Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
на дизеле тоже всё ок, видно просто воздух не идет, забито может чемWander_380 писал(а):wolfwood, нет, у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
Ой, не глянул что дизель, на дизеле может быть все иначе.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
поменял счётки (вместо китайских купил sfw) и салонный фильтр, все стало ок (дуть так стало раза в 2 сильнее)Sikeman писал(а):на дизеле тоже всё ок, видно просто воздух не идет, забито может чем
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
У меня такаяstingray писал(а):на американку S40 2000 года 1.9t
так вот вопрос, можно где-нибудь поменять показания на метрические
На Элите, или попробуй Андрейке набери, может он поможет.
Я так езжу, только те волны ловит, которые на нечет заканчиваются (например 98,9; 99,5; 102,1 и т.д.)stingray писал(а):поводу американских частот на радио?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Через официалов обычно такие вещи делают. Магнитолу можно махнуть на такую же европейскую, это не дорого, или умельцы переделывают насколько знаю, официалы навряд ли меняют частоты в магнитоле, скорее сделают круглые глаза и скажут типа мы таким не занимаемся.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V40V, Давненько обзавелась лет этак 20 назад, я говорю про бензин, прародитель конечно совместно с рено сделан, но тем не менее это было второе поколение с урезанным цилиндром и вольво называет его своим. Коробка M56 кстати тоже вольвовская, а M5P реношная, вольво об этом честно говорит.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
по поводу частот,перелистывая книжку которая шла с машиной обнаружил инструкцию как перевести магнитолу на все частоты.Так вот выключаем магнитолу,нажимаем и держим колесо переключения каналов -включаем.Высвечиваются режимы USAU нам нужен AU чтобы перейти нажимаем колесо переключения каналов,затем поворачиваем это же колесо высвечиваеться back and save нажимаем колесо ,готово! у себя сделал всё работает. Кстати в этой же книге описано как выключить дневной свет и сбросить сервис.Wander_380 писал(а):Через официалов обычно такие вещи делают. Магнитолу можно махнуть на такую же европейскую, это не дорого, или умельцы переделывают насколько знаю, официалы навряд ли меняют частоты в магнитоле, скорее сделают круглые глаза и скажут типа мы таким не занимаемся.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ах да забыл магнитолы HU 415 , HU 615
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Effff, у меня изначально писают хорошо, но левые писают слишком высоко, получается на месте льют под самый верх а на скорости в центр Никак руки не дойдут сделать. Скорее всего связано с жидкостью и двигателем. Навряд ли с забитостью системы, хотя купленные на шроте писялки оказались забиты, чуть прочистил своими сильными легкими, оказалось что в это маленькое Отверстие попала мошка!!!!, чуть не съел английскую бестию
Да и матюкался долго и вспоминал этих инженеров которые фильтр умудрились поставить в таком гиблом месте до которого добрался сбооольшим трудом. В итоге фильтр оказался не забит
Да и матюкался долго и вспоминал этих инженеров которые фильтр умудрились поставить в таком гиблом месте до которого добрался сбооольшим трудом. В итоге фильтр оказался не забит
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
какой такой фильтр?
а по первоначальному вопросу. думается что просто вначале густоватая жидкость, трубки и сами писалки подмерзшие. потом все это немного разогревается и жидкость брызгается лучше. мне так кажется
а про клемы, мне тоже кажется надо искать первопричину. может просто контакт плохой был на клеме? хотя и клемы смазать тоже не помешает. но вот у меня ничего не окисляется тоже...
а по первоначальному вопросу. думается что просто вначале густоватая жидкость, трубки и сами писалки подмерзшие. потом все это немного разогревается и жидкость брызгается лучше. мне так кажется
а про клемы, мне тоже кажется надо искать первопричину. может просто контакт плохой был на клеме? хотя и клемы смазать тоже не помешает. но вот у меня ничего не окисляется тоже...
No smoking gun was found...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: