Страница 6 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 15:09
akz
kritik писал(а): Лучше смириться напиться и расслабиться..

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 17:59
Ivy
вот сколько летал в этом году (честно не мало...), понял для себя, что чем больше самолет - тем легче проходит полет... но крайний перелет меня переубедил... когда садились на 777-200 БОКОМ из-за сильнейшего ветра в аэропорту - думал обос..сь от страха :) И 50-100-150мл в крови - нифига не помогли.

и еще раз про рейтинги: United Airlines - полное гАвно, не летал бы если бы это не были самые дешевые авиабилеты
Lufthansa - тоже не блещет в последнее время - экономия на всем! на еде, на бухле, на сервисе... одноразовые наушники собрали у всех в конце полета :bad:

И как бы не срали на БЕЛАВИА - она в хорошем середнечке: и самолеты убраны, и стюардесса клевые, да и отношение нормальное

ЗЫ Air France - пока лучшие в моем рейтинге :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 18:09
maljr.ga
Ivy писал(а): стюардесса клевые
Фоты в студию

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 18:44
pilottwo1
Rabbit писал(а): Игорь, а что можете сказать по поводу гибели российской тушки?
Ничего не могу сказать. Есть предположения, но они могут быть неверные.
Rabbit писал(а): Лечу вечно, как последний раз.
Бояться летать - это нормально. Кроме случаев, когда это превращается в фобию.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 20:49
Д.И.
Ivy писал(а): и стюардесса клевые,
А стюарды??? :yahoo:

Отправлено спустя 39 секунд:
maljr.ga писал(а): Фоты в студию
Стюардоффф не нужно... :oops:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 21:18
Slavin
pilottwo1 писал(а): А самая жесть - это французский английский.
Самая жесть жестянская-это корейский и китайский английский. Вывод из личного опыта. Вот уж кому страшно слово в эфир сказать. У меня всегда вопросы , как они в Европу с таким английским ( за редким исключением ) летают.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.12.2016 06:21
Ivy
в united airlines уже 2 раза попадались стюардессы француженки... хороший инглиш но старые :(

в этот раз виски не дали.... "травился пивом и вином"

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.12.2016 09:29
pilottwo1
Slavin писал(а):
pilottwo1 писал(а): А самая жесть - это французский английский.
Самая жесть жестянская-это корейский и китайский английский. Вывод из личного опыта. Вот уж кому страшно слово в эфир сказать. У меня всегда вопросы , как они в Европу с таким английским ( за редким исключением ) летают.
Это да. Просто я имел ввиду Европу и их заскоки.
Как же вам реально трудно общаться с китайцами. У них английский похож на мяуканье моей кошки "мя-мяу-ми-ряу".
Но они страдают больше - для них наш английский после индусов, корейцев, пакистанцев и т.д., как ножом по горлу.
Неоднократно слышал просто отчаяние в голосе китайцев в московской зоне, где русский диспетчер английскими буквами объяснял китайцу, куда ему идти. Лит ми спик фром май хард - типа того английский. :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.12.2016 10:07
Notzeal
да ладно английский... это понятно, что иностранный язык все учат по-разному.
А вы послушайте/сравните коренных швабов (швабишь) и баварцев (байеришь) :)
НИХРЕНА не понятно! друг друга вообще обзывают нехорошими словами :) а все одно - Немцы :)

п.с. мы в школах учим т.н. Хохдойч - язык центральной Германии - правильный язык без искажений (южане их [централов] "высоколобыми" называют из-за концентрации там научных институтов). Есть еще и северные немцы - "рыбьи головы" :)

п.п.с. но вот английский немцы хорошо учат, на английском с ними просто общаться - такие же как мы :) (хотя мне немецкий все таки ближе)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.02.2017 15:54
cheekerman

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.02.2017 21:52
Slavin
Пилотам мяса не докладывают. За бугром поболе было бы. Странно ещё никто не прокомментировал видео сердобольного наблюдателя из Жлобина , который заснял , как самолёты в небе " чуть разошлись ".Вот есть же сцуко тупой народ ...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.02.2017 22:10
Ultras
Slavin писал(а): самолёты в небе " чуть разошлись "
видят мир 2D?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.02.2017 23:28
pilottwo1
Не все делается быстро. Дорастет зарплата до прежней планки. Не скоро. Этому способствует рост росс. рубля и очень сильный дефицит кадров.
Я все понимаю и потому отношусь к этому спокойно. В РФ точно такая же ситуация.
У нас летают россияне с бывшей Трансаэро. Никто домой не спешит и жен своих перевезли. Зарплаты такие же или ниже или нерегулярно или выше, но в Аэрофлот не берут или сами не хотят.

Короче, самые сладкие времена мы пережили и слава богу. :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 07:56
Notzeal
pilottwo1 писал(а): Никто домой не спешит и жен своих перевезли
а мотивацию не говорили, про переезд?
у меня несколько знакомых россиян уже выбирают место жительства в РБ, с мотивацией - задолбали войны, хотим спокойно жить.
типа у нас в разы спокойней (хотя в чем-то я с ними согласен)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 11:54
pilottwo1
Notzeal писал(а): а мотивацию не говорили, про переезд?
Я выше написал, что Трансаэро развалилась. Сотни пилотов в один день лишились работы. Кто-то устроился в Аэрофлот (они как раз взяли Боингов 737-800 штук 30 новых - типа наших "васильков" самолеты), кто-то улетел в Азию и Китай работать, кто-то остался сидеть ровно на заднице, а некоторые пришли в Белавиа.
Сегодня говорят, что Трансаэро собирается восстать из пепла. Нашим уже звонили, те готовы вернуться "как только, так сразу".

Ну и еще по поводу. В этой статье про зарплату были комменты, что Белавиа объявляла набор пилотов, а взяли только одного из 70-ти. Типа - строгий отбор и бла бла бла.
На самом деле, на отбор пришли, все кому не лень - люди без профильного образования с подозрительными корочками об окончании каких-то курсов (таких было большинство); выпускники училищ, которых не взяли на работу в РФ - пробухали пять лет, теперь задумались о работе с синим-синим дипломом; какие-то вообще левые личности - "переучите меня, я буду летать", чуть ли не симмеры и т.д.
Реальных пилотов было человек пять всего. Из них взяли троих, а после проверки на тренажере, остался один.

Но сколько бы не было желающих летать с профильным честным образованием, их всегда будет мало. И так везде. Постоянный дефицит кадров в гражданской авиации. По всему миру. Ну, кроме "Эмирейтс", наверно.
Именно этим поддерживаются высокие зарплаты. Даже в условиях кризиса.
Да, сегодня мы получаем меньше, чем до 2014 года в два раза, но эта зарплата на уровне российских компаний. И руководство следит за паритетом очень серьезно, чтобы не побежали.
Наши чинуши и рады были бы отрезать хороший кусок от норм летного часа, но не могут. И никогда не смогут.
Единственное, что возможно - соблюдать паритет с РФ. Чем они и занимаются.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 12:05
kritik
Зато тут ты дома,и даже если разница в рубль- полтора,то за вычетом всех доп расходов смысла рыпаться думаю нет по ближнему и не очень зарубежью,дома и стены помогают,и душа отдыхает,и подорожник лечит..

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 12:20
VolvoBY
pilottwo1 писал(а): Сегодня говорят, что Трансаэро собирается восстать из пепла. Нашим уже звонили, те готовы вернуться "как только, так сразу".
Восстанет, возможно даже в текущем году.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 12:46
pilottwo1
kritik, отож. Хватит мне того, что один раз я уже начинал жизнь с нуля в 32 года. Никуда не поеду.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 12:49
Slavin
pilottwo1 писал(а): На самом деле, на отбор пришли, все кому не лень - люди без профильного образования с подозрительными корочками об окончании каких-то курсов (таких было большинство); выпускники училищ, которых не взяли на работу в РФ - пробухали пять лет, теперь задумались о работе с синим-синим дипломом; какие-то вообще левые личности - "переучите меня, я буду летать", чуть ли не симмеры и т.д.
Реальных пилотов было человек пять всего. Из них взяли троих, а после проверки на тренажере, остался один.
Ну да, вот только от нас ушел парниша к Вам, полетать, за свой счет отучился на PPL, с CPL не в курсе, 9 лет диспетчером, а товарищ, раздающий интрервью, его на брифинг (по его словам на пару лет). А у друго летающего спросили налет, 2500 часов, на КВС. Так, говорит, планку подняли до 3000. Ну давай, как налетаешь 3000 поднимут до 3500))). Короче тоже диктатура .

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 13:01
W@dim
pilottwo1 писал(а): Постоянный дефицит кадров в гражданской авиации.
А у нас готовят пилотов? Есть Учебные Заведения?
У нас то и военных не готовят наверное...
Где же брать специалистов.