
так как у меня от ЭБУ нету ключа и блока иммо.

Гугл, не особо пестрит инфой, по его удалению
По схемам решения не нашел...
Igrtea
ReOS
А если немного подумать, то этому мотору нужно для запуска только +12 на клапане отсечки, так ведь? как бы это проверить? Может поставить свой ЭБУ в чужой авто, подать напругу на клапан, и попробовать как едет, или не едетReOS писал(а):Похоже без удаления его(иммо) из прошивки ЭБУ ничего не заведётся.
Igrtea
Нет, не так. Там 7 проводов, и все они нужны. Это точно, потому как я имел эти 7 проводов долго и упорно на машине друга.Igrtea писал(а):то этому мотору нужно для запуска только +12 на клапане отсечки, так ведь?
Сложнее минут на 15.Igrtea писал(а):Ну сделать регулятор на 8.1В посложнее будет
maljr.ga
Igrtea
maljr.ga
Igrtea
maljr.ga
Igrtea
maljr.ga
Igrtea
maljr.ga
Igrtea
Igrtea
Igrtea
Схема подключения иммо на 15.7 и 15.8 аналогична, за исключением фиолетово-белого провода, который в 15.8 приходит в ЭБУ на 22 контакт. Но это и понятно, в 15.8 ЭБУ уже с CAN-шиной. Так что, пробуй подключать по схеме 15.7 на 36 контакт ЭБУ. Тут уж всё будет зависеть воспримет ли сигнал от иммо сам ЭБУ, в чём я сомневаюсь, т.к. наверняка в иммо зашит свой собственный код под определённый блок мозгов. И, кстати, насчёт 8.1В, тоже не вариант, потому как сигнал не аналоговый, а цифровой(на схеме указана "прямоугольная синусоида"). Удачи!
ReOS
Я чтоб не сомневаться, вставил свой ЭБУ в чужую машину, и тот чужой иммо был не против таких перемен, машина завелась и поехала, отсюда вывод, что иммо привязано лишь к ключу...
Igrtea
ReOS
Igrtea
Igrtea
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited