Страница 6 из 6
Добавлено: 15.02.2015 16:09
Brandonhit
нас постоянно упрекают что мы не отвечаем на вопросы тех разделов,вот как можно отвечать? ответишь как есть - обидяться,и сразу начинают говорить что мол все ответы сводяться к тому чтобы приехали на сервис и все сделали.Я ни разу так не говорил,НО я всегда ЗА когда человек сам ковыряется со своим автомобилем, но есть работы которые лучше подручными средствами не делать...и пытаешься всколзь намекнуть но всеравно опять мы плохие,со всех сторон
Добавлено: 16.02.2015 00:24
Denis B.
не ругайте Ваню))) просто он меня совсем не понял.
к сожалению не могу добавить фотку.
мой способ для:
1 - ДВС без CVVT
2 - только для замены ремня ГРМ
т.е. для того и только для того, что бы зафиксировать выставленные по меткам валы БЕЗ CVVT и ТОЛЬКО для замены ремня ГРМ.
приспособление фиксирует шкивы валов между собой, препятствуя их смещению.
приспособление цельное, а это значит неделимое на части.
просто представьте себе мотор со снятой крышкой ремня ГРМ. и мысленно ПОЛНОСТЬЮ заполните пространство между шкивами рвалов, т.е. соедините между собой крайние верхние и крайние нижние точки их диаметров. имеющиеся зубы на валах,входя в зацепление с материалом "наполнителя" не дадут им провернуться относительно друг друга.
физически это то же самое, что устройство, приведенное выше от IPD.
Добавлено спустя 2 минуты:
Brandonhit, а если есть допустимая альтернатива? способ достижения одного и того же м.б. разный, но одинаково успешный. не смотря на то, что вы делаете по-другому
Добавлено: 16.02.2015 08:57
moon_ster
Для замены ГРМ "по быстрому" совсем не нужно сзади разбирать двигатель до распредвалов. А если уже разобрали, то для точного выставления с ВЕРОЯТНЫМИ выставлениями шкивов/муфт в идеал. А для этого подойдут только точные инструменты.
приспособа для фиксации распредвала
Добавлено: 03.08.2015 18:57
Faraon4462
aleks1, Добрый день форумчане,выложети приспособу для фиксации
Добавлено: 04.08.2015 13:39
Faraon4462
Вопрос в следующем , если есть у кого чертёж или ссылка на чертёж фиксации распредвалов для Volvo S60, поделитесь
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
aleks1, Вопрос в следующем , если есть у кого чертёж или ссылка на чертёж , поделитесь
Re: Приспособление для фиксации распредвалов
Добавлено: 04.08.2015 14:30
stalker71
Faraon4462 писал(а):Вопрос в следующем , если есть у кого чертёж или ссылка на чертёж фиксации распредвалов для Volvo S60, поделитесь
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
aleks1, Вопрос в следующем , если есть у кого чертёж или ссылка на чертёж , поделитесь
Привет, пост 27, там два чертежа я выкладывал.
tapatalk
Добавлено: 09.08.2015 08:33
aleks1
Faraon4462, Почему то я не получил эти сообщения , но сталкер ответил уже .
Приспособление для фиксации распредвалов
Добавлено: 30.10.2016 23:10
Mikhal
Здравствуйте!
В нашем моторе B5244S4 на С30 2007 года работнички сервиса выставляли метки на распредвалах.
После этого все криво и не работает.
Теперь пытаемся сами разобраться, что и как там должно быть.
Буду очень признателен, если просветите некоторые вопросы:
1. При использовании фиксатора коленчатого вала, в каком положении устанавливается вал: первый цилиндр в ВМТ, или где-то рядом когда совпадают метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров, или вообще положение когда все поршни приблизительно посредине хода?
2. Есть ли чертеж фиксатора коленчатого вала?
3. У всех моделей пятицилиндровых двигателей Volvo распредвалы фиксируются приспособлением в положении, когда прорези на валах строго горизонтальны (точнее параллельны плоскости головки блока) или могут быть варианты?
Этот вопрос навеян изображением набора инструмента
http://mnogotools.ru/catalog/avto/volvo ... o&inf_ID=4
В нем есть две отдельные втулочки для фиксации валов. Они зачем? И почему их шлицы кривенько, то есть не параллельно остальным деталькам, расположены? В общем мы в задумчивости.
С уважением
Приспособление для фиксации распредвалов
Добавлено: 18.05.2019 16:34
Виталинка
Приветствую, у кого можно взять на время преспособу фиксации валов на мотор т6?