Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

При снятых форсунках - по 5 баксов за штуку если подача топлива сверху и 7 если сбоку. Остальное - за снять-поставить ну или если какие-то еще работы нужны.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Во-во, а я говорил что чистить надо. Теперь с зарплаты точно поеду на чистку, только наверное на химическую!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Cheekerman кинь в личку номер телефона дядьки с аэродромной!!!
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Все, уже не надо. Я съездил к нему-почистил. Снимал и ставил сам, за чистку отдал 50тыс. Результат узнаю завтра, когда буду заводиться на холодную. Хлопков вроде нет.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

проблема осталась!!!!!!!!!!
заводится но не сразу - раза с пятого причём после первых пару заводок должна постоять....

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
предполагаю ДМРВ.....
по идее датчик распредвала рабочий....
что ещё?
датчик температуры двигателя?-- ннууу ххззз термостат в норме ехал по трассе - тёпленька стрелка на месте :unknown:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

cheekerman писал(а):предполагаю ДМРВ.....
Откидывай сразу иначе про приемистость можешь забыть, а у тебя с этим все в порядке.
Датчик температуры оставь не он.
Меряй компрессию и сообщай о результатах.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На холодном двигателе мерять только нужно.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

про ГРМ что скажете мог проскочить зуб?
мне кажется что проскочил бы так всё на свете ивсегда тупила бы - а так же ж на горячую едееттт!!!!!!!!!!!!! :o :crazy: :search:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Ну так посмотреть это 10 мин, снять защиту. Чем гадать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

нууууу говоряяттт так и не увидишьтипа выешивать нужнооо двигло чтобдобраться посмотреть :unknown:
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

не двигла вывешивать а машину..... и то желательно

теоретически можно снять переднее колесо, кучу защит и прокручивать каленвал до метки....
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

cheekerman писал(а):про ГРМ что скажете мог проскочить зуб?
Сомневаюсь. На горячую заводится как положено, думаю ремень тож можно исключить.
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

тогда только компрессия на холодную реально влияет.... еще начальный угол зажигания и кол-во топлива (т.е. давление в рейке) может насос пока не согреется просто не качает даже через чистые фарсунки...

начальный угол зажигания... может у него просто натяжитель отпустило немного и при заводке с веревке вполне мог и проскочить, у меня на дизеле так и было....
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

неужто при проскаикивании ГРМ на холодную оно бы тупило и не заодилось - а на горячую как часики??

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
и ещё вот, ещё один знакомый сказал, была такая проблема на аудюхе у него - датчик температуры воздуха подаваемого в коллектор при запуске - врал, тож как и я по всем спецам поездил, все компы говорят всё в порядке , а дедушка электрик залез к тому датчику и грит врёт он.... хоть и отзывается - я так понимаю в наших машинах такой датчик в воздушной гофре стоит перед коллектором - или ещё есть какой в самом коллекторе???

Добавлено спустя 20 секунд:
тем более что на горячую всё хорошо....

Добавлено спустя 30 секунд:
рассуждаем дальше господа
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):неужто при проскаи\кивании ГРМ на холодную оно бы тупило и не заодилось - а на горячую как часики??
В принципе может и быть... У меня ремень проскакивал на 1 зуб, тоже чудеса были еще те. Не такие, но тоже фантастика. :)

Стрельба в коллектор осталась? Провода проверяли? Если надо, дам контакты чела - нормально может посмотреть состояние высоковольтной части. Только цены не очень - 20$ сеанс...
Откидывание разъёма ДМРВ может помочь диагностировать конечно... Но гарантировано приведет к записи ошибки о его отсутствии. Впрочем, я бы попробовал перед заводкой его откинуть.
Компрессия ИМХО непричём - ну не может она на холодную падать настолько что двигло ваще не заводится никак, а на горячую как часики. Да и наличие интересных плясок с бубном при заводке тоже как-то больше на электронику смахивает...
Термостат ваще никаким боком. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

в общем мистика- ждёмсссс.., как сказал один человек, - чудес не бывает...
всё же почему то склоняюсь к каому то датчику - не то температуры, не то ещё какого....
хлопков воллектор как таковых и не было - только когда мучали её с челом...
вот покатался пару дней на газу - ваще усё гуд - а он (газ) покапризнее будет бензы насчёт высоковолькти, кста напомню всё поменяно: свечи новые, провода новые, катушке обе б/у (кста в моих обеих пробой был на корпусе даже трещинки)...

повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)

ещё есть мыслишка - что бенза херовая, пару раз левачком заправлялся :oops: :pardon: , но вроде проверенный - хз....
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)
Хмммм.... Мне это как-то напоминает мою неведомую фигню, с которой я уже перестал даже бороться. Если машина постоит ночь например (не обязательно холодную, главное чтоб двигло остыло), то на утро первая заводка через 10 секунд дохнет - машина просто потиху роняет обороты и глохнет. Повторная заводка проходит на ура и дальше машина работает как часы. Если ночевал без аккума, такого не наблюдается... Что за нафиг - ХЗ. Всё вроде исправно - уже только форсункуи осталось почистить и с бубном вокруг поплясать. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

вот кста вчера (утром) так и было - завелась - попыталась набрать прогревочные обороты- и сдохла

потом завелась...
пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ведь у меня частенько газ стрелл на ранней стадии - мог ведь и убить его, ну или ранить :D накрайняк, а стоит то он в гофре..., одну у меня порвало уже на шматки - заменил ща новенькая стоит.... тьфу тьфу :secret:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а): пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....
Гм. У меня датчик температуры всасываемого воздуха отдельно. Но у меня и не ДМРВ а ДАД стоит... Надо бы уточнить - отдельно температура воздуха считается или прямо в ДМРВ. Последний вариант ИМХО наиболее вероятен - собственно сам принцип действия ДМРВ подразумевает компенсацию учёта относительно температуры. ИМХО скидывание разьёма (а лучше подстановка заведомо исправного ДМРВ на время) даст ответ на вопрос - он ли виноват....

Увы, похоже придётся методично перебирать всё подряд... Разумных доводов похоже нет...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

вот вот...
некто умный товарищ вычитал в Вадисе - на заводку влияет: датчик положения распредвала, ДМРВ, датчик температуры двигателя (не путать с охлаждайкой) - я так понимаю последний стоит где? прям в голове или в термостате?, а ещё датчик нагнетаемого давления (или наоборт вакуума) во впускном коллекторе...
собсна в предыдущих опусах о все них и говорилось...
опять же тот самый товарищ - и назвал тот самы датчик, который стоит в гофре перед впускным коллектором - никаким и не ДМРВ вовсе - а тупо температурным датчиком...нуууу я не смог с ним спорить - июо он дюжа вумны :crazy:

Добавлено спустя 44 секунды:
а может оно и совмещено воедино...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
пля у кого есть Вадис или Вида - гляньте а чё в гофре стоит воздушной
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

cheekerman писал(а):гляньте а чё в гофре стоит воздушной
Я те и без виды скажу, что это датчик температуры всасываемого воздуха
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

+1

Датчик температуры впускаемого воздуха

Добавлено спустя 5 минут:
Номер 12 на рисунке
Последний раз редактировалось MozG 09.05.2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»