Страница 6 из 7
Добавлено: 03.02.2015 14:44
aleks1
doozer писал(а):мастеров "прям супер" в округе нет, звоню спрашиваю - узнают, что вольво - отказываются лезть
Ты же им говори про коробку, что она японская , AISIN WORNER , устанавливается на SATURN/GM/SAAB/VOLVO/NISSAN
AF23/33-5, AW55-50/51SN, RE5F22A. А то мож они думают правда , вольвовская , какая нибудь
Хотя мастер должен был посмотреть , прочитать .
Добавлено: 03.02.2015 21:20
neax2400
очень полезная инфа)спасибо автору!
Добавлено: 04.02.2015 14:59
neax2400
hybrid theory, так ты заменил эту крышку?
Добавлено: 04.02.2015 22:13
hybrid theory
neax2400 писал(а):hybrid theory, так ты заменил эту крышку?
Да уже давно как заменил и только вспомнил что менял) не в этом было дело. У меня всему коробасу походу ппц пришёл. Я подробно расписывал это в теме "О наболевшем".
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=2364
Добавлено: 09.02.2015 17:30
neax2400
hybrid theory писал(а):neax2400 писал(а):hybrid theory, так ты заменил эту крышку?
Да уже давно как заменил и только вспомнил что менял) не в этом было дело. У меня всему коробасу походу ппц пришёл. Я подробно расписывал это в теме "О наболевшем".
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=2364
так а после замены этого поршня ничего не поменялось разве?
Добавлено: 12.02.2015 16:59
Swedauto
doozer писал(а):всем привет! вольво хс70 авд, 2004 год, коробка 55-51, начались "проблемы":
пинается 1-2, 2-3, уровень педали газа особо не имеет значение, холодная/горячая - тоже
самое страшное и неприятное - при остановке, за 3-5 секунд до полной остановке происходит сильный толчок, по аналогии с ручной коробкой, если включить пониженную и резко сбросить газ
ошибок в коробке нет, температура масла в норме (показывалась коробка местному мастеру, подключалась какая то диагностика)
неделю назад заменил масло с промывкой, сразу после замены 1.5 дня картина была более лучше, сейчас всё возвращается к прежнему состоянию
Все признаки на кончину гидроблока.
Компьютерная диагностика не показывала, так как поломка механическая.
Коробку лучше не промывать всякой гадостью, а просто производить полную замену масла.
Но в данном случае это уже не поможет...
После замены гидроблока необходимо провести его адаптацию. Это сложный комплекс работ(примерно 2 часа езды в определенном алгоритме с использованием диагностического оборудования).
Добавлено: 12.02.2015 17:59
W@dim
Swedauto писал(а):Все признаки на кончину гидроблока.
и
Swedauto писал(а):Компьютерная диагностика не показывала, так как поломка механическая.
Взаимоисключающие фразы.
Это первое.
Второе - обратите внимание на дату создания темы. Увы она уже не актуальна.
Добавлено: 17.02.2015 23:39
hybrid theory
neax2400 писал(а):hybrid theory писал(а):neax2400 писал(а):hybrid theory, так ты заменил эту крышку?
Да уже давно как заменил и только вспомнил что менял) не в этом было дело. У меня всему коробасу походу ппц пришёл. Я подробно расписывал это в теме "О наболевшем".
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=2364
так а после замены этого поршня ничего не поменялось разве?
В посте, который вы протицировали, содержится ответ
Да уже давно как заменил и только вспомнил что менял) не в этом было дело
замена масла в коробке
Добавлено: 14.12.2015 20:58
karamaz76
Volvo s 60 2001 год,2.4 АКПП бензин, нужно сделать полную замену масла,может кто подскажет где можно поменять?и сколько будет стоить? в личные сообщения.
Спасибо
Re: Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 14.12.2015 21:00
Ivy
karamaz76 писал(а):Volvo s 60 2001 год,2.4 АКПП бензин, нужно сделать полную замену масла,может кто подскажет где можно поменять?и сколько будет стоить? в личные сообщения.
Спасибо
Еще одно такое сообщение - заблокирую за спам!!!
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 25.09.2017 20:44
CARDI
Прошу у всех прощения, очень долго отсутствовал по обстоятельствам... по акпп - работает все отлично, даже при замене на s60 от 2010 года коробках. Кому помощь нужна - пишите, расскажу все как меня и все нюансы
Отправлено спустя 46 минут :
Причём, мастерам всем на заметку - тф80 тоже самое;)
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.09.2017 08:32
W@dim
W@dim писал(а): название поменяй на, типа: инструкция по замене поршня В4 АКПП...или как то так.
Всем на пользу будет.
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.09.2017 21:50
CARDI
Не каждый знает, тем более новичок, что такое поршень б4. Вмоскве официал даже не знают, отсюда и тему менять не стоит, думаю.
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.09.2017 22:16
W@dim
CARDI писал(а): Не каждый знает, тем более новичок, что такое поршень б4
На форуме у нас многие знают про него. А официалы в Москве не показатель.
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.03.2018 18:12
Max Schreiner
Всем привет. При пробеге в 250 к замену лучше частичную делать или полную?
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.03.2018 18:17
akz
Какого цвета масло
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.03.2018 18:27
W@dim
Max Schreiner писал(а): При пробеге в 250 к замену лучше частичную делать или полную?
Частичную несколько раз с интервалам 300-500 км или пару дней.
При условии что масло относительно чистое без запаха гари.
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 26.03.2018 18:52
Max Schreiner
Понял. Спасибо. Задался целью поменять масло по причине иногда проскакивающих пинков с 2 на 3 передачу на горячую. На холодную всё чётко. Я конечно приноровился уже и более плавнее нажимаю на педаль на скорости 30-50, потому нормально переключает. Ну и когда покатаешься если втыкать по очереди R-D-R тоже бывает "втыкается". Планирую пару раз масло поменять частично и если не поможет есть мысли ремкомплект соленоидов поменять как описывал автор поста. Ну либо на крайняк ГРБ отремонтировать. Что думаете коллеги? Город Спб если что
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 27.03.2018 08:20
W@dim
Max Schreiner писал(а): Что думаете коллеги?
Все правильно.
Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 27.03.2018 19:04
Max Schreiner
Благодарю!
Сорри за оффтоп: если у меня двигатель 140 л.с., могу ли я и есть ли смысл перепрошивать его до 170?