Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

И вот случилось - мы получили новый расходомер. Поставили. Подключили. И машина заводится и глохнет, заводится и глохнет. Может кто подскажет в чем причина. Может быть нужно как-то мозги обнулить, или расходомер - неисправен? Прошу помощи клуба.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

И снова на связи мы.
Прошло 1,5 года. Машина не продана, но уже ездит - но возникла проблема - дымит сизым дымком, сильно дымит при торможении двигателем, расход топлива на 20-30% больше нормы. Может это быть от изношеных маслосъемных колец или это все же поршневые кольца и нужно делать капиталку? Да еще "хороший" (большой) расход масла.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11 писал(а):Может это быть от изношеных маслосъемных колец или это все же поршневые кольца и нужно делать капиталку? Да еще "хороший" (большой) расход масла
привет! я свой движок опять буду разбирать по причине того что очень сильно упала компрессия и машина не заводится. пока предполагается что "новые поршневые кольца" были подделкой. В чём дело покажет вскрытие.
stars11 писал(а):Да еще "хороший" (большой) расход масла.
тоже самое : на замену купил 8 литров( залил 6 , а 2 осталось) и ещё пришлось докупить 4 литра , так вот из всех 12 у меня остался литр или полтора. что касается разгона авто- стала как-то оочень медленно набирать скорость( ну понятно из -за чего).
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Значит и у нас проблема с поршнями. Хочу на днях замерить на СТО компрессию в цилиндрах. Сегодня ездил в Мозырь в командировку и по дороге дозвонился до Буяна - поговорили - советует купить двигло в сборе такое же или 10 клапанное (оно дешевле) и не заниматься подкидыванием блоков, колец , поршней и др. мелких частей. Может он и прав?! Андрей - взять б/у двигатель и перекинуть. Вот только как знать что он лучше чем наши - гарантий то никаких и проверить никак нельзя. Или я чего то не знаю?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11 писал(а):советует купить двигло в сборе такое же или 10 клапанное (оно дешевле)
дешевле выходит- это факт . А если найдёшь с шафрана, то будет дешевле.
stars11 писал(а):Вот только как знать что он лучше чем наши - гарантий то никаких и проверить никак нельзя
ну у меня уже один б у есть.
знаю, что можно купить контрактный, поэтому тут есть хоть какая-то гарантия.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
stars11 писал(а):аниматься подкидыванием блоков, колец , поршней и др.
оно конечно ремонтировать дороже и проблемнее, но я буду ремонтировать потому что я буду уверен, что двигатель в порядке.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Andrei писал(а):
stars11 писал(а):советует купить двигло в сборе такое же или 10 клапанное (оно дешевле)
дешевле выходит- это факт . А если найдёшь с шафрана, то будет дешевле.
stars11 писал(а):Вот только как знать что он лучше чем наши - гарантий то никаких и проверить никак нельзя
ну у меня уже один б у есть.
знаю, что можно купить контрактный, поэтому тут есть хоть какая-то гарантия.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
stars11 писал(а):аниматься подкидыванием блоков, колец , поршней и др.
оно конечно ремонтировать дороже и проблемнее, но я буду ремонтировать потому что я буду уверен, что двигатель в порядке.
в таком случае советую не экономить. вообще не экономить.
есть вариант купить только низ мотора, при условии, что ваша ГБЦ в хорошем состоянии (на крайняк отремонтировать ее). когда покупаете только низ мотора - поршневая доступна как для визуальной оценки, так и для измерений. а это уже - гарантия.

кстати, на компрессию влияют еще и клапана. принято проверять при снятии ГБЦ.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Denis B. писал(а):кстати, на компрессию влияют еще и клапана. принято проверять при снятии ГБЦ.
да знаем мы всё не по наслышке :D но всё равно пасиб :good:
Denis B. писал(а):есть вариант купить только низ мотора
понимаешь в чём дело - их живыми найти практически невозможно( сам блок имею ввиду).
Denis B. писал(а): что ваша ГБЦ в хорошем состоянии
у меня их две :lol: которая со старого мотора нормальная, а вот так, которая стоит- хз.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

кстати, при "масложоре" компрессия может быть и в пределах допусков. самый верный вариант - измерить износ цилиндров. там будет видно, что делать дальше. менять кольца или растачивать цилиндры и так далее
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Ребята - Спасибо !!!! Вчера померил компрессию : 11 - 10,6 - 0 - 10,2 - 10,6. Сделали вывод что в 3 цилиндре сдох клапан. Т.к. налили в цилиндр 5-10 г масла и еще померели - тотже абсолютный 0. Стрелка в обоих случаях даже не дернулась. Решили что либо прогорел клапан или заклинило его в открытом состоянии. Значит теперь ясно будет понятно когда сниму ГБЦ , ТО И увижу зеркала цилиндров. А может накрылся гидротолкатель какого то клапана на 3- цилиндре Заменить гидротолкатель можно не снимая голову с двигателя?
По поводу блока - замены - то я нашел на разборке блок от 1995 года 850 , но 10 кл. Но ведь разницы нет 10 или 20. Поэтому и вопросы.
Андрей - а что это за контрактный двигатель?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11 писал(а):Решили что либо прогорел клапан или заклинило его в открытом состоянии.
или прогорел поршень( у меня такое было)
stars11 писал(а):А может накрылся гидротолкатель какого то клапана на 3- цилиндре
открылся бы клапан всё равно
stars11 писал(а): Заменить гидротолкатель можно не снимая голову с двигателя?
конечно можно: клапанную крышку снимаешь и всё. только учти, что она является постелью распредвалов( т.е распредвалы дополнительно ничем не прикручены кроме неё) и тебе придётся снимать грм заранее( хотя и так и так грм надо снимать).\
stars11 писал(а):По поводу блока - замены - то я нашел на разборке блок от 1995 года 850 , но 10 кл. Но ведь разницы нет 10 или 20
есть 2 номинальных размера цилиндров на этих двигателях 83 и 81. на старых 5254- 83, а потом начали делать 81. объём остался прежним потому как увеличили ход поршня. поэтому штангенциркулем надо будет промерить диаметр, как раз 2 мм увидишь( просто к слову, если растачивать блок, то надо будет нутрометр , т.к.
штангенциркулем не измеришь).
stars11 писал(а): Но ведь разницы нет 10 или 20
на 2.5 кроме головки нету никакой разницы
stars11 писал(а):контрактный двигатель?
на него есть гарантия, т.к. они либо отремонтированы либо проблем по нему нет. насчёт срока гарантии надо в уточнять.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Есть телфон где можно купить контрактный двиг и сколько денег? По диаметру цилиндров - а по номеру на блоке нельзя определить какой диаметр цилиндра? Можно конечно и померить.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11 писал(а):Есть телфон где можно купить контрактный двиг и сколько денег?
в газетах минских видел раньше.
stars11 писал(а):номеру на блоке нельзя
можно, только надо знать с какого номера пошли 81. вроде у меня где-то было в книге.надо посмотреть.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Опять возвращаюсь к этой теме. Сняли мы два дня назад ГБЦ. Дело было в прогоревшем выпускном клапане. Сегодня получил клапан на Экзисте. Завтра будем проверять голову и ставить клапан. Есть одна беда - царапины на зеркале этого цилиндра. В от и думаем что делать.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11, большие царапины????
поршни сильно болтаются в цилиндрах? выработка какая???
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

stars11 писал(а):Опять возвращаюсь к этой теме. Сняли мы два дня назад ГБЦ. Дело было в прогоревшем выпускном клапане. Сегодня получил клапан на Экзисте. Завтра будем проверять голову и ставить клапан. Есть одна беда - царапины на зеркале этого цилиндра. В от и думаем что делать.
что делать? что делать?)))) раз уж залезли делать все как положено и основательно все промерять и проверять.это если для себя.
а если на продажу...)))

задиры-очень плохо. цилиндры измерять нужно на степень износа. по результатам и вердикт
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Будем!
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei,
большие царапины????
поршни сильно болтаются в цилиндрах? выработка какая???
Выработка хорошая - на фото. Цилиндры не болтаются.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11 писал(а): на фото.
куда фото кидал?
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Печально :-( ну по хорошему или гильзовка или рсточить в ремонтный. Кольцам тоже досталось,скорее всего компрессионногонету. Разбирать надо дальше. Ремонтом голвки не отделаться.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»