Страница 6 из 8

Добавлено: 15.02.2014 17:28
maljr.ga
Не далеко.

Добавлено: 15.02.2014 23:51
Igrtea
расскажу свою историю заводки своей вольвы после ремонта... Т.к. Машина долго стояла и гидрики были сняты с гбц и лежали в коробке хаотично, масло стекло с них... Вобще их рекомендуют хранить погруженными в масло... Далее при зборке они все были мягкие и поршеньки в гидриках нажимались не сложнее чем кнопка в шариковой ручке...я смекнул что это не айс при запуске...
Настал тот день когда можно было пустить дым) предусмотрительно, так на всякий случай я взял с собой пуско-зарядное уст-во... Молотил я стартером минуты 4, пока масло не накачалось в гидрики и не обеспечился подъём клапана... Схватил один потом еще два и я испытал эйфорию)
Я к чему клоню... Гидрики доставал? Давку масла проверить сможешь?

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
а вобще 30 град это нереально много, мне кажется даже поршень пускало бы в противоход, с зажиганием не фонтан явно... Тем более если ты смотрел на метку РВ и там недоход до метки 30, то это недоход поршня 60 град а это уже бред... Для точности попробуй как я предлогал проворачивая поддомкраченое колесо с вкл. зажиганием так точнее будет, а то стартер крутит будь здоров, можно ошибнуться...

Добавлено: 16.02.2014 02:23
maljr.ga
Кстати о гидриках, было у знакомца. Бошку торцанули, незаводицо хоть лопни, попёрдывает, но не заводится - оказалось , гидрики не пометил и абы как повтыкал, только в двух котлах была компрессия, в остальных двух, клапаны были постоянно приоткрыты.

Добавлено: 16.02.2014 09:58
Igrtea
запросто... Пока оборотов и давки не будет ничё не прокачается, тем более на бэушных гидриках, где зачастую клапан в плунжере засорён и способность регулировать полное перекрытие клапана пропадает... Я бы вобще поставил болты и регулировал бы раз в 30тыс, но конструкция гбц не позволяет)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
компрессию и давку масла бы проверить фильтр и масло я надеюсь новые и хорошие?

Добавлено: 16.02.2014 11:44
4epur
Igrtea, достовал. Как проверить давление? С толкоча пробывали тягать, там ведь должно было прокачаться.

Добавлено: 16.02.2014 12:20
maljr.ga
Неа,после пуска минут 15 колотит, пока гидрики масла понапиваются, как швейная машинка тарахтит.

Добавлено: 16.02.2014 13:31
Igrtea
тарахтеть то торохтит это от того что пузыри воздуха есть в гидриках, но основная часть масла... ты когда долго крутишь, или когда тягали лейка на панели тухнет? Если тухнет то даж на стартере 0.8 кг развивает насос... Это так быть и должно...
Если твои электрики правы, и с электрикой ок, и в угле зажигания они уверены, тогда либо метки не соблюдены(раскажи как ставишь, если не сложно, а лучше фото), либо беда с гидриками...либо они пусты и клапана не открывают, или они загрязнены и утратили свойства саморегулировки, помойму высота поднятия впуска и выпуска разная, и если такой ГК с впуска поставить на выпуск, то он в момент закрытия этого просто не сделает, и компрессии 0 будет ...
Проверь УОзажигания как я говорил, мерь компрессию, желательно и давку масла...
Терпения тебе!

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
давление масла меряется манометром до 5 кг, через масляный датчик, он под впускным коллектором, прям по середине...

Добавлено: 16.02.2014 15:32
4epur
Грм делаю так. Перед снятием ремня распредвалы ставлю в положение при котором метки показывают на уголки на защитном кожухе. При это ещё сходятся метки которые помечены беллым коректором. Потом снимаю колесо, делаю отметку для себя на коленвале (на всякий случай, если не найду метку). Снимаю ремень.
Ставлю назад так. Коленвал и распредвалы совмещаю с метками, ремень одеваю начиная с коленвала, потом распредвалы, помпа, ролик. Натягиваю, а потом зажимаю ролик. Для успокоения делаю пару оборотов коленвала трещёткой. Всё!
Маслёнка гаснет сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я пробывал крутить ключом колено при включёном зажигании. Искры нет! Форсунки вроде пшикают. Когда стартером маслаешь есть.

Добавлено спустя 58 секунд:
А гидрики помойму что для впуска что для выпуска одни. Или нет?

Добавлено: 16.02.2014 15:55
Igrtea
гидрики одни, может кулаки на рв разные и гидрики под них по разному прокачиваются, я точно не знаю, поделитесь кто знает профили кулаков рввыпуск и рввпуск...
Раз лампочка гаснет при маслании, то меряй компрессию

Добавлено: 16.02.2014 15:56
maljr.ga
Гидрики то одни, а вот на разных клапанах разный износ, и не только клапанов, но и их сёдел. Поставил гидрик с более просевшего клапоюана на менее просевший, и всё, он будет приоткрыт пока из гидрика масло не утекёт.

Добавлено: 16.02.2014 16:04
Igrtea
а ещё нужно со стороны распределителя и датчика холла(РВ) открутить всё до валов и проверить паралельность прорезей, а метка кв есть на блоке отливкой и на звезде риска, былоб хорошо это всё проверить...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
проблема с прокачкой может быть только у загрязненных гидриков, делай вывод...
Земеляки и соседи померьте соклубню компрессию, не поленитесь, иначе мы обгоним тему по продаже хс90 :D

Добавлено: 16.02.2014 16:11
pilot2k
Главное чтоб завелась)

Добавлено: 16.02.2014 17:16
maljr.ga
Мне не трудно с компрессометром подъехать, я давно предлагал, хозяин упирается.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Компрессометр заточен на проверку 16 клапанных моторов Ровер, нога длинная, предполагает много пространства над колодцем свечи. Подойдёт ли?

Добавлено: 16.02.2014 17:22
Igrtea
У нас на работе компрессометр называется растраиватель... после его применения все растраиваются ;( , может хозяин боится растроится?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
maljr.ga писал(а): Ровер
Главное чтобы Велик бензиновый был, а сантиметров 20 не помешает, или сколько там?

Добавлено: 16.02.2014 17:27
maljr.ga
Примерно такой и есть, мот чуть и длинше. :D :oops:

Добавлено: 16.02.2014 18:01
Igrtea
maljr.ga писал(а):мот чуть и длинше.
А в ровере свечи в НМТ чтоли?

Добавлено: 16.02.2014 19:43
maljr.ga
Нмт чё такое?

Добавлено: 16.02.2014 21:31
Igrtea
Нижняя мёртвая точка, и ВМТ это верхняя мёртвая точка... Ну что, надеюсь вспомнил?...
Короче шутка не удалась :(

Добавлено: 16.02.2014 22:58
maljr.ga
Igrtea, не, аббревеатуру знаю, но что к чему, до сих пор не догнал.
если ты о длине манометра, то он не в каждую сворачивается, с 8ми клапанными проблемы в основном, свечи то, сбоку. :)

Добавлено: 16.02.2014 23:54
Igrtea
maljr.ga писал(а):если ты о длине манометра
да, я о длинне... раз ты говоришь что может и длиннее чем 20, и он заточен для 16кл Ровера, :) просто пошутил вобщем неудачно.... :D
maljr.ga писал(а):с 8ми клапанными проблемы в основном, свечи то, сбоку
Ну не все 8 кл бывает и на двух валах, 4 кл на одном, 4 на другом, а по середине свеча, конструкция итальяшек старых, у одновальных сбоку, да...
Конструкции "растраивателей" я знаю... на ртубке с резьбой или конус-резинкой, или на шланге, других не видел, мот и есть ещё...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот у ТСа 10кл и свечи посредине в колодце, а в ауди 10 кл (2.3i) сбоку