Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

wolfwood, нет, у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает

Ой, не глянул что дизель, на дизеле может быть все иначе.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
и я так делаю
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

Wander_380 писал(а): у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
+1 апалогично
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Wander_380 писал(а):wolfwood, нет, у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает

Ой, не глянул что дизель, на дизеле может быть все иначе.
на дизеле тоже всё ок, видно просто воздух не идет, забито может чем
wolfwood
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
Авто: Ford Focus Mk1

Сообщение wolfwood »

Sikeman писал(а):на дизеле тоже всё ок, видно просто воздух не идет, забито может чем
поменял счётки (вместо китайских купил sfw) и салонный фильтр, все стало ок (дуть так стало раза в 2 сильнее) :)
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
Аватара пользователя
stingray
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
Авто: BMW
GSM: 29 6002255
Имя: stingray

Сообщение stingray »

завтра меняю свой трактор (ибо достала эта солярка зимой) на американку S40 2000 года 1.9t, заметил, что там комп весь на американский лад (галлоны, фаренгейты), так вот вопрос, можно где-нибудь поменять показания на метрические и то же самое по поводу американских частот на радио?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

stingray писал(а):на американку S40 2000 года 1.9t
У меня такая :good:
так вот вопрос, можно где-нибудь поменять показания на метрические
На Элите, или попробуй Андрейке набери, может он поможет.
stingray писал(а):поводу американских частот на радио?
Я так езжу, только те волны ловит, которые на нечет заканчиваются (например 98,9; 99,5; 102,1 и т.д.) :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Через официалов обычно такие вещи делают. Магнитолу можно махнуть на такую же европейскую, это не дорого, или умельцы переделывают насколько знаю, официалы навряд ли меняют частоты в магнитоле, скорее сделают круглые глаза и скажут типа мы таким не занимаемся.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

V40V, Давненько обзавелась лет этак 20 назад, я говорю про бензин, прародитель конечно совместно с рено сделан, но тем не менее это было второе поколение с урезанным цилиндром и вольво называет его своим. Коробка M56 кстати тоже вольвовская, а M5P реношная, вольво об этом честно говорит.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье

Сообщение igorey »

Wander_380 писал(а):Через официалов обычно такие вещи делают. Магнитолу можно махнуть на такую же европейскую, это не дорого, или умельцы переделывают насколько знаю, официалы навряд ли меняют частоты в магнитоле, скорее сделают круглые глаза и скажут типа мы таким не занимаемся.
по поводу частот,перелистывая книжку которая шла с машиной обнаружил инструкцию как перевести магнитолу на все частоты.Так вот выключаем магнитолу,нажимаем и держим колесо переключения каналов -включаем.Высвечиваются режимы USAU нам нужен AU чтобы перейти нажимаем колесо переключения каналов,затем поворачиваем это же колесо высвечиваеться back and save нажимаем колесо ,готово! у себя сделал всё работает. Кстати в этой же книге описано как выключить дневной свет и сбросить сервис.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ах да забыл магнитолы HU 415 , HU 615
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

igorey, отличная инфа :good: только не на всех магнитолах работает, у кого из штатов, пробуем отписываемся, указываем модель магнитолы
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Wander_380, вот здесь обсуждалось http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=30 ;)
Аватара пользователя
stingray
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
Авто: BMW
GSM: 29 6002255
Имя: stingray

Сообщение stingray »

Hu-615 тоже перевел шаг фм таким способом и все отлично работает.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Effff, у меня изначально писают хорошо, но левые писают слишком высоко, получается на месте льют под самый верх а на скорости в центр :pardon: Никак руки не дойдут сделать. Скорее всего связано с жидкостью и двигателем. Навряд ли с забитостью системы, хотя купленные на шроте писялки оказались забиты, чуть прочистил своими сильными легкими, оказалось что в это маленькое Отверстие попала мошка!!!!, чуть не съел английскую бестию :oops: :crazy:

Да и матюкался долго и вспоминал этих инженеров которые фильтр умудрились поставить в таком гиблом месте до которого добрался сбооольшим трудом. В итоге фильтр оказался не забит ;(
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

какой такой фильтр?

а по первоначальному вопросу. думается что просто вначале густоватая жидкость, трубки и сами писалки подмерзшие. потом все это немного разогревается и жидкость брызгается лучше. мне так кажется

а про клемы, мне тоже кажется надо искать первопричину. может просто контакт плохой был на клеме? хотя и клемы смазать тоже не помешает. но вот у меня ничего не окисляется тоже...
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

HaMMeR писал(а):какой такой фильтр?
Есть там фильтр и в моей 850 и в тестя 40
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

На выходе из бачка стоит прозрачный фильтр с сеточкой, доступ к нему сверху, возле блока АБС. Если нормальная жидкость то замерзать и густеть она не должна.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»