ДТ Евро-5

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Лить или не лить ДТ "Евро-5"

Я сливаю с трахтара / заправляюсь нахаляву - не буду лить
26
25%
Я заправляюсь за свои, не буду лить - стремно
13
13%
Я заправляюсь за свои, пока не лил но хочу попробовать
26
25%
Я заправляюсь за свои - уже заправлял Евро-5, машина прёт - буду лить
21
20%
Я заправляюсь за свои, попробовал - стало хуже - лить не буду
2
2%
Я заправляюсь за свои, попробовал - никакой разницы - лить не буду
15
15%
 
Всего голосов: 103

W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

W@dim писал(а):Не хранить а добавлять (использовать), это присадки ХАЙ ГИР, ВЮРТ..., остальные не помню.
Очень не внимательно читали предыдущую страницу. А термины типа "соскок" на уровне песочницы... 8)
Я уже писал, что мое мнение основано на многолетнем опыте практического применения и борьбы с этой напастью- плохое топливо.
Еще раз повторюсь, ничего никому доказывать не собираюсь, правда у каждого своя, а вот истина одна. А истина в том, что каждый покупает ту машину которая ему нравится, я больше люблю бензинки, вы любите дизеля.Да без проблем. Просто судя по форуму проблем у Дизельных в РАЗЫ больше- замерзло, форсунки стрекочуть, сажевый фильтр, ремень перескочил, колбасит, дымит, не едет....Опять ничего никому не доказывал, просто обсуждаю 8)
Последний раз редактировалось W@dim 26.12.2012 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AndrejkaLT
Клуб любителей выпить
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06.05.2011 18:10
Авто: V70-2.5D MY'00 | V40-2.0T MY'98
Откуда: Страна вечно зелёных помидоров

Сообщение AndrejkaLT »

W@dim писал(а):
W@dim писал(а):Не хранить а добавлять (использовать), это присадки ХАЙ ГИР, ВЮРТ..., остальные не помню.
Очень не внимательно читали предыдущую страницу. А термины типа "соскок" на уровне песочницы... 8)
Я же вам пишу, что мое мнение основано на многолетнем опыте практического применения и борьбы с этой напастью- плохое топливо.
А как с напастью - дорогим топливом боротся ? Такого опыта не у кого нет ещё :D
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

AndrejkaLT писал(а):Мимо одного медленно проезжая заглушил и опять завёл
Не люблю жлобов :D
W@dim писал(а):А термины типа "соскок" на уровне песочницы...
Соскок - он и в африке соскок, вне зависимости от терминологии. ;)
W@dim писал(а):мое мнение основано на многолетнем опыте практического применения и борьбы с этой напастью- плохое топливо
Я так понял проблему решили кардинально? Газ+бензин? Т.е. танцы с бубнами (сорри, присадка во внутреннем кармене) и рекомендации, как официального сервиса, использовать только качественное топливо это только для форумов и для клиентов СТО?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

builder писал(а):Я так понял проблему решили кардинально? Газ+бензин? Т.е. танцы с бубнами... (
Да нет, личный мой транспорт только бензиновый (бензо-газовый)
а вот по прошлой работе (официальный сервис строительной техники) нашли способ- только подогреватель, причем один в бак+ подогревемый фильтр ( не бандаж) именно фильтр с подогревом. Правда нагрузка на АКБ и после запуска на генератор нехилая, но что делать. И к тому же рекомендация в сильные морозы (от -25 и ниже) вообще не запускать технику- последствия такого холодного запуска несоизмеримы с возможностью поработать в такой мороз. Это сильнейший удар в момент запуска по КШМ, сильнейшая нагрузка на ТНВД и форсунки, а также повышенная нагрузка на гидравлику до прогрева масла.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

W@dim писал(а):нашли способ- только подогреватель, причем один в бак+ подогревемый фильтр ( не бандаж) именно фильтр с подогревом
Опять не понял, а где в перечне ДТ-5 и присадка? :D А если не помогают, тогда зачем танцы с бубном?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Впрочем ИМХО пустой спор. ;) Мой личный транспорт с самого начала только дизель. Так что натанцевался в свое время. :D И считаю, что действительно лучший способ борьбы - не убитое двигло, хороший аккум и генератор ну и подогрев топлива, прежде всего фильтра. Тогда фильтруемость - уже дело десятое.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
AndrejkaLT
Клуб любителей выпить
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06.05.2011 18:10
Авто: V70-2.5D MY'00 | V40-2.0T MY'98
Откуда: Страна вечно зелёных помидоров

Сообщение AndrejkaLT »

Строитель
А я не люблю владельцев А8 4,2 Кватро которые не могут себе акум нормальный поставить :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

AndrejkaLT писал(а):А я не люблю владельцев А8 4,2 Кватро которые не могут себе акум нормальный поставить
Типа там все так просто: поставил новый аккумулятор и все стало ОК :D Нюансов - море, которые запросто превращают новый самый-самый Bosch 110A/h в бесполезный груз в багажнике! :pardon:
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»