Новость №3
Мы занимаемся
восстановлением подвески и
изготовлением полиуретановых сайлентблоков уже более 5-ти лет.
Много шишек, проблем мы уже набили и вот пришли к новой оригинальной конструкции двух составных
полиуретановых сайлентблоков с различной твердостью (ДОРОГО!!! и они заточены для автомобилей используемых в тяжелых условиях).
Их самый основной плюс - это различная твердость и повышенный ресурс работы (гарантированно).
В зависимости от назначения и конструктивных особенностей первый слой
полиуретана заливается на шарнир или втулку мягким ( сайлентблок играет), а второй твердым, что не дает его вырвать из обоймы. Колоссальный эффект дает данная конструкция, об этом нам говорит статистика по рекламациям (например, там, где бывал вырыв сайлентблока, проблема исчезла навсегда).
Представленные на рынке РБ поставщики данных услуг не могут предоставить данное решение т.к. не являются заявленными производителями полиуретана, а в большинстве случаев являются перекупами. Запомните, только
красные сайлентблоки от
Podveska.by соответствуют гарантом качества и надежности.
Наша конструкция оригинальна, опробована и проверена более чем на 1000 автомобилях. Обратная связь с потребителем услуг будет всегда!!! Нам важен каждый автовладелец.
О
ВОССТАНОВЛЕНИИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ И
ВОССТАНОВЛЕНИИ ШАРОВЫХ ОПОР.
ПОДВЕСКА влияет НА УСТОЙЧИВОСТЬ автомобиля ПРИ ДВИЖЕНИИ, А ТАК ЖЕ она ВЛИЯЕТ на КОМФОРТ при поездке.
Чтобы обеспечить безопасность в дороге, нужно своевременно проводить
диагностику подвески и
делать ремонт, либо замену отдельных деталей.
Восстановление рычагов подвески в Минске – надежный путь приведения автомобиля в надлежащее состояние с гарантией от полугода до двух лет. Специалисты «
Podveska.by» профессионально и недорого сделают для машины максимум, чтобы Вы в дороге могли на нее положиться.
С обслуживанием автомобильных
подвесок связан
комплекс услуг, включающий, как
диагностику, так и
ремонт передней и
задней подвески,
замену сайлентблоков,
восстановление шаровых опор,
рычагов,
рулевых наконечников и
реек.
Шаровая опора в подвеске при движении автомобиля работает с большой нагрузкой. Она быстро изнашивается и по этой причине в
осстановление подвесок сводится к экономии в 50%, т.к. пробег
восстановленной шаровой опоры составляет около 60 тыс. км.
Если
шаровая опора является несъемной и продается вместе с рычагом, то цена ее очень высока.
Есть альтернатива -
восстановление деталей и
элементов подвески, в сжатые сроки.
Восстановление рычагов подвески Volkswagen Passat,
Audy,
BMW,
Alfa Romeo,
Mersedes,
Volvo, как и различных моделей машин, осуществляется при полной разборке следующим образом:
Сайлентблоки рычагов:
- выпрессовка из рычага
- подготовка рычага
- заливка сайлентблока полиуретаном
- проточка залитой заготовки
- запрессовка
Восстановление шаровых опор:
- развальцовка шаровой
- шлифовка пальца
- замена вкладыша
- сборка (завальцовка)
- замена пыльника
Вкладыш изготавливается из высокопрочного материала (
полиамид 6).
Процесс восстановления подвески всегда выгоднее, чем покупка
китайского оналога.