Страница 6 из 7

Добавлено: 02.05.2011 23:34
ekid
pitarm, смысл? Меньше течь не будет

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
может по-пробовать поджать болт?

Добавлено: 02.05.2011 23:41
ekid
pitarm, значит надо менять колечко. :pardon:

Добавлено: 03.05.2011 00:02
ekid
pitarm писал(а):чего-то не понял, а шо там за колечко?
ну ты фотки видел,что вольвер фоткал.....снимаешь крышку,там кольцо...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
мля.....мне Вольвер яйца оторвет за то,что я его фотки разбазариваю..... :sorry:

Добавлено: 03.05.2011 00:17
ekid
pitarm писал(а): яйца пришьем, у меня знакомый хирург есть)))
спасибо мил человек....к следующей пасхе....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
pitarm писал(а):
а реально будет подобрать кольцо по размеру?
да без проблем на малине подберешь...или у любого Камаз-иста

Добавлено: 26.05.2011 21:32
victor.M
arhip писал(а):никто эту пробку не разбирал? :unknown:
ekid, что там кроме резинки есть?
сегодня попытался перевернуть кольцо в пробке бачка ГУР. ничего сложного нет.
1. протираем насухо тряпкой пробку, кольцо и пружину
2. двумя пальцами вращаем пружину по часовой стрелке если смотреть со стороны штыря. пружинка отщелкнет и распрямится.
3. снимаем пружину и шайбу с усиками.
4. переворачиваем резинку.
5. надеваем шайбу с усиками и одеваем пружину.
6. брал медную толстостенную трубку с внутренним диаметром чтоб шырь входил, а пружина упиралась в стенки трубки.
7. ложим пробку штырем вверх и начинаем давить на пружину трубкой одновременно проворачивая трубку против часовой стрелки. пружинка защелкнется. все дело в том, что последние два витка пружины диаметром меньше чем диаметр штыря около крышки и они защелкиваются.
только надо аккуратно, так как штырь пластмасовый, а пружина туговатая. получилось быстро.

Добавлено: 27.05.2011 11:35
Dmitrij 20
victor.M, Давай еще раз сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 5&start=30

Добавлено: 27.05.2011 12:17
arhip
victor.M, круто. мне надо повторить пункт 2 походу. спасибо за подробную инструкцию

Добавлено: 27.05.2011 21:03
victor.M
протираешь чтоб пальцы не скользили. по часовой поворачиваешь пружину, сама пробка неподвижна. при проворачивании пружины ее два последние витка сходят с утолщенного конца штока и пружина распрямляется, а дальше все понятно станет.

Добавлено: 31.05.2011 14:43
Dmitrij 20
Еще нюанс...После замены жидкости наездил примерно 1000 км.Жидкость опять потемнела,хотя имеет зеленый цвет но уже не прозрачна.С чем связано?

Добавлено: 11.06.2011 21:03
Dmitrij 20
Может кто сталкивался с таким?

Добавлено: 11.06.2011 21:30
Brandonhit
с износом рулевой рейки

Добавлено: 11.06.2011 21:38
ekid
Dmitrij 20, пробуй еще раз поменять жижу

Добавлено: 12.06.2011 15:41
Dmitrij 20
Brandonhit, Откуда такие сведения?

Добавлено: 12.06.2011 16:11
akz
новая жижа вымыла все отложения и грязь и стала старой. какие еще тут нужны сведения

Добавлено: 12.06.2011 16:27
Brandonhit
Dmitrij 20, я занимаюсь ремонтом насосов