S 40 NEW
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
makSim,
Как решился вопрос с фильтром? Похоже встречались сегодня на Старовиленской...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Здравствуйте, коллеги! Может кто подскажет толкового дизелиста. Дизелек реветь-тарахтеть стал, прям как трактор Беларус...
Как решился вопрос с фильтром? Похоже встречались сегодня на Старовиленской...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Здравствуйте, коллеги! Может кто подскажет толкового дизелиста. Дизелек реветь-тарахтеть стал, прям как трактор Беларус...
Последний раз редактировалось Ser.go 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Volvo V50 1,6D 2007
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Пока всё плохо. В субботу смог доехть только до СТО на Старовиленской, так как рядом с домом (про эту СТО тут, кстати, писали в теме про замену ГРМ). По телефону сказали, что нет специалистов по дизельным моторам и с моей проблемой могут не помочь (аналогично с заменой свечей - сложно как и писал MozG). Но на замену фильтра сказали приезжать. Фильтр поменяли и началась история, аналогичная предыдущей замене фильтра - не заводится. Возились часа 3, итог 0... В конце нашли машину для буксировки, но ничего толком не получилось, так как порвался мой трос. Мастер на этом умыл руки. У меня тоже больше не было времени в тот день.Ser.go писал(а):makSim,
Как решился вопрос с фильтром? Похоже встречались сегодня на Старовиленской...
Моё предположение, что совпали 2 проблемы - сложность заводки после замены фильтра + исходная проблема с подачей топлива. Завтра буду пробовать повторно потаскать на 2-3 передаче, затем искать СТО с нужным мастером.
По поводу круиза. На круизе на скорости 30 км/ч она ехала так же, как и без него - еле еле, дёргаясь, с адекватными цифрами по расходу...
Есть вопросы:
1) Какие насосы в этом моторе и есть ли насос в баке? Сколько примерно стоит новый насос? Мастер сказал, что насос относительно простой.
2) Считаю, что такая проблема после замены фильтра ненормально (хотя и бывает у других дизелей)! Может нужно знать как правильно менять? Кто что предпринимал после замены? Мне оба раза заливали в него ДТ и продували воздухом в обе стороны...
Присоединяюсь, нужен специалист! Сам если найду, отпишу.Ser.go писал(а): Здравствуйте, коллеги! Может кто подскажет толкового дизелиста. Дизелек реветь-тарахтеть стал, прям как трактор Беларус...
Последний раз редактировалось makSim 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я ж тебе писал в личку, что б приезжал. Уже пройденный этап этот каличный фильтр.makSim писал(а):затем искать СТО с нужным мастером.
Фишка в этих моторах, что насос подкачки начинает работать только после запуска движки, и при наличии давления. А так как у тебя воздух в системе, то давления нет...
И не жалко мотора? Может сразу на СТО?makSim писал(а):Завтра буду пробовать повторно потаскать на 2-3 передаче, затем искать СТО с нужным мастером.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
MozG,
Так может и с механической проблемкой по двигателю(по моему разумению) моего дизелька что поможешь? Похоже цепь...
Так может и с механической проблемкой по двигателю(по моему разумению) моего дизелька что поможешь? Похоже цепь...
Последний раз редактировалось Ser.go 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Volvo V50 1,6D 2007
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А у тебя цепь ?Ser.go писал(а):Похоже цепь...
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
Не уверен...Двигатель D4.164T .Когда меняли ремень ГРМ на Старовиленской, сказали про цепь между 2-мя валами, типа неплохо бы посмотреть состояние. Но у них нет спецов по дизелям. На "Элите" когда тестил двигло неделю назад сделали про цепь. Но и диагноз пока не поставили...Сказали мот ремень ГРМ перескочил. Приехал где обслужил ГРМ, проверили метки-все в порядке. Правда новый ролик натяжной чтой-то погнуло малость...Поменял пока на свой старый - ничего не изменилось, тарахтит....((
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот и ищу толкового тракториста...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот и ищу толкового тракториста...
Последний раз редактировалось Ser.go 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Volvo V50 1,6D 2007
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ser.go, А где цепь там стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Фига себе... Мот поменяли как-то не так... Когда началось тарахтение?Ser.go писал(а):. Правда новый ролик натяжной чтой-то погнуло малость.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Нормальный двигатель, полгода без проблем отъездил. Надеюсь и эта проблема не окажется серьёзной...Snork писал(а):Здравствуйте, хотим с отцом купить v50 2.0D, да что-то рассказы makSim'a уж очень пугают по поводу данного двигла (((
Последний раз редактировалось makSim 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
MozG,
Два месяца отъездил без проблем. Тарахтение началось на ровном месте. Приехал, заглушил, через часа 3 завелся - тарахтит.
Может быть ЭТА цепь? Между двумя распредвалами:
[img]http://img51.imageshack.us/img51/4696/34671376.jpg[/img]
Два месяца отъездил без проблем. Тарахтение началось на ровном месте. Приехал, заглушил, через часа 3 завелся - тарахтит.
Может быть ЭТА цепь? Между двумя распредвалами:
[img]http://img51.imageshack.us/img51/4696/34671376.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Ser.go 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Volvo V50 1,6D 2007
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ser.go, красиво нарисовал
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
только что вспомнил про тарахтение в дизельном двигле. На Fiat Ulisse 97 года такая ерунда была у друга. Дак вот они колупались с датчиком, не помню как он правильно называется, но предназначен он для подсчета оборотов коленвала.
У него все началось с того, что на третьей передаче дал газу до 3000 оборотов, говорит так хорошо разгонялась, а потом какой-то треск и вообще заглох. Постоял немного, завелся, обороты выше 1500 не поднимались и постоянно плавали, доехал до дома, позвонил парням по диагностике, они приехали. Сказали что проблема вот в том датчике. Он кое как добрался до этого датчика, поменял на б/у, ошибку стер. Машина завелась, обороты в норме, короче казалось бы все было ОК. Но вот теперь иногда бывает, что двигло начинает тарахтеть и мощность падает, потом опять проходит.
Как я понимаю от работы этого датчика зависит работа подачи топлива т. к. топливный насос электронный. Дак может и у вас Ser.go и makSim надо покопаться в данном направлении. Может не хватает двиглу топлива вот он и начинает тарахтеть.
У него все началось с того, что на третьей передаче дал газу до 3000 оборотов, говорит так хорошо разгонялась, а потом какой-то треск и вообще заглох. Постоял немного, завелся, обороты выше 1500 не поднимались и постоянно плавали, доехал до дома, позвонил парням по диагностике, они приехали. Сказали что проблема вот в том датчике. Он кое как добрался до этого датчика, поменял на б/у, ошибку стер. Машина завелась, обороты в норме, короче казалось бы все было ОК. Но вот теперь иногда бывает, что двигло начинает тарахтеть и мощность падает, потом опять проходит.
Как я понимаю от работы этого датчика зависит работа подачи топлива т. к. топливный насос электронный. Дак может и у вас Ser.go и makSim надо покопаться в данном направлении. Может не хватает двиглу топлива вот он и начинает тарахтеть.
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
Snork,
Спасибо за подсказку!Всё может быть.. Завтра собираюсь на Элит,ранее там тоже неуверенно указали на плавание оборотов коленвала. В нете нынче накопал, что может случится и фазовая нестыковка, т.е. сбился угол впрыска топлива, и там где-то вроде должна быть шестерня ТНВД, она тоже могла провернуться...Но это пока только догадки
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А вообще кто знает, где находится ТНВД? Двигатель D416T.
Спасибо за подсказку!Всё может быть.. Завтра собираюсь на Элит,ранее там тоже неуверенно указали на плавание оборотов коленвала. В нете нынче накопал, что может случится и фазовая нестыковка, т.е. сбился угол впрыска топлива, и там где-то вроде должна быть шестерня ТНВД, она тоже могла провернуться...Но это пока только догадки
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А вообще кто знает, где находится ТНВД? Двигатель D416T.
Последний раз редактировалось Ser.go 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Volvo V50 1,6D 2007
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
с левой стороны двигла, куда трубка идёт прозрачнаяSer.go писал(а):А вообще кто знает, где находится ТНВД? Двигатель D416T.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
А цепь в двигле и действительно имеется: http://carcats.ru/list.php?id=NTI2Njg2NDc=
Volvo V50 1,6D 2007
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Мне повезло и я легко отделался. Победил проблему MozG (ещё раз спасибо!).
Сначала вернул в исходное состояние, т.е. завёл. Работали не все целиндры. Затем с АндрейКой активизировали работу проблемных форсунок через комп.
Также спасибо за помощь АндрейКе и cheekerman'у за помощь.
Самым страшным в этой истории оказалась буксировка авто от Старовиленской до гаража: темно, стёкла потеют и в грязи, аккум на нуле, тросы рвутся (полное г..но продаётся), тормозов в таком состоянии толком нет, последние 100 м толкали руками... Жесть
P.S.: Не меняйте лишь бы где топливный фильтр. Езжайте в гараж!
Сначала вернул в исходное состояние, т.е. завёл. Работали не все целиндры. Затем с АндрейКой активизировали работу проблемных форсунок через комп.
Также спасибо за помощь АндрейКе и cheekerman'у за помощь.
Самым страшным в этой истории оказалась буксировка авто от Старовиленской до гаража: темно, стёкла потеют и в грязи, аккум на нуле, тросы рвутся (полное г..но продаётся), тормозов в таком состоянии толком нет, последние 100 м толкали руками... Жесть
P.S.: Не меняйте лишь бы где топливный фильтр. Езжайте в гараж!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ser.go, имеется, но так глубоко я в эти движки ещё не лазил .
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация: