Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
И снова на связи мы.
Прошло 1,5 года. Машина не продана, но уже ездит - но возникла проблема - дымит сизым дымком, сильно дымит при торможении двигателем, расход топлива на 20-30% больше нормы. Может это быть от изношеных маслосъемных колец или это все же поршневые кольца и нужно делать капиталку? Да еще "хороший" (большой) расход масла.
Прошло 1,5 года. Машина не продана, но уже ездит - но возникла проблема - дымит сизым дымком, сильно дымит при торможении двигателем, расход топлива на 20-30% больше нормы. Может это быть от изношеных маслосъемных колец или это все же поршневые кольца и нужно делать капиталку? Да еще "хороший" (большой) расход масла.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
привет! я свой движок опять буду разбирать по причине того что очень сильно упала компрессия и машина не заводится. пока предполагается что "новые поршневые кольца" были подделкой. В чём дело покажет вскрытие.stars11 писал(а):Может это быть от изношеных маслосъемных колец или это все же поршневые кольца и нужно делать капиталку? Да еще "хороший" (большой) расход масла
тоже самое : на замену купил 8 литров( залил 6 , а 2 осталось) и ещё пришлось докупить 4 литра , так вот из всех 12 у меня остался литр или полтора. что касается разгона авто- стала как-то оочень медленно набирать скорость( ну понятно из -за чего).stars11 писал(а):Да еще "хороший" (большой) расход масла.
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Значит и у нас проблема с поршнями. Хочу на днях замерить на СТО компрессию в цилиндрах. Сегодня ездил в Мозырь в командировку и по дороге дозвонился до Буяна - поговорили - советует купить двигло в сборе такое же или 10 клапанное (оно дешевле) и не заниматься подкидыванием блоков, колец , поршней и др. мелких частей. Может он и прав?! Андрей - взять б/у двигатель и перекинуть. Вот только как знать что он лучше чем наши - гарантий то никаких и проверить никак нельзя. Или я чего то не знаю?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
дешевле выходит- это факт . А если найдёшь с шафрана, то будет дешевле.stars11 писал(а):советует купить двигло в сборе такое же или 10 клапанное (оно дешевле)
ну у меня уже один б у есть.stars11 писал(а):Вот только как знать что он лучше чем наши - гарантий то никаких и проверить никак нельзя
знаю, что можно купить контрактный, поэтому тут есть хоть какая-то гарантия.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
оно конечно ремонтировать дороже и проблемнее, но я буду ремонтировать потому что я буду уверен, что двигатель в порядке.stars11 писал(а):аниматься подкидыванием блоков, колец , поршней и др.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
в таком случае советую не экономить. вообще не экономить.Andrei писал(а):дешевле выходит- это факт . А если найдёшь с шафрана, то будет дешевле.stars11 писал(а):советует купить двигло в сборе такое же или 10 клапанное (оно дешевле)ну у меня уже один б у есть.stars11 писал(а):Вот только как знать что он лучше чем наши - гарантий то никаких и проверить никак нельзя
знаю, что можно купить контрактный, поэтому тут есть хоть какая-то гарантия.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:оно конечно ремонтировать дороже и проблемнее, но я буду ремонтировать потому что я буду уверен, что двигатель в порядке.stars11 писал(а):аниматься подкидыванием блоков, колец , поршней и др.
есть вариант купить только низ мотора, при условии, что ваша ГБЦ в хорошем состоянии (на крайняк отремонтировать ее). когда покупаете только низ мотора - поршневая доступна как для визуальной оценки, так и для измерений. а это уже - гарантия.
кстати, на компрессию влияют еще и клапана. принято проверять при снятии ГБЦ.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
да знаем мы всё не по наслышке но всё равно пасибDenis B. писал(а):кстати, на компрессию влияют еще и клапана. принято проверять при снятии ГБЦ.
понимаешь в чём дело - их живыми найти практически невозможно( сам блок имею ввиду).Denis B. писал(а):есть вариант купить только низ мотора
у меня их две которая со старого мотора нормальная, а вот так, которая стоит- хз.Denis B. писал(а): что ваша ГБЦ в хорошем состоянии
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Ребята - Спасибо !!!! Вчера померил компрессию : 11 - 10,6 - 0 - 10,2 - 10,6. Сделали вывод что в 3 цилиндре сдох клапан. Т.к. налили в цилиндр 5-10 г масла и еще померели - тотже абсолютный 0. Стрелка в обоих случаях даже не дернулась. Решили что либо прогорел клапан или заклинило его в открытом состоянии. Значит теперь ясно будет понятно когда сниму ГБЦ , ТО И увижу зеркала цилиндров. А может накрылся гидротолкатель какого то клапана на 3- цилиндре Заменить гидротолкатель можно не снимая голову с двигателя?
По поводу блока - замены - то я нашел на разборке блок от 1995 года 850 , но 10 кл. Но ведь разницы нет 10 или 20. Поэтому и вопросы.
Андрей - а что это за контрактный двигатель?
По поводу блока - замены - то я нашел на разборке блок от 1995 года 850 , но 10 кл. Но ведь разницы нет 10 или 20. Поэтому и вопросы.
Андрей - а что это за контрактный двигатель?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
или прогорел поршень( у меня такое было)stars11 писал(а):Решили что либо прогорел клапан или заклинило его в открытом состоянии.
открылся бы клапан всё равноstars11 писал(а):А может накрылся гидротолкатель какого то клапана на 3- цилиндре
конечно можно: клапанную крышку снимаешь и всё. только учти, что она является постелью распредвалов( т.е распредвалы дополнительно ничем не прикручены кроме неё) и тебе придётся снимать грм заранее( хотя и так и так грм надо снимать).\stars11 писал(а): Заменить гидротолкатель можно не снимая голову с двигателя?
есть 2 номинальных размера цилиндров на этих двигателях 83 и 81. на старых 5254- 83, а потом начали делать 81. объём остался прежним потому как увеличили ход поршня. поэтому штангенциркулем надо будет промерить диаметр, как раз 2 мм увидишь( просто к слову, если растачивать блок, то надо будет нутрометр , т.к.stars11 писал(а):По поводу блока - замены - то я нашел на разборке блок от 1995 года 850 , но 10 кл. Но ведь разницы нет 10 или 20
штангенциркулем не измеришь).
на 2.5 кроме головки нету никакой разницыstars11 писал(а): Но ведь разницы нет 10 или 20
на него есть гарантия, т.к. они либо отремонтированы либо проблем по нему нет. насчёт срока гарантии надо в уточнять.stars11 писал(а):контрактный двигатель?
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
что делать? что делать?)))) раз уж залезли делать все как положено и основательно все промерять и проверять.это если для себя.stars11 писал(а):Опять возвращаюсь к этой теме. Сняли мы два дня назад ГБЦ. Дело было в прогоревшем выпускном клапане. Сегодня получил клапан на Экзисте. Завтра будем проверять голову и ставить клапан. Есть одна беда - царапины на зеркале этого цилиндра. В от и думаем что делать.
а если на продажу...)))
задиры-очень плохо. цилиндры измерять нужно на степень износа. по результатам и вердикт
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Ошибочка вышла. Отвлекли и никуда не кинул.
Вот они родимые:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_5cc78eda5b0e4fa06428922f306f7702[/img]
Это 3-й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_b87680a9ab8282670185faa914a3fbe4[/img]
Вот и царапины
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_ce377162448560ad4b964d5f4e44a9dd[/img]
и другая сторона
Вот они родимые:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_5cc78eda5b0e4fa06428922f306f7702[/img]
Это 3-й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_b87680a9ab8282670185faa914a3fbe4[/img]
Вот и царапины
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_ce377162448560ad4b964d5f4e44a9dd[/img]
и другая сторона