когда-то меняли подшипник передней ступицы и неправильно поставили стопорное кольцо, которое закрыло щель в самой ступице, из-за чего датчик АВС не получал сигнал от крутящейся части ступицы. Дело в том что на многих современных авто нету нам привычных зубчиков. А просто встроен магнит в подшипник. И что бы считать информацию с него - не должно быть закрыто пространство между подшипником и датчиком в определённом месте. Если этого не знать - стопорное кольцо можно поставить как угодно.
Похоже тут та самая проблема.
Похоже тут та самая проблема.
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
Сегодня был на диагностике, комп заругался на заднее левое колесо, то на котором менял ступицу, ошибка: нет сигнала. При движении комп паказывает скорость вращения правого колеса, а левого ноль. если предположить, что датчик исправен, а ступица нет, то сигнал (скорость) должен быть хоть какой нибудь, пусть и не такой как надо, но должен быть, а его нет! Если предположить наоборот, что ступица нормальная, а датчик нет, то что с ним стало, стукнули его, сломали, или совпадение. Тестером датчик звониться одинаково, что левый, что правый., но это проверка не дает 100%горантий, так как датчик абс это датчик холла, который так не проверить. Что делать, кто подскажет, 50% на 50%. Думал поменять датчики местами(левый на првый), потом опять на комп., так они разные по креплению. Можно былоб поставить старую ступицу, так я ее вскрыл, и из любопытства выковырял кольцо абс . Есть у знакомого такаяже машинка, мот попросить датчик подкинуть?, тоже много мороки, да и не знаю согласиться или нет. Кто может подсказать как , или из вадиса фотку скинуть как вынять провод от датчика абс из салона(разьем под задним седением), он над баком вроде идет, но со штекером не пролезет точно.
Какие мысли?
Какие мысли?
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вовсе и не должен- если зазор (датчик- инкрементное колесо) то сигнала никакого не будет. блок считает что колесо стоитlev писал(а):если предположить, что датчик исправен, а ступица нет, то сигнал (скорость) должен быть хоть какой нибудь
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
поменяй местами!lev писал(а):Есть у знакомого такаяже машинка, мот попросить датчик подкинуть?
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Там инкремент сбоку или с торца к датчикуподходит, и как мерял?lev писал(а):по сравнению зазоров левого и правого колеса--- все одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
может не той стороной подшипник вперли. Я не знаю какой в S80, а в бмв 39 в задние ступицы симметричные подшипники ставят, а в них с одной стороны пыльик, с другой энкримент отличаются только цветом.
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
buyan, внутри ступици завальцован подшипник, подругому никак не поставиш, датчик вплотную прилегает к крышке ступицы, поэтому и мерял на глаз, зазора как такового нет вообще. Всетаки решил, буду менять ступицы задние местами и на комп, если ошибка будет на левом, значит датчик, если на правом, то ступица. Других вариантов пока не нашёл.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
посмотри тут http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_17.htm. может чем нибудь поможет.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
и еще http://www.next7.ru/proverka_datchika_Xola.htm
принцип работы у всех датчиков холла одинаков. может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
и еще http://www.next7.ru/proverka_datchika_Xola.htm
принцип работы у всех датчиков холла одинаков. может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
victor.M, спасибо за ссылки, немного напомнили лекции по электротехнике, полезно!
, это и хочется узнать, может так и есть. А вот проверить тестером сам датчик нереально, так как в нем 2 провода, один из каторых является и питающим и сигнальным у вольвы. Остаётся только что-то подкидывать, или датчик или ступицуvictor.M писал(а):может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
ИМХО ничегого не изменится на приборах, так как комп ни какого сигнала не видет вообще, а это - таже индуктивность, переведенная в какойто показатель на компе., ведь на другом колесе комп видит. Былбы простой датчик, можно былоб крутить и подключить осцилограф, проверить хоть какието импульсы или идут...HaMMeR писал(а):мерять сопротивление и индуктивность датчика крутя ступицу
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lev, Коцнул датчик при замене, не лезь в дебри - поменяй датчик.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Купил скантех будешь ипаццо.
Там обычные индуктивные датчики.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Еще обязательно посмотри чтоб струганина не прилипла на намагниченный сердечник датчика, иначе эффект будет как от заторможенного колеса
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать
в АБС не применяют принцип Холлаvictor.M писал(а):принцип работы у всех датчиков холла одинаков
Там обычные индуктивные датчики.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Еще обязательно посмотри чтоб струганина не прилипла на намагниченный сердечник датчика, иначе эффект будет как от заторможенного колеса
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
в обратном меня уверил, чел с отличной репутацией как автоэлектрикbuyan писал(а):в АБС не применяют принцип Холла
Там обычные индуктивные датчики.
снимал, продувал, промывал итд. и тп.buyan писал(а):струганина не прилипла
все что сразу показал комп, я писал выше: отсутствует сигнал с датчика частоты вращения левого заднего колесаbuyan писал(а):ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать
MozG, хочу сначала убедиться, если ошибусь влет на 200уе, определю конкретно- влет на 100уе. за сотку может всетаки стоит лезть в дебри