Страница 6 из 13

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:29
MozG
;)
pilottwo1 писал(а): 25.10.2018 16:07 Я в первые месяцы владения Ниссаном, поцарапал правую переднюю дверь о металлический столбик.
По КАСКО заменили на новую.
Когда эксперт на Элите проверял машину, то ничего не заметил. Толщина краски была ровно такая же, как с завода.

Интересно это тем, что по утверждению инженера с Ниссан, дверь приехала подготовленная к покраске, а красили уже тут.
Или кто-то звездит, или у Ниссана есть свой цех, или СТО, где умеют считать микроны и красить "аля завод".
Так и должно быть .

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:30
MozG
TokRa писал(а): 25.10.2018 19:28 А что написано в акте приемки? Имеет ли право ОД перемещать авто? Или в договоре гарантийного обслуживания?
Можно конечно и 214ст за уши сюда притянуть, но люди работают не первый десяток лет ОД и не только Вольво, дураков там нет по определению.
В стандартном акте написано разрешаю технологические поездки связанные с ремонтом. И подписать там надо или зачеркнуть.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:44
zioma
В заказ наряде написано - "При необходимости проверки автомобиля в движении, согласовыва и С условиями проведения работ ознакомлен и согласен." Я это зачеркнул при подписании бумаги, так как не предполагал движение и условия мне не рассказывали.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:53
zioma
Вот под чем я подписался.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:58
kirill69
TokRa писал(а): 25.10.2018 13:45 у фольцев он появилась поздно, это точно,
Ты уверен?
На Шаранговича малярный цех с момента открытия центра.
Ты тогда еще букварь жевал, судя по профилю...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 20:09
kirill69
TokRa писал(а): 25.10.2018 20:05судя по всему
не я один замечаю, что ты много и художественно "свистишь",
а потом так же "художественно" пытаешься спрыгнуть, обвиняя уличившего тебя в "художественном свисте".
Да ладно. Это твои проблемы.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 23:48
MozG
zioma писал(а): 25.10.2018 19:44 В заказ наряде написано - "При необходимости проверки автомобиля в движении, согласовыва и С условиями проведения работ ознакомлен и согласен." Я это зачеркнул при подписании бумаги, так как не предполагал движение и условия мне не рассказывали.
Тогда уже интереснее )

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 00:05
Advokatvlad
Когда у Элита было СТО в Доме милосердия, то там была мойка и они с Бизнес-центра XXI Век ездили сами на машинах мыть туда :declare:

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 08:26
Notzeal
Advokatvlad, а мне нравилось отделение в доме милосердия. там пускали в ремзону...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 08:27
VolvoBY
zioma писал(а): 25.10.2018 19:23
VolvoBY писал(а): 25.10.2018 19:07 Все перемещения авто клиента за территорией дилерского центра должны быть на эвакуаторе. От приемки в цех - мастер или подмастерье, в город - только эвакуатор.
А это ваше личное мнение или под этим есть какая-то нормативная база?
В зависимости от находчивости твоего адвоката, в спорной ситуации ты сможешь использовать различную нормативную базу :D Сюда можно приплести и талмуд со словами "кража"/"угон", и материалы по защите прав потребителя, и бумажку, которую подписал при передаче авто дилеру на время ремонта, и договор между Volvo Cars и ЭлитАвто, и внутренние документы дилера по обслуживанию.

В посте выше я ссылался на внутренние документы дилера, в соответствии с которыми перемещение авто клиента за пределами дилерского центра возможно только на эвакуаторе, внутри - в соответствии с установленной схемой движения и ограниченным кругом лиц. Это есть у Рольфа и АвтоСпецЦентра точно.

P.S. не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 08:30
Notzeal
VolvoBY писал(а): 26.10.2018 08:27 P.S. не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.
VolvoBY, видать, готовит адвоката :)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 09:01
zioma
VolvoBY писал(а): 26.10.2018 08:27 не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.
Поеду сегодня забирать авто из ремонта и позадаю эти вопросы :-)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 09:44
zioma
Все больше и больше убеждаюсь, что автомобили Вольво - дрянь :-) Гарантия от сквозной коррозии кузова - три года. Сквозной, Карл. Т.е. производитель официально считает, что коррозионная стойкость кузова чрезвычайно низкая.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 26.10.2018 16:05
W@dim
zioma писал(а): 26.10.2018 09:44 Гарантия от сквозной коррозии кузова - три года.
Не путаешь с ЛКП?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 27.10.2018 00:19
Advokatvlad
Notzeal писал(а): 26.10.2018 08:26 пускали в ремзону
Меня везде пускают 8)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 27.10.2018 00:20
Notzeal
Advokatvlad, я про смутные времена 2010-2011

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 27.10.2018 00:23
Advokatvlad
zioma писал(а): 26.10.2018 09:44 автомобили Вольво - дрянь
Дрянь ездит и не ломается. Ничего нигде не ржавеет. Но допускаю, что если брать не новую, то дрянь может быть любая машина :secret:

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 27.10.2018 07:47
zioma
W@dim писал(а): 26.10.2018 16:05 Не путаешь с ЛКП?
https://www.swedmobil.ru/service/warranty#corrozia "Срок действия гарантии на защиту от коррозии аналогичен сроку действия заводской гарантии на новый автомобиль." В гарантийной книжке ничего дополнительного про гарантию от коррозии не написано.
TokRa писал(а): 26.10.2018 19:35 Так а что на вопросы ответили?
На словах сказал что возили на покраску. На мой вопрос как могли ездить без моего разрешения и с нарушениями ПДД - ничего не ответили. Оставил вопросы в письменной форме. Буду ждать ответа.
Advokatvlad писал(а): 27.10.2018 00:23 Дрянь ездит и не ломается. Ничего нигде не ржавеет. Но допускаю, что если брать не новую, то дрянь может быть любая машина :secret:
Автомобилю меньше года, пробег 14000.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.10.2018 16:34
zioma
И сегодня обнаружил, что перестали работать кнопки отпирания и запирания дверей.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.10.2018 16:39
Notzeal
:o на ключе? Или на двери?