Страница 6 из 10
Добавлено: 08.05.2012 20:02
s-h-u-r-i-k
Петро, интеркулер надо бы проверить.
Добавлено: 22.05.2012 23:22
salex
Alek$$andr,
Может ошибки почитать?
Добавлено: 01.06.2012 12:28
s-h-u-r-i-k
У товарища такая ж беда началась.
Может кто-то уже разобрался с этой проблемой? Или все просто отработали технику заводки авто на ходу?
Добавлено: 01.06.2012 15:42
salex
Я сегодня сделал быстрый старт (ключ сразу в III положение) и ессно заглох через 10-20 секунд.
Добавлено: 11.06.2012 11:11
salex
короче все стало понятно... сдох топливный насос. Не качает совсем топливо. В баке было меньше 20л и пипец как трудно было доехать до заправки. Залил пол бака и все гуд. Сейчас в поисках насоса.
Добавлено: 16.06.2012 23:13
salex
Короче тупик... Помогите хлопцы.
Часто стала глохнуть на ходу... падают обороты, жмешь на газ и пипец, заглох. Заводится туго. Сначала появлялись ошибки ECM-2501-ECM-2502 - высокое давление. Сейчас стала бить еще на ошибки ECM-2700 - датчик давления топлива-положительное отклонение. Может из-за умирающего насоса подкачки такое быть? Думал насосу в баке кирдык. Сейчас проверил - работает. Но сцука глохнет. Датчик мож подкинуть рабочий и проверить? Короче затрахало меня все это...
Добавлено спустя 53 секунды:
Если даже насос не рабочий, то на ходу ну ни как не должна глохнуть. Или может?
Добавлено: 09.07.2012 06:14
salex
у меня проблема решилась! Дело было в шариковом клапане на ТНВД. Продули и машина уже дне недели не глохнет.
Добавлено: 23.07.2012 22:52
RPX
Вот и у меня появилась такая "зеленая собака".
ECM-2503 Давление топлива - Слишком низкое давление
ECM-2505 Давление топлива - Слишком низкое давление
Сказали, что это может быть проблема с датчиком давления топлива. Покурил форум. Некоторым помогает замена клапана на ТНВД.
Вот
хорошее фото. Датчик давления указан красной стрелкой, а клапан - желтой. Детальки недешевые. Как определить нужную?
salex писал(а): Продули и машина уже дне недели не глохнет.
Как это сделать? Можно подробней?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
P.s. комп показывает, что давление в топливной магистрали пляшет от 290 до почти 500 тыс. гПа при норме в 350 тыс.
Добавлено: 24.07.2012 10:45
salex
RPX писал(а):что давление в топливной магистрали пляшет от 290 до почти 500 тыс. гПа при норме в 350 тыс.
Сними регулятор давления топлива, что справа, почисти продуй компрессором и поставь назад.
Добавлено спустя 40 секунд:
RPX писал(а):Некоторым помогает замена клапана на ТНВД.
у меня было высокое давление топлива
Добавлено: 24.07.2012 11:37
RPX
salex, это тот, что под номером 8 на
этом рисунке?
просто 3 винта открутить и снять? ничего больше перекрывать/пережимать не надо?
Добавлено: 24.07.2012 13:10
salex
RPX писал(а):просто 3 винта открутить и снять? ничего больше перекрывать/пережимать не надо?
больше ничего не надо.
Добавлено: 24.07.2012 23:26
buyan
если давление так скачет, то нечего и дуть на него- только замена
Добавлено: 24.07.2012 23:34
salex
дунуть не так сложно, как отслюнявить кровные
А мало ли...
Добавлено: 24.07.2012 23:45
buyan
salex писал(а):А мало ли...
не мало, но и не много, а именно 120$
Добавлено: 27.07.2012 10:33
RPX
buyan писал(а):нечего и дуть на него- только замена
заказал деталь. на выходных поменяю и на диагностику проверять эффект.
Добавлено: 05.08.2012 21:39
RPX
Заменил регулятор давления топлива. Почитали показания компом - норма. Прошла неделя. Полет нормальный.
Добавлено: 08.08.2012 21:21
shtorm
Все причины неполадок в двигателе D5 как я смотрел по книгам и своей машине это выход со временем электронных штуче то разъемы то регуляторы то датчики. Получается что при выходе механических узлов есть какое-то логическое объяснение и при определенных нагрузках они видны, при выходе электронных, электромагнитных устройств никакой логики остановки двигателя нет. Поэтому надо примечать когда и при каких условиях он заглох. Определив то 50% ремонта сделано...
Добавлено: 08.08.2012 22:27
NorthStarGarage
shtorm, ну ты дал, давай по порядку, я четыре раза перечитал и хер шо вкурил ...
Добавлено: 09.08.2012 00:49
salex
Он хотел сказать... Со временем разъемы окисляются, регуляторы засоряются и не известно когда это произойдет и как это выявить. Но ошибки еще никто не отменял. И прочитав, можно хоть как-то сузить их круг.