Во время езды в дождь потоками ветра происходило сдувание струек воды мимо жгута. Влага таки попадала внутрь , но в малых количествах , не способных "утопить" фару , но достаточных для запотевания. В процессе диагностирования было выявлено , что основная влага попадала внутрь фары либо в процессе мойки , либо во время дождя , когда машина стояла на стоянке пару дней безвыездно.pydik писал(а):а во время дождя не ездил?Юрий 71 писал(а):Во время мойки свет выключен.
Проблемы , связанные с запотеванием фар относятся к разряду самых проблемных ремонтов. Не всегда удаётся вычислить все места проникновения влаги внутрь фары. А их порой бывает 2-3 и находиться они могут в таких местах , что визуально выщемить не получается.
Неприятный момент при ремонте запотевших фар - это то что приходится давать гарантию на ремонт и если даже ты устранил очевидную проблему , как например трещины на этих фарах , а фары опять потеют , значит придётся ещё раз "по-потеть" , но теперь уже бесплатно.
При диагностировании запотевших фар очень важен рассказ владельца машины о моментах , когда появляется "пот" , какая стадия запотевания (мелкий туман или крупные капли) и прочее.
После заклейки трещин фары были проверены давлением воздуха и показали полную герметичность.
Но на следующее утро хозяин машины позвонил и сообщил , что стекло левой фары полностью запотело. При этом ни вечером , ни ночью дождя не было , да к тому же машина стояла в гараже - вот это уже была мистика. Потом уже хозяин вспомнил , что перед тем как загнать машину в гараж , обдал машину со шланга. А до этого я уже "по гарантии" сидел и ломал голову над полностью герметичными фарами. Выщимить жгут-удлинитель удалось совершенно случайно , владелец обмолвился о том , что до меня проводилась работа по замене лампочек с частичным снятием фар и для удобства были установлены переходники. Потом он вспомнил , что как раз после этого и начались проблемы с запотеванием фар .Но это было уже в самом конце.
Поэтому каким бы умным вы себя не считали , всегда найдётся дурак , который "задаст" вам работы.