Добавлено: 19.12.2015 08:24
Да меня тоже если морозным утром показывает 14,6, то можно включить фары, все подогревы и вообще всё что можно - напряжение на секунду просаживается до 14,3-14,4, а затем быстро возвращается в 14,6. Но если подпрыгнуть на лежекопе, например, или прогреть двигатель (а мож и аккумулятор прогревается от работы), то напруга падает, причём непонятно так падает, напряжение подолгу стоит на одной величине, но эта величина ни от чего не зависит, ни от температуры, ни от заряженности аккумулятора, ни от включенных потребителей. Обычно 13,9-14,2. Но при этом фактической заряжки аккумулятора НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е. судя по падению напряжения на стоянке зарядка всё меньше и меньше, независимо что скажем я проехал 900 км по трассе, либо по городу катаюсь подолгу.
Например. Вот я ставлю полностью заряженный аккум на машину. Проехал, заглушил, слушаю музыку, ключ в первом положении. напруга стоит 12,7 вольта, потом через час проседает до 12,6 вольта. Через дней пять поездок-стоянок уже с 12,7 до 12,4 проседает. И через пару месяцев очень быстро (десять минут) проседает с 12,7 до 11,9 вольта. При этом я езжу реально много, по городу, по трассе. И у меня НЕТ утечек в сети авто при вынутом ключе. Т.е. через 10 минут после постановки на охрану общее потребление пару миллиампер всего.
Далее, у меня есть лабораторный блок питания (это такой с аттестованными вольтметром и амперметром), и я проверил чем отличаются 14 вольт зарядки от 14,6 вольт. Не поверите, 2-4А разница в токе заряда, в зависимости от разряженности аккума. Фигня, да?
Например. Вот я ставлю полностью заряженный аккум на машину. Проехал, заглушил, слушаю музыку, ключ в первом положении. напруга стоит 12,7 вольта, потом через час проседает до 12,6 вольта. Через дней пять поездок-стоянок уже с 12,7 до 12,4 проседает. И через пару месяцев очень быстро (десять минут) проседает с 12,7 до 11,9 вольта. При этом я езжу реально много, по городу, по трассе. И у меня НЕТ утечек в сети авто при вынутом ключе. Т.е. через 10 минут после постановки на охрану общее потребление пару миллиампер всего.
Далее, у меня есть лабораторный блок питания (это такой с аттестованными вольтметром и амперметром), и я проверил чем отличаются 14 вольт зарядки от 14,6 вольт. Не поверите, 2-4А разница в токе заряда, в зависимости от разряженности аккума. Фигня, да?