Страница 6 из 14

Добавлено: 30.03.2013 11:11
Jackson
pavel85, Этот мотор рассчитан на высокий крутящий момент, чего его жалеть то?! Лей хорошее масло 0W30, вовремя его меняй и всё будет ок.!
Ведь всё то о чём вы пишите говорит, что дело не в моторе, а в мозгах!

Добавлено: 30.03.2013 13:04
Jackson
pavel85 писал(а):И у него тоже проблема в мозгах? С ума по одиночке сходят, а не все вместе.
pavel85, я про проблему в мозгах автомобиля, если что!!!

Добавлено: 30.03.2013 13:36
salex
Jackson писал(а):я про проблему в мозгах автомобиля, если что!!!
:lol:
Я так сразу и понял, что речь про мозги автомобиля.
Дело не в мозгах. Лично у меня. Если только предположить, что они перегреваются и дают какие-то бои. Но это исключено.
Jackson писал(а):езди, не парься!
Серёга, в том и дело, что не могу я. Не могу спокойно ездить. У меня осталось две проблемы решить. Одна (в принципе не проблема) иногда не такие четкие переключения передач на АКПП, но это уже мои придирки к не так молодому автомату. И так он уже работает как часы. А вот жесткость работы двигателя - хотелось бы решить. Сейчас немного поизучаю матчасть и снова в бой. Если бы Ягер научился бы сливать прошивки, то было бы немного проще. Я бы сравнил бы полный чистый сток свой с прошивками с чипом, без чипа, с ЕГР, без ЕГР.
Еще одно наблюдение есть у меня. Когда я раньше подключал "волшебную коробочку" по чиповке, то машина наоборот становилась еще более тупой. Т.е. повышали давление топлива, а машина тупила по страшному. Отключали - машина ехала бодрее.

Добавлено: 30.03.2013 14:48
salex
pavel85 писал(а):а какими тогда путями коррекция по цилиндрам происходит
Угол опережения впрыска (начало впрыска топлива) и количество впрыскиваемого топлива (величина подачи) регулируются электрическим пусковым сигналом на форсунки.

Добавлено: 30.03.2013 19:26
Jackson
salex писал(а):А вот жесткость работы двигателя - хотелось бы решить. Сейчас немного поизучаю матчасть и снова в бой. Если бы Ягер научился бы сливать прошивки, то было бы немного проще. Я бы сравнил бы полный чистый сток свой с прошивками с чипом, без чипа, с ЕГР, без ЕГР.
Лёха! У меня тачка тоже иногда жёстко, иногда мягко работала, я решил забить, прёт и отлично, сейчас продал её недели 1,5 назад, человек который купил у меня её уже раза 3 звонил мне, не может нарадоваться моей бывшей V70, говорит шепчет, перед тем как её у меня купить, он объездил почти всю нашу Беларусь и посмотрел несколько десятков V70! Потом я после продажи уже для себя посмотрел несколько V70 помоложе и с меньшим пробегом, откровенно говоря был шокирован, что моя тачка просто в несколько раз лучше и по тех. состоянию и уж тем более по кузову!
Т.е. другими словами я был не совсем восторге от того, как работает иногда двигло, жёстко, мягко, но после продажи своей и просмотра свежих других V70 я по настоящему оценил всю свою проданную тачку! Тачка песня!!!
salex писал(а):Еще одно наблюдение есть у меня. Когда я раньше подключал "волшебную коробочку" по чиповке, то машина наоборот становилась еще более тупой. Т.е. повышали давление топлива, а машина тупила по страшному. Отключали - машина ехала бодрее.
Это когда у тебя ещё была ошибка по каленвалу, ты вешал "волшебную коробочку"?!

Добавлено: 30.03.2013 23:45
kritik
пацаны.такое же говно точно и у меня твориться.точь в точь как у тя паша.давайте обьединяться и что то делать.это корыто уже з...ало.то прет тихо тихо и резвенько только на педаль нажал.то еле набирает скорость и рычит как атмосферник.реально готов вместе решать как то этот трабл.потому что зная как она может взлетать ползать уже не хочется.я поменялл распылители регулятор давления.расходомер.да шли б они в жопу.остался тнвд.и хз что еще?!леха давай попробуем тнвд взять на разборе.там с возвратом.по тиху сами думаю решим головоломку..

Добавлено: 31.03.2013 06:56
salex
Jackson писал(а):Это когда у тебя ещё была ошибка по каленвалу, ты вешал "волшебную коробочку"?!
Честно не помню. :unknown: Думаю нет. Хотя как вспомнил тот период, аж вздрогнул. :D
Давайте почитаем про нашу топливную систему и подумаем, что и как. Может что на ум придет.
Common Rail.pdf
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
kritik писал(а):остался тнвд.и хз что еще?!леха давай попробуем тнвд взять на разборе.там с возвратом.по тиху сами думаю решим головоломку..
не факт, что бу рабочий как положено. Надо снимать и на стенд вешать. Смотреть какие параметры под нагрузками он выдает.

Добавлено: 31.03.2013 09:55
kritik
сдается мне что история со стендом повторится.что то поменяют.а результат будет тот же.по мне проще снять свой и подкинуть другой.хотя фиг его знает.когда собираешься тнвд смотреть леха?

Добавлено: 31.03.2013 10:34
salex
kritik писал(а):когда собираешься тнвд смотреть леха?
не знаю. Сейчас пока времени не будет, по командировкам надо ездить. Меня больше волнует в топливной обратка и подсос воздуха в систему.

Добавлено: 31.03.2013 10:38
Ultras
salex писал(а):Меня больше волнует в топливной обратка и подсос воздуха в систему
имхо не туда смотреть надо. при подсосе работа двигла неравномерная, а обратка не может быть плавающей неисправностью

Добавлено: 31.03.2013 13:47
salex
Ultras писал(а):а обратка не может быть плавающей неисправностью
у нас все может быть :D Хотя наверное ты прав.
Я вот что начинаю думать. Камрады поправте еже ли чего. Думаю осцилограф нужен (или дайсом попробовать график глянуть) и по нему смотреть, как себя датчик коленвала ведет в моменты "езды" и в моменты "тупизны" либо жесткой работы двигателя. Хоть я и менял датчики коленвала и распредвала на новые. Мне как-то говорили, то если у него хоть раз ступенька кривится, или отличается от остальных, то и проблема может быть. Еще вариант - если "зубчатое колесо" с которого считывает датчик коленвала и его могло где нибудь подклинить (как у меня когда-то), а это, в свою очередь, может привести к тому, что вот это колесо для датчика сместилось относительно маховика, точнее колена, в результате зажигание будет поздним/ранним, в случае с дизелем впрыск, и привет. Это можно проверить по стробоскопу, если конечно на шкиву есть для этого метки.
В моем случае зубчатое колесо было поменяно. Когда на старом колесе Буян (кстати он определил, как пальцем в небо эту ошибку) пытался выпрямить мою эту пластину, то результат был жутким. Доля миллиметра и она уже не заводится, еще правка на долю миллиметра и она тарахтит и кривая диаграммы с датчика коленвала с кривыми ступеньками. Короче тогда я был счастлив, что избавился от ошибки по ДКВ, а сейчас возвращаюсь по причине периодической жесткости работы двигателя, как было при манипуляции с зубчатым колесом.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
pavel85 писал(а):Со злости начал тупо заводить и глушить, думал стартер спалю. Вот что заметил. Из 10 проимерно 2-3 раза заводилась и работала ровно.
у меня тоже хрен поймешь. То заводится быстро и работает ровно. Бывает покрутить надо чутка и жесткая работа двигателя. Думаю косяки кроются немного глубже.
suka.jpg
Да. Много букав и ничерта наверное не понятно. :pardon:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_f4e5dde7c09abcd37b5cddb0e1dc9486[/img]


Добавлено: 31.03.2013 14:42
salex
pavel85 писал(а):датчик коленвала
с датчиком особых проблем не должно быть. Мой был весь помятый и изжеванный и то работал.

Добавлено: 31.03.2013 14:57
salex
pavel85 писал(а):а куда можно на осцилограф подъехать?
:unknown:

Добавлено: 31.03.2013 15:11
kritik
всесимптомы точь вточь.только мне кажется чтопричина в какомнить простом говне.не стоит пороть горячку и менять всякие форсунки турбины.тупо брать на разборе датчики какие только можно и методом тыка пробовать.сами не начнем никто не поможет.нахер никому это не надо.