Страница 6 из 19
Добавлено: 29.12.2010 22:56
Dmitrij 20
akz, Я больше сам туда не поеду!Кроме как по запчастям,которые предпочтительнее ставить в оригинале!
Добавлено: 30.12.2010 09:51
Vlad.G
MOnk писал(а):Нефиг гнать на официалов попусту
Ну,если 6 страниц фактов это "попусту"... Нормо-час у них шведский, а качество- сами знаете.
Или Вы там не бывали еще?
Добавлено: 30.12.2010 10:53
MOnk
Vlad.G, был и не 1 раз. для себя вынес личное мнение. Зато с мастерами познакомился, делают все те де люди, только не там.
качество работ такое же, как и на большинстве СТО, везде работаю ра...дяи. Только когда я был на Элите, я настоял, чтобы сам присутствовал при работах, он и не вправе отказать. Можно требовать жалобную книгу, помогает почти всегда.
Добавлено: 30.12.2010 10:58
MozG
MOnk, ЧТо-то ты быстро про помпу свою забыл.
Добавлено: 30.12.2010 11:23
buyan
MOnk писал(а):Только когда я был на Элите, я настоял, чтобы сам присутствовал при работах
MozG писал(а):ЧТо-то ты быстро про помпу свою забыл.
НЕ уследил за помпой-то
Добавлено: 14.01.2011 19:10
sasha
Я снимал на Элите ошибку на вебасту,в листе с ошибками было написано что форсунки-нет сигнала,спросив мне ответили что форсунки не работают Как же она интнресно едет??????
Добавлено: 14.01.2011 19:16
ШМЭЛ
Не в тему, но...
MOnk писал(а):я настоял, чтобы сам присутствовал при работах, он и не вправе отказать. Можно требовать жалобную книгу, помогает почти всегда.
Разговаривал с товарищем из автосервиса, так он сказал, что владельцам присутствовать в боксах запрещено во время ремонтных работ. Наблюдать можно из комнаты отдыха (ну как на мойках) или если есть оборудованная площадка. Это обычные ТБ и ОТ.
Добавлено: 15.01.2011 00:04
e-gorka
ШМЭЛ писал(а):если есть оборудованная площадка
смотреть имею право,а как на СТО обеспечат ТБ,их проблема
Добавлено: 23.01.2011 14:14
akz
artem_a8, так сам бы и написал для начала
Добавлено: 23.01.2011 14:49
ZloKriska
Отключили мне они автонейтраль... правда ждал 2 часа, комп не коннектился.
Но из положительного - на 30 тыщ дешевле, чем в предварительной калькуляции, с которой я согласился.
Отключили норм, дерганья пропали на светофорах
Добавлено: 23.01.2011 21:39
F.K.
И сколько сейчас такое удовольствие (автонейтраль) стоит?
Добавлено: 24.01.2011 14:08
ZloKriska
около 130 тысяч.
когда я им звонил в мае 2010 это стоило около 300.
Добавлено: 25.01.2011 12:38
power
Поменял на Элите сальник распредвала и масло, гуд. Приемщик кроме запрошенных мною работ как всегда пытался впарить "комп диагностику и считывание ошибок", но был мягко остановлен доводом что нех их читать так как в принфипе все работает и ничего не выскакивает, что позволило съэкономить опр. сумму.
Самое главное, как тут говорилось, присутствовать при работах, тогда такое ощущение что мастера лучше делают и внимательнее к авто относятся (и пох что нельзя - морду кирпичем и пошел в ремзону). А может мне повезло, потому как была суббота 8 утра. Мастер все показал, рассказал, в сальнике реально была дырка, еще у меня был отвалился вакумный шланжик от турбины, в процессе была "модернидлирована" скоба которая придерживает пучек проводов, сказал что были случаи когда перетирает, к следующему ТО приговорили подушку двигателя, нужно будет покупать подушку и перепресовывать. При замене масла пришлось раскошелиться на пластиковый стакан, так как мастер заметил что начала крошиться плассмасса на предохранительном клапане, я потрогал рукой - походу от старости стакану пришел писетс, вобчем репльно при троганьи пласмаса сыплется. После там же мотор снизу был отпидарасен от текшего малса, а пластиковый кожух от налипшего на него масла и говна какой-то химией, как бонус мне посмотрели подвеску, и вначале 12-го я поехал восвояси.
Добавлено: 28.01.2011 00:34
Rabbit
power писал(а):мотор снизу был отпидарасен
power писал(а):я поехал восвояси.
Автор не лишен литературных способностей!!!!
Добавлено: 18.02.2011 14:32
niv
Сейчас пришло письмо:
Мы хотели бы узнать Ваше мнение, ... хотим провести опрос клиентов о качестве... и т.д.
Провести этот опрос клиентов мы поручили менеджеру по внешним проектам Гинтаутасу Клусасу. Опрос будет проводиться в четырех странах: Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гинтаутас Клусас, ЗАО GKT,
gintautas.klusas@gtk.lt, +370 68600393
или
Айвис Лепинис, Baltic HUB, Volvo Car Corporation 55700,
apodskoc@volvocars.com. +371 26524646
Так что если не писали еще, можно сюда отправить.
Добавлено: 18.02.2011 14:42
cheekerman
прикольна
Добавлено: 19.02.2011 00:12
Mihal
ты не боИсь. там не страшно. доброго просто не пишет ни кто. сделали и хорошо, а если плохо - тогда ДА, жалуемся (и это правильно).
я вот был две недели назад - купил запцацки, обслужили супер! все в наличии, улыбались. засек там даже Петю Елфимова с "мамой" - на XC90 ездит.
выходили они, кстати, из РЕМЗОНЫ
звездам можно значит, а нам нельзя???
Добавлено спустя 30 секунд:
п.с. ГРМ - в гараж. и в школу не ходи