Страница 6 из 8

Добавлено: 09.08.2015 22:12
Igrtea
Новый вопрос, можно ли избавиться от навязчивого иммобилайзера :crazy: ?
так как у меня от ЭБУ нету ключа и блока иммо. :sorry:
Гугл, не особо пестрит инфой, по его удалению
По схемам решения не нашел...

Добавлено: 10.08.2015 09:49
ReOS
Похоже без удаления его(иммо) из прошивки ЭБУ ничего не заведётся.

Добавлено: 30.08.2015 21:17
Igrtea
ReOS писал(а):Похоже без удаления его(иммо) из прошивки ЭБУ ничего не заведётся.
А если немного подумать, то этому мотору нужно для запуска только +12 на клапане отсечки, так ведь? как бы это проверить? Может поставить свой ЭБУ в чужой авто, подать напругу на клапан, и попробовать как едет, или не едет :unknown:
Ещё подкинул человек мне идею, покурив схемы, на сам ЭБУ, от блока иммо, должно подаваться 8.1В при правильном ключе... Ну сделать регулятор на 8.1В посложнее будет чем просто на клапан напряжение подать

Добавлено: 30.08.2015 22:42
maljr.ga
Igrtea писал(а):то этому мотору нужно для запуска только +12 на клапане отсечки, так ведь?
Нет, не так. Там 7 проводов, и все они нужны. Это точно, потому как я имел эти 7 проводов долго и упорно на машине друга.

Добавлено спустя 56 секунд:
Igrtea писал(а):Ну сделать регулятор на 8.1В посложнее будет
Сложнее минут на 15.

Добавлено: 30.08.2015 22:44
Igrtea
maljr.ga писал(а):Это точно, потому как я имел эти 7 проводов долго и упорно
Я рад что в моей ветке, люди знающие толк в извращениях :crazy:

Добавлено: 30.08.2015 22:51
maljr.ga
Igrtea писал(а):люди
Месье. :D

Добавлено: 30.08.2015 22:52
Igrtea
ну в насосе разве что угол впрыска может убегать(если насильно заводить), но при открытом клапане он должен работать... хотя скорей всего педаль работать не будет, и опережения не будет, если его так насильно завести... эту тему оставим... Сделаю регулятор на 8.1В , после попробую, вкинуть мозги, с этим регулятором, даже знаю у кого это опробовать... по результатам отпишусь, может ещё кому будет полезно избавиться от иммо...

Добавлено: 30.08.2015 22:55
maljr.ga
Кстати, о извращениях.

А начиналось с замены лампочек в приборке. :D

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Igrtea писал(а):но при открытом клапане он должен работать
Говорю же - НЕТ. проходили уже это.

Добавлено: 30.08.2015 23:06
Igrtea
НЕ СЛАБО !!!


Добавлено: 30.08.2015 23:35
maljr.ga
Было и такое. :D с такой же машкой.

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244

Добавлено: 24.05.2016 13:10
Igrtea
Настало время поднять эту тему из пыльной кладовки, как-никак а 10 месяцев рассуждений на эту тему и флуда здесь небыло...
Итак был вопрос, смогут ли работать мозги от другой 2.5тди без привязки к иммобилайзеру, ответ я получил сегодня, таки ДА!
от сюда делаем заключение, что блок иммо на мозги даёт просто аналоговый сигнал на одну ногу эбу, размер этого сигнала, как и описовалось ранее, 8.1в. Но это нужно ещё уточнить опытным методом. Итак если кто готов померять вольтаж на проводе при заводке двигателя, тому ставим 10 баллов за четверть и огромный респект!

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244

Добавлено: 24.05.2016 18:02
maljr.ga
Не могу обесчать скорость, но померить могу, если конечно не придётся много разбирать. Где и куда тыкаться?

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244

Добавлено: 24.05.2016 22:18
Igrtea
maljr.ga, разбирать вроде не много, но повозиться придётся, на схемке стрелками я указал как мне кажется самое удачное месть для того чтоб его достать из гофры, сиренево-белый провод, идёт он от эбу 36-го контакта

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244

Добавлено: 12.06.2016 02:12
Igrtea
Завелась таки!!! работает!!! Только не функционирует педаль, от чего и почему не понятно...
вместо иммо подавать напряжение на 36 провод оказалось бессмысленно...
ещё раз всё буду проверять, если ничего не получится, придётся покупать цацки от иммо и всё это туда ставить...

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Добавлено: 14.06.2016 12:47
Igrtea
Нашел я блок иммо, антену и ключ, но он от 99г. и мsa15.8. вот и вопрос у меня, аналогичен ли он от системы той что у меня? msa15.7?

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Добавлено: 14.06.2016 14:06
ReOS
Igrtea писал(а): Нашел я блок иммо, антену и ключ, но он от 99г. и мsa15.8. вот и вопрос у меня, аналогичен ли он от системы той что у меня? msa15.7?
Схема подключения иммо на 15.7 и 15.8 аналогична, за исключением фиолетово-белого провода, который в 15.8 приходит в ЭБУ на 22 контакт. Но это и понятно, в 15.8 ЭБУ уже с CAN-шиной. Так что, пробуй подключать по схеме 15.7 на 36 контакт ЭБУ. Тут уж всё будет зависеть воспримет ли сигнал от иммо сам ЭБУ, в чём я сомневаюсь, т.к. наверняка в иммо зашит свой собственный код под определённый блок мозгов. И, кстати, насчёт 8.1В, тоже не вариант, потому как сигнал не аналоговый, а цифровой(на схеме указана "прямоугольная синусоида"). Удачи!

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Добавлено: 14.06.2016 17:25
Igrtea
ReOS писал(а): в чём я сомневаюсь, т.к. наверняка в иммо зашит свой собственный код под определённый блок мозгов.
Я чтоб не сомневаться, вставил свой ЭБУ в чужую машину, и тот чужой иммо был не против таких перемен, машина завелась и поехала, отсюда вывод, что иммо привязано лишь к ключу...
с 8.1 это я уже понял, в горячке тогда написал... Спасибо за содержательный ответ!

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Добавлено: 14.06.2016 18:15
ReOS
Igrtea писал(а): отсюда вывод, что иммо привязано лишь к ключу...
Тогда всё должно зафунциклировать)!

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Добавлено: 14.06.2016 19:47
Igrtea
вот что раздобыл, плюс ключ, плюс антенка с одной машины

Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Добавлено: 12.07.2016 23:33
Igrtea
Завёл машину! Со слов мастера, пришлось обнулить блок(ЭБУ), и всё работает без этого проклятого иммо...
Я рад!
Вот только куда девать этот блок+антена+ключ, я не знаю... если кому будет нужен сей комплект, цена ему 40р.