Страница 6 из 8

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 03.06.2014 09:10
Stive
Удачно я зашёл!
Но ни на онлайнере, ни здесь я не нашёл ни одного отзыва хозяина авто с отремонтированной деталью!

Ауууу... нарооод! в чём полезность ветки, кроме номера телефона ТС?

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 03.06.2014 09:18
Marshall
Stive, Хорошие отзывы это подозрительно. Отсутствие плохих отзывов это утвердительно.

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 05.06.2014 00:03
crack
Stive писал(а): ни здесь я не нашёл ни одного отзыва хозяина авто с отремонтированной деталью!
на митсу эво 6 возил к ним шаровые восстанавливать, машина используется очень жестко(не сфетоворное дро..во). пока все ок, нареканий нет. Втулки для вольво тоже делал у них все отлично ходит!

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 08.06.2014 23:29
1DVS1
Новость № 1.

Мы стали работать на трехкомпонентном сырье, с улучшенными физико-механическими характеристиками:
- прочность на разрыв 35 МПа;
- удлинение при разрыве 500 %;
- прочность на раздир 125 КН/м;
- эластичность по отскоку 75%.
Этот полиуретан гарантированно не изменяет свои свойства до -40 С° и специально подобран для подвески автомобилей. До этого мы пробовали сырье различных производителей (американское, английское, австралийское, российское), которое не всегда соответствовало требованиям подвески автомобилей.
Клей который мы используем для адгезии достигает 148 КН/см3 нанеся его по специальной технологии ( испытано в лаборатории).

Все аналоги полиуретана присутствующие на сегодняшний день в РБ заточены на промышленность и не подходят требованиям по нагрузкам в подвеске автомобиля.
Наши сайлентблоки вы можете определить по цвету – он КРАСНЫЙ. Если вы покупаете рычаги и сайлентблоки у нашего представителя, то требуйте подтверждающие документы. Бойтесь быть обманутыми.
Если вам предложили аналог не поленитесь и позвоните нам, вас проконсультирует специалист и расскажет обо всех подводных камнях.

Новость № 2.
У ВАС появилась возможность отремонтировать вашу подвеску со скидкой 15-20%. Для этого необходимо приехать к нам, получить наклейку с надписью « Полиуретановая подвеска Podveska.by»и разместить ее на заднем стекле своего автомобиля.
Вам стоит выбирать услуги у нас:
- восстановление и ремонт рычагов подвески автомобилей;
- полиуретановые сайлентблоки рычагов, реактивных тяг;
- полиуретановые втулки амортизаторов;
- восстановление и изготовление полиуретановых сайлентблоков подрамников;
- восстановление (реставрация) шаровых опор, рулевых наконечников;
- восстановление подушек двигателя, КПП, редуктора;
- полиуретановые втулки стабилизатора по размерам заказчика;
- усиление подвески.
Мы предоставляем 1-2 года гарантии на сайлентблоки + 5-ти летний опыт работы в этом направлении.

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 09.06.2014 19:53
stalker71
Добрый день, пу доволен, перед (саленты и стаб - Полиуритан) делал Питер AGen. Думаю поставить стоики стабов перед и зад, по вашей задумке. Возможно? Машинка s60, 2001 года рождения.

Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

Добавлено: 10.06.2014 00:23
1DVS1
stalker71 писал(а):Добрый день, пу доволен, перед (саленты и стаб - Полиуритан) делал Питер AGen. Думаю поставить стоики стабов перед и зад, по вашей задумке. Возможно? Машинка s60, 2001 года рождения.

Отправлено с моего F7102 через Tapatalk
Да не проблема привозите.

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 25.06.2014 00:56
1DVS1
Новость №3
Мы занимаемся восстановлением подвески и изготовлением полиуретановых сайлентблоков уже более 5-ти лет.
Много шишек, проблем мы уже набили и вот пришли к новой оригинальной конструкции двух составных полиуретановых сайлентблоков с различной твердостью (ДОРОГО!!! и они заточены для автомобилей используемых в тяжелых условиях).
Их самый основной плюс - это различная твердость и повышенный ресурс работы (гарантированно).
В зависимости от назначения и конструктивных особенностей первый слой полиуретана заливается на шарнир или втулку мягким ( сайлентблок играет), а второй твердым, что не дает его вырвать из обоймы. Колоссальный эффект дает данная конструкция, об этом нам говорит статистика по рекламациям (например, там, где бывал вырыв сайлентблока, проблема исчезла навсегда).
Представленные на рынке РБ поставщики данных услуг не могут предоставить данное решение т.к. не являются заявленными производителями полиуретана, а в большинстве случаев являются перекупами. Запомните, только красные сайлентблоки от Podveska.by соответствуют гарантом качества и надежности.
Наша конструкция оригинальна, опробована и проверена более чем на 1000 автомобилях. Обратная связь с потребителем услуг будет всегда!!! Нам важен каждый автовладелец.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ШАРОВЫХ ОПОР.

ПОДВЕСКА влияет НА УСТОЙЧИВОСТЬ автомобиля ПРИ ДВИЖЕНИИ, А ТАК ЖЕ она ВЛИЯЕТ на КОМФОРТ при поездке.
Чтобы обеспечить безопасность в дороге, нужно своевременно проводить диагностику подвески и делать ремонт, либо замену отдельных деталей. Восстановление рычагов подвески в Минске – надежный путь приведения автомобиля в надлежащее состояние с гарантией от полугода до двух лет. Специалисты «Podveska.by» профессионально и недорого сделают для машины максимум, чтобы Вы в дороге могли на нее положиться.
С обслуживанием автомобильных подвесок связан комплекс услуг, включающий, как диагностику, так и ремонт передней и задней подвески, замену сайлентблоков, восстановление шаровых опор, рычагов, рулевых наконечников и реек. Шаровая опора в подвеске при движении автомобиля работает с большой нагрузкой. Она быстро изнашивается и по этой причине восстановление подвесок сводится к экономии в 50%, т.к. пробег восстановленной шаровой опоры составляет около 60 тыс. км.
Если шаровая опора является несъемной и продается вместе с рычагом, то цена ее очень высока.
Есть альтернатива - восстановление деталей и элементов подвески, в сжатые сроки.
Восстановление рычагов подвески Volkswagen Passat, Audy, BMW, Alfa Romeo, Mersedes, Volvo, как и различных моделей машин, осуществляется при полной разборке следующим образом:
Сайлентблоки рычагов:
- выпрессовка из рычага
- подготовка рычага
- заливка сайлентблока полиуретаном
- проточка залитой заготовки
- запрессовка
Восстановление шаровых опор:
- развальцовка шаровой
- шлифовка пальца
- замена вкладыша
- сборка (завальцовка)
- замена пыльника
Вкладыш изготавливается из высокопрочного материала (полиамид 6).
Процесс восстановления подвески всегда выгоднее, чем покупка китайского оналога.


Добавлено: 22.07.2014 12:23
hon
Я ездил на полиуретановых сайлентблоках, но здесь надо правильно подобрать жесткость
слишком жесткие быстро разобьет, они крошатся после первой сотни, в моем случае это были красного цвета.
Поменял на желтые, они были поэластичнее, но разницы особой с резиной не заметил.

Добавлено: 22.07.2014 13:25
1DVS1
hon писал(а):Я ездил на полиуретановых сайлентблоках, но здесь надо правильно подобрать жесткость
слишком жесткие быстро разобьет, они крошатся после первой сотни, в моем случае это были красного цвета.
Поменял на желтые, они были поэластичнее, но разницы особой с резиной не заметил.
Если бы вы восстанавливали подвеску у нас, у вас была бы годовая гарантия. Касательно эластичности можем поставить любую. Цвет красителя на эластичность не влияет.

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 23.07.2014 09:06
gen
Подскажите стоимость восстановления пары таких рычагов?


Добавлено: 23.07.2014 10:27
1DVS1
gen писал(а):Подскажите стоимость восстановления пары таких рычагов?

Восстановить 2 рычага вам обойдется в 150 у.е по курсу

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 31.07.2014 21:28
hon
Так я поменял по гарантии, кто же такой грех на душу возьмет
я о сроке службы думаю любых полиуритановых изделий
а сколько стоит отремонтировать передний нижний рычаг на XC90?

Добавлено: 05.08.2014 15:03
Stive
Marshall писал(а):Stive, Хорошие отзывы это подозрительно. Отсутствие плохих отзывов это утвердительно.
Я почему то тоже так считаю :) Поблагодраить всегда забывают.
crack писал(а):
Stive писал(а): ни здесь я не нашёл ни одного отзыва хозяина авто с отремонтированной деталью!
на митсу эво 6 возил к ним шаровые восстанавливать, машина используется очень жестко(не сфетоворное дро..во). пока все ок, нареканий нет. Втулки для вольво тоже делал у них все отлично ходит!

ОК! Буду звонить!

Добавлено: 07.08.2014 14:25
1DVS1
hon писал(а):Так я поменял по гарантии, кто же такой грех на душу возьмет
я о сроке службы думаю любых полиуритановых изделий
а сколько стоит отремонтировать передний нижний рычаг на XC90?
Примерно 600 тыс. руб за рычаг. Год гарантии

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 05.11.2014 00:22
1DVS1
Новое направление Подвеска бай. Мы используем высококачественный и морозоустойчивый полиуретан.
Восстановление подвески грузовых авто, прицепов и автобусов!!!
-Восстановление реактивных тяг тягачей и прицепов
-Полиуретановые ремкомплекты подвески кабины
-Полиуретановые ремкомплекты сцепных седел
-Восстановление шаровых наконечников тяг, стоек стабилизатора
-Полиуретановые втулки амортизаторов
-Полиуретановые втулки рессор грузовиков и прицепов
-Полиуретановые втулки гидроцилиндров
-Полиуретановые втулки стабилизаторов подвески

А так же металлообработка любой сложности, пескоструй, дробиструйная обработка и любые виды гальваники( никелевое покрытие, хромирование).

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 20.11.2014 18:00
RGC NEO
Сайлентблоки подрамника v70?

Добавлено: 24.11.2014 15:45
1DVS1
RGC NEO писал(а):Сайлентблоки подрамника v70?
35-40 за шт

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 21.12.2014 13:39
dellby
Для volvo s70 2.5 tdi вот такую подушку двс можно?


Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 26.12.2014 18:02
1DVS1
да можно

Re: Полиуретановые сайлентблоки, восстановление рычагов подв

Добавлено: 04.01.2015 22:53
unholy
Подскажите сколько будет стоить 8 сайлентблоков? http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view