Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
При снятых форсунках - по 5 баксов за штуку если подача топлива сверху и 7 если сбоку. Остальное - за снять-поставить ну или если какие-то еще работы нужны.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
проблема осталась!!!!!!!!!!
заводится но не сразу - раза с пятого причём после первых пару заводок должна постоять....
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
предполагаю ДМРВ.....
по идее датчик распредвала рабочий....
что ещё?
датчик температуры двигателя?-- ннууу ххззз термостат в норме ехал по трассе - тёпленька стрелка на месте![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
заводится но не сразу - раза с пятого причём после первых пару заводок должна постоять....
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
предполагаю ДМРВ.....
по идее датчик распредвала рабочий....
что ещё?
датчик температуры двигателя?-- ннууу ххззз термостат в норме ехал по трассе - тёпленька стрелка на месте
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну так посмотреть это 10 мин, снять защиту. Чем гадать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
тогда только компрессия на холодную реально влияет.... еще начальный угол зажигания и кол-во топлива (т.е. давление в рейке) может насос пока не согреется просто не качает даже через чистые фарсунки...
начальный угол зажигания... может у него просто натяжитель отпустило немного и при заводке с веревке вполне мог и проскочить, у меня на дизеле так и было....
начальный угол зажигания... может у него просто натяжитель отпустило немного и при заводке с веревке вполне мог и проскочить, у меня на дизеле так и было....
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
неужто при проскаикивании ГРМ на холодную оно бы тупило и не заодилось - а на горячую как часики??
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
и ещё вот, ещё один знакомый сказал, была такая проблема на аудюхе у него - датчик температуры воздуха подаваемого в коллектор при запуске - врал, тож как и я по всем спецам поездил, все компы говорят всё в порядке , а дедушка электрик залез к тому датчику и грит врёт он.... хоть и отзывается - я так понимаю в наших машинах такой датчик в воздушной гофре стоит перед коллектором - или ещё есть какой в самом коллекторе???
Добавлено спустя 20 секунд:
тем более что на горячую всё хорошо....
Добавлено спустя 30 секунд:
рассуждаем дальше господа
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
и ещё вот, ещё один знакомый сказал, была такая проблема на аудюхе у него - датчик температуры воздуха подаваемого в коллектор при запуске - врал, тож как и я по всем спецам поездил, все компы говорят всё в порядке , а дедушка электрик залез к тому датчику и грит врёт он.... хоть и отзывается - я так понимаю в наших машинах такой датчик в воздушной гофре стоит перед коллектором - или ещё есть какой в самом коллекторе???
Добавлено спустя 20 секунд:
тем более что на горячую всё хорошо....
Добавлено спустя 30 секунд:
рассуждаем дальше господа
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В принципе может и быть... У меня ремень проскакивал на 1 зуб, тоже чудеса были еще те. Не такие, но тоже фантастика.cheekerman писал(а):неужто при проскаи\кивании ГРМ на холодную оно бы тупило и не заодилось - а на горячую как часики??
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Стрельба в коллектор осталась? Провода проверяли? Если надо, дам контакты чела - нормально может посмотреть состояние высоковольтной части. Только цены не очень - 20$ сеанс...
Откидывание разъёма ДМРВ может помочь диагностировать конечно... Но гарантировано приведет к записи ошибки о его отсутствии. Впрочем, я бы попробовал перед заводкой его откинуть.
Компрессия ИМХО непричём - ну не может она на холодную падать настолько что двигло ваще не заводится никак, а на горячую как часики. Да и наличие интересных плясок с бубном при заводке тоже как-то больше на электронику смахивает...
Термостат ваще никаким боком.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
в общем мистика- ждёмсссс.., как сказал один человек, - чудес не бывает...
всё же почему то склоняюсь к каому то датчику - не то температуры, не то ещё какого....
хлопков воллектор как таковых и не было - только когда мучали её с челом...
вот покатался пару дней на газу - ваще усё гуд - а он (газ) покапризнее будет бензы насчёт высоковолькти, кста напомню всё поменяно: свечи новые, провода новые, катушке обе б/у (кста в моих обеих пробой был на корпусе даже трещинки)...
повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)
ещё есть мыслишка - что бенза херовая, пару раз левачком заправлялся
, но вроде проверенный - хз....
всё же почему то склоняюсь к каому то датчику - не то температуры, не то ещё какого....
хлопков воллектор как таковых и не было - только когда мучали её с челом...
вот покатался пару дней на газу - ваще усё гуд - а он (газ) покапризнее будет бензы насчёт высоковолькти, кста напомню всё поменяно: свечи новые, провода новые, катушке обе б/у (кста в моих обеих пробой был на корпусе даже трещинки)...
повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)
ещё есть мыслишка - что бенза херовая, пару раз левачком заправлялся
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Хмммм.... Мне это как-то напоминает мою неведомую фигню, с которой я уже перестал даже бороться. Если машина постоит ночь например (не обязательно холодную, главное чтоб двигло остыло), то на утро первая заводка через 10 секунд дохнет - машина просто потиху роняет обороты и глохнет. Повторная заводка проходит на ура и дальше машина работает как часы. Если ночевал без аккума, такого не наблюдается... Что за нафиг - ХЗ. Всё вроде исправно - уже только форсункуи осталось почистить и с бубном вокруг поплясать.cheekerman писал(а):повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
вот кста вчера (утром) так и было - завелась - попыталась набрать прогревочные обороты- и сдохла
потом завелась...
пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ведь у меня частенько газ стрелл на ранней стадии - мог ведь и убить его, ну или ранить
накрайняк, а стоит то он в гофре..., одну у меня порвало уже на шматки - заменил ща новенькая стоит.... тьфу тьфу ![Итс э сикрет :secret:](./images/smilies/secret.gif)
потом завелась...
пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ведь у меня частенько газ стрелл на ранней стадии - мог ведь и убить его, ну или ранить
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Итс э сикрет :secret:](./images/smilies/secret.gif)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Гм. У меня датчик температуры всасываемого воздуха отдельно. Но у меня и не ДМРВ а ДАД стоит... Надо бы уточнить - отдельно температура воздуха считается или прямо в ДМРВ. Последний вариант ИМХО наиболее вероятен - собственно сам принцип действия ДМРВ подразумевает компенсацию учёта относительно температуры. ИМХО скидывание разьёма (а лучше подстановка заведомо исправного ДМРВ на время) даст ответ на вопрос - он ли виноват....cheekerman писал(а): пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....
Увы, похоже придётся методично перебирать всё подряд... Разумных доводов похоже нет...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
вот вот...
некто умный товарищ вычитал в Вадисе - на заводку влияет: датчик положения распредвала, ДМРВ, датчик температуры двигателя (не путать с охлаждайкой) - я так понимаю последний стоит где? прям в голове или в термостате?, а ещё датчик нагнетаемого давления (или наоборт вакуума) во впускном коллекторе...
собсна в предыдущих опусах о все них и говорилось...
опять же тот самый товарищ - и назвал тот самы датчик, который стоит в гофре перед впускным коллектором - никаким и не ДМРВ вовсе - а тупо температурным датчиком...нуууу я не смог с ним спорить - июо он дюжа вумны![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Добавлено спустя 44 секунды:
а может оно и совмещено воедино...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
пля у кого есть Вадис или Вида - гляньте а чё в гофре стоит воздушной
некто умный товарищ вычитал в Вадисе - на заводку влияет: датчик положения распредвала, ДМРВ, датчик температуры двигателя (не путать с охлаждайкой) - я так понимаю последний стоит где? прям в голове или в термостате?, а ещё датчик нагнетаемого давления (или наоборт вакуума) во впускном коллекторе...
собсна в предыдущих опусах о все них и говорилось...
опять же тот самый товарищ - и назвал тот самы датчик, который стоит в гофре перед впускным коллектором - никаким и не ДМРВ вовсе - а тупо температурным датчиком...нуууу я не смог с ним спорить - июо он дюжа вумны
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Добавлено спустя 44 секунды:
а может оно и совмещено воедино...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
пля у кого есть Вадис или Вида - гляньте а чё в гофре стоит воздушной
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось MozG 09.05.2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2