Элит-Авто
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.12.2010 11:48
- Авто: S80
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vlad.G, был и не 1 раз. для себя вынес личное мнение. Зато с мастерами познакомился, делают все те де люди, только не там.
качество работ такое же, как и на большинстве СТО, везде работаю ра...дяи. Только когда я был на Элите, я настоял, чтобы сам присутствовал при работах, он и не вправе отказать. Можно требовать жалобную книгу, помогает почти всегда.
качество работ такое же, как и на большинстве СТО, везде работаю ра...дяи. Только когда я был на Элите, я настоял, чтобы сам присутствовал при работах, он и не вправе отказать. Можно требовать жалобную книгу, помогает почти всегда.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
MOnk, ЧТо-то ты быстро про помпу свою забыл.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.10.2009 17:04
- Авто: volvo s-80
- GSM: 8029-659-65-48
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Не в тему, но...
Разговаривал с товарищем из автосервиса, так он сказал, что владельцам присутствовать в боксах запрещено во время ремонтных работ. Наблюдать можно из комнаты отдыха (ну как на мойках) или если есть оборудованная площадка. Это обычные ТБ и ОТ.MOnk писал(а):я настоял, чтобы сам присутствовал при работах, он и не вправе отказать. Можно требовать жалобную книгу, помогает почти всегда.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Поменял на Элите сальник распредвала и масло, гуд. Приемщик кроме запрошенных мною работ как всегда пытался впарить "комп диагностику и считывание ошибок", но был мягко остановлен доводом что нех их читать так как в принфипе все работает и ничего не выскакивает, что позволило съэкономить опр. сумму.
Самое главное, как тут говорилось, присутствовать при работах, тогда такое ощущение что мастера лучше делают и внимательнее к авто относятся (и пох что нельзя - морду кирпичем и пошел в ремзону). А может мне повезло, потому как была суббота 8 утра. Мастер все показал, рассказал, в сальнике реально была дырка, еще у меня был отвалился вакумный шланжик от турбины, в процессе была "модернидлирована" скоба которая придерживает пучек проводов, сказал что были случаи когда перетирает, к следующему ТО приговорили подушку двигателя, нужно будет покупать подушку и перепресовывать. При замене масла пришлось раскошелиться на пластиковый стакан, так как мастер заметил что начала крошиться плассмасса на предохранительном клапане, я потрогал рукой - походу от старости стакану пришел писетс, вобчем репльно при троганьи пласмаса сыплется. После там же мотор снизу был отпидарасен от текшего малса, а пластиковый кожух от налипшего на него масла и говна какой-то химией, как бонус мне посмотрели подвеску, и вначале 12-го я поехал восвояси.
Самое главное, как тут говорилось, присутствовать при работах, тогда такое ощущение что мастера лучше делают и внимательнее к авто относятся (и пох что нельзя - морду кирпичем и пошел в ремзону). А может мне повезло, потому как была суббота 8 утра. Мастер все показал, рассказал, в сальнике реально была дырка, еще у меня был отвалился вакумный шланжик от турбины, в процессе была "модернидлирована" скоба которая придерживает пучек проводов, сказал что были случаи когда перетирает, к следующему ТО приговорили подушку двигателя, нужно будет покупать подушку и перепресовывать. При замене масла пришлось раскошелиться на пластиковый стакан, так как мастер заметил что начала крошиться плассмасса на предохранительном клапане, я потрогал рукой - походу от старости стакану пришел писетс, вобчем репльно при троганьи пласмаса сыплется. После там же мотор снизу был отпидарасен от текшего малса, а пластиковый кожух от налипшего на него масла и говна какой-то химией, как бонус мне посмотрели подвеску, и вначале 12-го я поехал восвояси.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.02.2010 21:30
- Авто: S60
- Имя: К.
Сейчас пришло письмо:
Мы хотели бы узнать Ваше мнение, ... хотим провести опрос клиентов о качестве... и т.д.
Провести этот опрос клиентов мы поручили менеджеру по внешним проектам Гинтаутасу Клусасу. Опрос будет проводиться в четырех странах: Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гинтаутас Клусас, ЗАО GKT, gintautas.klusas@gtk.lt, +370 68600393
или
Айвис Лепинис, Baltic HUB, Volvo Car Corporation 55700, apodskoc@volvocars.com. +371 26524646
Так что если не писали еще, можно сюда отправить.
Мы хотели бы узнать Ваше мнение, ... хотим провести опрос клиентов о качестве... и т.д.
Провести этот опрос клиентов мы поручили менеджеру по внешним проектам Гинтаутасу Клусасу. Опрос будет проводиться в четырех странах: Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гинтаутас Клусас, ЗАО GKT, gintautas.klusas@gtk.lt, +370 68600393
или
Айвис Лепинис, Baltic HUB, Volvo Car Corporation 55700, apodskoc@volvocars.com. +371 26524646
Так что если не писали еще, можно сюда отправить.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Mihal
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
- Авто: фиат какой-то((
- GSM: 029 7560521
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ты не боИсь. там не страшно. доброго просто не пишет ни кто. сделали и хорошо, а если плохо - тогда ДА, жалуемся (и это правильно).
я вот был две недели назад - купил запцацки, обслужили супер! все в наличии, улыбались. засек там даже Петю Елфимова с "мамой" - на XC90 ездит.
выходили они, кстати, из РЕМЗОНЫ звездам можно значит, а нам нельзя???
Добавлено спустя 30 секунд:
п.с. ГРМ - в гараж. и в школу не ходи
я вот был две недели назад - купил запцацки, обслужили супер! все в наличии, улыбались. засек там даже Петю Елфимова с "мамой" - на XC90 ездит.
выходили они, кстати, из РЕМЗОНЫ звездам можно значит, а нам нельзя???
Добавлено спустя 30 секунд:
п.с. ГРМ - в гараж. и в школу не ходи
.