Да шарлатаны они все или романтикиAIL писал(а):Ну и заодно показать, что подобным занимается не кто-нибудь, а целый АКАДЕМИК ДУДЫШЕВ!
Установка озонатора воздуха ДВС
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Да как вы можете такое говорить о самом ДУДЫШЕВЕ!
Вы посмотрите на это одухотворенное лицо!
Посмотрите как он в вас всех верит! ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!! Вместе мы сила !!!
Он же не просто АКАДЕМИК, он ведь ЧЛЕН! И даже КОРРЕСПОНДЕНТ!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_63_38d239b649ea11a2c3e015bd257dfb11[/img]
Верьте мне как я верю в вас!
Вы посмотрите на это одухотворенное лицо!
Посмотрите как он в вас всех верит! ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!! Вместе мы сила !!!
Он же не просто АКАДЕМИК, он ведь ЧЛЕН! И даже КОРРЕСПОНДЕНТ!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_63_38d239b649ea11a2c3e015bd257dfb11[/img]
Верьте мне как я верю в вас!
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Привет всем! Закончил монтаж и запустил котел газогенераторный, собственной конструкции, мощностью 75 квт, с термоаккумулятором на 6000л.
Сначала была 3D-модель: А в реале получилось это Хочу отметить, что про мою конструкцию два "спеца" сказали, что работать не будет, но я не поверил...
Однако, работает, причем замечательно! На температурах факела больше 1000*С начинается разложение пара на водород и окись углерода, чего я собственно и хотел добиться. Жаротрубный теплообменник сухой и чистый.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На фото сварщик Сережа - вид сзади
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Продолжу насчет озонатора. В ходе кратковременных возвратов домой, уделял немного времени озонатору. Генератор переделал, удалось получить красивую белую кольцевую дугу большего размера, при включении устройства сразу чувствуется запах озона, увеличилась мощность в несколько раз, однако появились вопросы.
Дело в том, что изучая различные устройства для экономии топлива, обратил внимание на торсионные генераторы, которые, группа умельцев из России, активно изготавливает и продает. Разобраться в конструкции не составило труда - обычный вентильный двигатель с частотно-фазным преобразователем разгоняет алюминиевый диск до 11 тыс оборотов, а над диском мощный магнит, по принципу двигателя Фарадея, с корпуса снимается "мезонное" излучение и толстым проводом подводиться к двигателю. По утверждению изготовителей экономит топливо и восстанавливает износ ДВС.
Согласитесь, заявление смелое.
Мне стало интересно, поднял труды Козырева, Шипова, Жигалова и других ученых, изучавших торсионные поля и открыл для себя огромный пласт интересной информации. Получается что сделанный мной озонатор - это еще и торсионный генератор, про подобное устройство вскользь упоминается у Козырева: "вращение разряда в магнитном поле".
Выводы пока не сделал, некогда было. Надо дальше изучать вопрос.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_43684114958d870d5ca9f1a0c33c70c1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_c18505b7cdd987acafcf11879c8eb458[/img]
Сначала была 3D-модель: А в реале получилось это Хочу отметить, что про мою конструкцию два "спеца" сказали, что работать не будет, но я не поверил...
Однако, работает, причем замечательно! На температурах факела больше 1000*С начинается разложение пара на водород и окись углерода, чего я собственно и хотел добиться. Жаротрубный теплообменник сухой и чистый.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На фото сварщик Сережа - вид сзади
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Продолжу насчет озонатора. В ходе кратковременных возвратов домой, уделял немного времени озонатору. Генератор переделал, удалось получить красивую белую кольцевую дугу большего размера, при включении устройства сразу чувствуется запах озона, увеличилась мощность в несколько раз, однако появились вопросы.
Дело в том, что изучая различные устройства для экономии топлива, обратил внимание на торсионные генераторы, которые, группа умельцев из России, активно изготавливает и продает. Разобраться в конструкции не составило труда - обычный вентильный двигатель с частотно-фазным преобразователем разгоняет алюминиевый диск до 11 тыс оборотов, а над диском мощный магнит, по принципу двигателя Фарадея, с корпуса снимается "мезонное" излучение и толстым проводом подводиться к двигателю. По утверждению изготовителей экономит топливо и восстанавливает износ ДВС.
Согласитесь, заявление смелое.
Мне стало интересно, поднял труды Козырева, Шипова, Жигалова и других ученых, изучавших торсионные поля и открыл для себя огромный пласт интересной информации. Получается что сделанный мной озонатор - это еще и торсионный генератор, про подобное устройство вскользь упоминается у Козырева: "вращение разряда в магнитном поле".
Выводы пока не сделал, некогда было. Надо дальше изучать вопрос.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_43684114958d870d5ca9f1a0c33c70c1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_c18505b7cdd987acafcf11879c8eb458[/img]
"Думай по-другому"
-
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Эй, ей, ей, куда пошел...какой озонатор? давай подробнее про котел. тут на форуме процентов 30 людей строящих дома, дачи и т.п....stredos писал(а):Продолжу насчет озонатора.
Очень интересно.
Если дело пойдет, я тебе спонсоров/инвесторов найду, запустишь в промышленное производство...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Тушите свет. Торисонные поля пошли.
Жаль. А вначале была надежда что может что-то серьезное проклюнется....
Жаль. А вначале была надежда что может что-то серьезное проклюнется....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
На щепе, у нас в городе на заводе одном, хотели поставить, пригласили меня для проектирования, я отдел создал, по итогу ничего не вышло, денег столько не оказалось, а кредит не дали, под 15 млн. евро надо. Котёл хотел чешский поставить 60 бар, 30 т. пара/час с пароконденсационной турбиной, не помню уже название производителя, потому как котлы ДКВР и КЕ гораздо ненадежнее, хотя я предлагал также вариант и на них, они дешевле. По-концовке завод остановили и всех разогнали.salex писал(а):Что за ТЭЦ проектировал?
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Ничего смешного, эта тема всегда актуальна, вот: . Устроился был на фирму года два назад, конструктором, директор дал задание разработать велик с механической коробкой передач и рамой из титана, было много вариантов, это один из них. Рынок велосипедов огромен и деньги тут крутятся серьезные.kritik писал(а):велик придумай еще..
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Вот еще приятная картинка Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Вернемся к озонатору: пришел к выводу, что реальный эффект на катушке зажигания не получить, потому решил намотать катушку самостоятельно, мультивибратор сделать из двух полевиков, Ш-образные ферриты уже нашел, дело за малым - намотать 1000 витков тонкого провода
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_5911393aaf4023604b41ad171cd9c78c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_e3f581f39d35988b4c98f0971b696c91[/img]
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну уже интереснее. Думай про нормальный коронатор.stredos писал(а):потому решил намотать катушку самостоятельно, мультивибратор сделать из двух полевико
А про генератор на мультивибраторе можешь забыть. Нет дедтайма во-первых = офигенные сквозные токи. Затянутые фронты во-вторых = большое рассеяние на ключах.
Думай Петька, думай. (С) один анекдот.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Что-то не понял немного... Какой отдел создал? Проектантов? Вот так вот сразу взялся проектировать? Без лицензии МАИС или уже на сегодняшний день промнадзоровской? Пускай есть лицензия... Тендер они объявляли и ты выиграл? Проектирование объектов, а тем более таких как ТЭЦ или котельных предусматривает предварительное ТЭО (технико-экономическое обоснование) данного строительства. На данном этапе просчитываются варианты технических решений с выбором оборудования и просчитываются на основании капиталовложений сроки окупаемости. Это ТЭО проходит еще и экспертизу.stredos писал(а):пригласили меня для проектирования, я отдел создал
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
ну да, немного не понял, при заводе я создал отдел развития, работая на нем, пригласил специалистов, сделал все предварительные расчеты, написал ТЭО, были получены тех.условия от электросетей на подключение к РП, для продажи выработанной электроэнергии. Дальше начали работать над проектом. Проектирование велось от имени другой компании учредителя, имеющей все лицензии. Учредитель заморозил проект, вероятно по причине отсутствия средств, хотя, возможно были и другие причины. И кстати, ТЭО не проходит государственную экспертизу, только аудит у сторонней проектной организации, по желанию Заказчика, ТЭО нужно для согласования, вот ссылка: http://www.eneca.by/ru/291/356/1762/salex писал(а):Что-то не понял немного...
Экспертизу проходит проект. Наверняка ты это все знаешь, просто решил приколоться.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Оба-на, я вижу серьезные знания в этой области. Были у меня подозрения, что-то сильно простая схема...AIL писал(а):Ну уже интереснее. Думай про нормальный коронатор.
А про генератор на мультивибраторе можешь забыть. Нет дедтайма во-первых = офигенные сквозные токи. Затянутые фронты во-вторых = большое рассеяние на ключах.
Раз ты владеешь вопросом, помогай, а то я не настолько силён в радиоэлектронике.
"Думай по-другому"
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Аудит обязателен для предприятий с годовым потреблением свыше 1500 ту.т. Я сертифицированный госстандартом энергоаудитор и я это знаю)) ТЭО согласовывается еще в Департаменте по энергоэффективности.stredos писал(а):И кстати, ТЭО не проходит государственную экспертизу, только аудит у сторонней проектной организации, по желанию Заказчика,
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну на мой взгляд будет самым простым вариантом сделать питатель на TL494.
Десятилетиями отточеная схема. Всё просто и понятно как арбуз. Схем дохрена.
Например вот неплохая реализация.
http://www.radioamator.ru/publ/ehlektro ... 74-1-0-790
Заточено под блок питания усилка но сути не меняет. Учитывая высокое напряжение на выходе, обратную связь лучше реализовывать отдельной обмоткой, VT1 по сути не нужен (управление с магнитолы), ну и высоковольтная часть уже по своему усмотрению.
Гораздо веселее вопрос изготовления коронатора... Слишком много вопросов будет, которые совсем нелегко побороть.
Ну и какбе:
Да, еще... Есть у меня 2 сааба... Там применяется ооооочень интересная система детекции детонации. Датчиков детонации нет как таковых. Их роль выполняют свечи. В момент горения топлива на свечи подаётся пониженное переменное напряжение, что приводит к... Приводит к.... ТАДА!!! Приводит к длительному ионизирующему разряду. В случае возникновения детонации ионизация срывается и мы можем увидеть что что-то пошло не так. Но не суть. Суть в том, что даже ионизация непосредственно в камере сгорания никак не влияет на горение топлива. Вот такие пироги.
Десятилетиями отточеная схема. Всё просто и понятно как арбуз. Схем дохрена.
Например вот неплохая реализация.
http://www.radioamator.ru/publ/ehlektro ... 74-1-0-790
Заточено под блок питания усилка но сути не меняет. Учитывая высокое напряжение на выходе, обратную связь лучше реализовывать отдельной обмоткой, VT1 по сути не нужен (управление с магнитолы), ну и высоковольтная часть уже по своему усмотрению.
Гораздо веселее вопрос изготовления коронатора... Слишком много вопросов будет, которые совсем нелегко побороть.
Ну и какбе:
На этапе смешивания с бензой тупо распадётся назад, предварительно испоганив всё с чем контактировал.
Молекула О3 неустойчива и при достаточных концентрациях в воздухе при нормальных условиях самопроизвольно за несколько десятков минут превращается в O2 с выделением тепла. Повышение температуры и понижение давления увеличивают скорость перехода в двухатомное состояние. При больших концентрациях переход может носить взрывной характер. Контакт озона даже с малыми количествами органических веществ, некоторых металлов или их окислов резко ускоряет превращение.
В присутствии небольших количеств HNO3 озон стабилизируется, а в герметичных сосудах из стекла, некоторых пластмасс или чистых металлов озон при низких температурах (—78 °С) практически не разлагается.
Озон — мощный окислитель, намного более реакционноспособный, чем двухатомный кислород. Окисляет почти все металлы (за исключением золота, платины и иридия) до их высших степеней окисления. Окисляет многие неметаллы. Продуктом реакции в основном является кислород.
Да, еще... Есть у меня 2 сааба... Там применяется ооооочень интересная система детекции детонации. Датчиков детонации нет как таковых. Их роль выполняют свечи. В момент горения топлива на свечи подаётся пониженное переменное напряжение, что приводит к... Приводит к.... ТАДА!!! Приводит к длительному ионизирующему разряду. В случае возникновения детонации ионизация срывается и мы можем увидеть что что-то пошло не так. Но не суть. Суть в том, что даже ионизация непосредственно в камере сгорания никак не влияет на горение топлива. Вот такие пироги.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
у меня в генераторе она и стоит, только без обратной связи, частоту и скважность ШИМ задаю резисторами, на одном канале висит полевик, он и питает катушку, это наверно однотактная схема называется? Но катушка соединена автотрансформатором, так искра мощнее.AIL писал(а):сделать питатель на TL494.
Хм, может мой генератор оставить, только катушку намотать? Или все-таки по двухтактной схеме надо делать?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
На самом деле интересная система, но я думаю для ионизации они 10-20% ШИМ на катушку подают, чисто чтоб ионизация между контактами была.AIL писал(а):Там применяется ооооочень интересная система детекции детонации.
почему никак, что-то дает наверняка, может чуть-чуть...AIL писал(а):Суть в том, что даже ионизация непосредственно в камере сгорания никак не влияет на горение топлива.
"Думай по-другому"
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Однотактная или двухтактная схема - не суть.
В целом 494 это пушпул.
Рисуй схему генератора что щас работает.
В целом 494 это пушпул.
Рисуй схему генератора что щас работает.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ