Страница 6 из 10

Добавлено: 23.02.2010 18:10
алексей
cheloveki, Ну у меня больше положений P-R-N-D-3-2-1...
Вопрос когда я в следующий раз проеду эти 30 км за раз. :D

Добавлено: 23.02.2010 18:19
cheloveki
алексей писал(а):Вопрос когда я в следующий раз проеду эти 30 км за раз.
Захочешь проедешь! :pilot:
алексей писал(а): Ну у меня больше положений P-R-N-D-3-2-1...
это 5-акпп с какого года пошли, у меня AW 50-42, 98г 4-Акпп

Добавлено: 23.02.2010 18:35
HaMMeR
cheloveki писал(а):AW 50-42
только 4 передачи!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ты для начала на холодную проверь, по идее если есть перелив то он возможно будет виден и на золодную

Добавлено: 23.02.2010 21:23
алексей
cheloveki, Не , у меня тоже 4-АКПП AW50-42. :) На в70-1 не было 5-АКПП вроде. На 2.5ТДИ так точно. Другое дело что у меня машина 2000 года - может поэтому немного другое управление самой АКПП.
HaMMeR, надо будет проверить когда на работу приеду. Как раз 15 минут езды.

Добавлено: 24.02.2010 00:34
HaMMeR
50-42 это 4х ступенчатая акпп без вариантов. насчет режимов... странно все это. должнобыть одинаково. ты посмотри еще раз,может перепутал. ваще на автомате мало смотришь на режимы. включил драив и все :D

Добавлено: 24.02.2010 09:34
алексей
HaMMeR, Не, не мог перепутать. Каждый раз как сажусь в машину, перед тем как ехать - по всем режимам прохожу. Если терзают смутные сомнения - могу сфоткать. :)

Добавлено: 24.02.2010 11:04
Nom@de
У меня тож 50-42 и тож положения P-R-N-D-3-2-1, 2,5 ТДИ, 2000года

Добавлено: 24.02.2010 11:13
buyan
ВНИМТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ
cheloveki писал(а):5 положений R,N,D,2,l туда и пять обратно
алексей писал(а):Ну у меня больше положений P-R-N-D-3-2-1
cheloveki писал(а):это 5-акпп
P R D 3 2 L 4 ступени

Добавлено: 24.02.2010 11:17
алексей
Nom@de, На 80-ке были 4_АКПП?
buyan, Ты что имел ввиду?

Добавлено: 24.02.2010 11:22
buyan
алексей писал(а):На 80-ке были 4_АКПП?
да первые 2 года
алексей писал(а):buyan, Ты что имел ввиду?
да ничего просто спор пошел за то что у тебя 5 ступа

Добавлено: 24.02.2010 11:24
Nom@de
так у меня такая, либо я чет не догоняю! Передачи считаются только те которые идут вперед, правильно?

Добавлено: 24.02.2010 11:32
HaMMeR
Nom@de писал(а):Передачи считаются только те которые идут вперед, правильно?
ясно дело :D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
buyan писал(а):R,N,D,2,l
не может быть должна быть R,N,D,3,L

Добавлено: 24.02.2010 11:38
Nom@de
Так у меня 4 получаеццо

Добавлено: 24.02.2010 11:51
cheloveki
HaMMeR писал(а):не может быть должна быть R,N,D,3,L
ошибся циферкой :oops:

Добавлено: 24.02.2010 12:50
HaMMeR
Nom@de писал(а):Так у меня 4 получаеццо
коробас 50-42 - четырехступенчатый и никак иначе

Добавлено: 07.03.2010 21:12
алексей
Сегодня очень много поездил. В итоге приехал на парковку, попереключал все режимы в АКПП, потом просто постоял потарахтел на "Р" пару минут, затем не глуша мотор проверил уровень. Выше где-то на 8-9мм относительно рисок отметки НОТ. Надо сливать как я понимаю. Но как? И сколько примерно?...

Добавлено: 07.03.2010 21:29
volver
алексей, если считаешь что есть необходимость сливать...то скинь шланг с радиатора...и слей.
или при помощи щприца большого обьема и тробки...через трубку щупа.
80-100мл

Добавлено: 07.03.2010 21:31
SergiuS
алексей
Вообще установить уровень масла в АКПП довольно нелегко .... :( Я после замены еще долго мудохался ...
Идеальные условия, чтобы на улице было 15-20 град. тепла ... Проверяется в нескольких режимах. После заводки должна поработать минут 20, проверить ... уровень масла должен быть такой-то .... Потом проехать км двадцать до полного прогрева масла ... опять проверить .... В Виде это хорошо описано, с графиком ... выложил ...
А в твоем случае ... попробуй слей грамм 100 ... я это делал шприцем ... надевал на него прозрачную силиконовую трубочку длиной около 10 см ... и через маслозаливную горловину отсасывал ... :)
А мож ты просто немного перегрел коробку ... тогда уровень масла в норме ....

Добавлено: 08.03.2010 00:11
алексей
SergiuS, У меня уровень сейчас на щупе был как на картинке при 120 градусах. Один в один.
перед этим ездил весьма активно с полдня с небольшими остановками. Ну, бывают такие дни когда надо везде успеть.
Кстати при недавней проверке уровень был почти такой же (чуть ниже), но тогда и поездил немного.

Вот и не знаю что делать.
ВИДА легла на компе почему-то. Надо попробовать переставить.

Добавлено: 08.03.2010 00:17
SergiuS
алексей
Вся и основная проблема в том, что замерять тем-ру масла невозможно .... нужно что-то типа дистанционного инфракрасного термометра ... :( Или подключением компа ...
Поэтому определяем на глаз ...
Слей, как я писал, грам 100, а там еще раз уровень проверишь ...