Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Так же был предложен новый дизайн передней части автомобиля с большим лого на решётке радиатора
Новый автомобиль должен был установить некоторые новые стандарты безопасности, т к Volvo хотела получить безопасный автомобиль. Корпус P1400 был очень прочным и имел зоны деформации спереди и сзади, которые поглощают энергию при ударе или столкновении. Тормозная система также была новой: у автомобиля были дисковые тормоза спереди и сзади А двухконтурная тормозная система. Когда одна из цепей выходит из строя, другая цепь все еще может удерживать 80% тормозной мощности. Теперь -- повреждение тормозов больше не было большой проблемой! Ближе к концу производственного цикл,а топливный бак был перемещен вперед за заднюю ось, а задний глушитель был перемещен назад. Это было сделано для уменьшения вероятности разрыва топливного бака в случае деформирования задней части при ударе.Новая приборная панель была разработана для предотвращения серьезных травм коленей и ног,а рулевая колонка изгибается при сильном ударе. Получили обновление дверные замки и ремни безопасности.
В январе 1964 года был принят дизайн машины проекта P660 (за исключением передней части), что привело к окончательному дизайну серии P1400.
Но окончательной версей стал прототип с 4-х дверным кузовом и новой радиаторной решёткой
Когда Volvo одобрила этот дизайн, они также решили, что новый автомобиль должен быть запущен в производство к лету 1966 года. Проект P660 был переименован в P1400. С механической точки зрения автомобиль использовал многие компоненты трансмиссии, что и Amazon, но также продемонстрировал множество улучшений, включая дисковые тормоза на всех четырех колесах. Планировалось, что 140-я серия будет отходом от устаревшего Amazon и исчезающего воспоминания о 544-й. Её прямоугольные формы она сильно контрастировали с изящными изгибами P1800. Тем не менее, купе и линейки седанов и универсалов 140 имели больше общего, чем когда-либо, с точки зрения инженерии и безопасности.Новый автомобиль должен был установить некоторые новые стандарты безопасности, т к Volvo хотела получить безопасный автомобиль. Корпус P1400 был очень прочным и имел зоны деформации спереди и сзади, которые поглощают энергию при ударе или столкновении. Тормозная система также была новой: у автомобиля были дисковые тормоза спереди и сзади А двухконтурная тормозная система. Когда одна из цепей выходит из строя, другая цепь все еще может удерживать 80% тормозной мощности. Теперь -- повреждение тормозов больше не было большой проблемой! Ближе к концу производственного цикл,а топливный бак был перемещен вперед за заднюю ось, а задний глушитель был перемещен назад. Это было сделано для уменьшения вероятности разрыва топливного бака в случае деформирования задней части при ударе.Новая приборная панель была разработана для предотвращения серьезных травм коленей и ног,а рулевая колонка изгибается при сильном ударе. Получили обновление дверные замки и ремни безопасности.
В январе 1964 года был принят дизайн машины проекта P660 (за исключением передней части), что привело к окончательному дизайну серии P1400.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Когда первые прототипы P1400 были готовы для испытаний, следовало проверить, как они управляются и насколько надежны новые изобретения (рулевая колонка и тормозная система). После тестирования на общих дорогах Amazon, некоторые узлы которой были в новой P1400, Volvo пришла в голову блестящая идея:чтобы заранее не привлекать внимание автомобильной прессы, исходный прототип был преобразован в немного другой автомобиль с названием Mazuo ZT92. :
Благодаря нелепым плавникам на передних крыльях, Когда кто-нибудь из автомобильной прессы находил машину на дороге, он подумал, что это новая японская машина, а не Volvo. Умный ход!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
На протяжении всего выпуска 140-й, на неё устанавливались различные типы радиаторных решёток. Гуннар Фальк отвечавший за дизайн решетки радиатора и бамперовЮыл уверен,что они должны были быть сделаны из алюминия, который во многих отношениях был новым материалом для Volvo. Volvo связалась с Renault, чтобы лучше узнать, как прессовать алюминий и получить желаемую глубину. Тот факт, что бампера будут покрыты резиной, имел объяснение - защита алюминиевой поверхности от каменной крошки.
Перед началом производства, завод Torslanda в Хайзингене в Гетеборге был расширен за счет нового прессового цеха и сварочного цеха с высокой степенью автоматизации.
17 августа 1966 года состоялась премьера нового Volvo 144 для объединенной прессы, около 400 человек - это было сделано одновременно в Гетеборге, Копенгагене, Осло и Хельсинки. Презентация прошла путем поднятия ящиков, в которых ждали три опытных экземпляра нового шведского автомобиля. Машины, которые показывали прессе в Гетеборге, накануне вечером были ловко спрятаны в большие деревянные ящики и поставлены на подиум с помощью крана. Это должно было произойти как можно более скрытно, но это оказалось трудным, потому что накануне вёлся обширный розыск двух убийц полицейских. Тем не менее,презентация состоялась. Генеральный директор Volvo Гуннар Энгеллау выступил с речью, в которой сказал, что разработка серии Volvo 140 была самой крупной инвестицией Volvo за всю историю и что разработка стоила 150 миллионов шведских крон. Автомобили, которые были впервые представлены для прессы, были из так называемой «нулевой серии», и позже они были списаны, но через пару дней пришло время для первого серийного Volvo 144 сошла с конвейера - 19 августа 1966 года в 09:30 и с Гуннаром Энгеллау за рулем
Перед началом производства, завод Torslanda в Хайзингене в Гетеборге был расширен за счет нового прессового цеха и сварочного цеха с высокой степенью автоматизации.
17 августа 1966 года состоялась премьера нового Volvo 144 для объединенной прессы, около 400 человек - это было сделано одновременно в Гетеборге, Копенгагене, Осло и Хельсинки. Презентация прошла путем поднятия ящиков, в которых ждали три опытных экземпляра нового шведского автомобиля. Машины, которые показывали прессе в Гетеборге, накануне вечером были ловко спрятаны в большие деревянные ящики и поставлены на подиум с помощью крана. Это должно было произойти как можно более скрытно, но это оказалось трудным, потому что накануне вёлся обширный розыск двух убийц полицейских. Тем не менее,презентация состоялась. Генеральный директор Volvo Гуннар Энгеллау выступил с речью, в которой сказал, что разработка серии Volvo 140 была самой крупной инвестицией Volvo за всю историю и что разработка стоила 150 миллионов шведских крон. Автомобили, которые были впервые представлены для прессы, были из так называемой «нулевой серии», и позже они были списаны, но через пару дней пришло время для первого серийного Volvo 144 сошла с конвейера - 19 августа 1966 года в 09:30 и с Гуннаром Энгеллау за рулем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Руководство Volvo очень хорошо понимало всю важность крупного Североамериканского рынка и поэтому ,решило построить сборочный завод в городе Дартмут в канадской провинции Новая Шотландия. Решение было принято в 1962 году, а 11 сентября того же года был построен первый не шведский Volvo Amazon. Volvo повторила это в 1965 году, когда производитель автомобилей открыл сборочный завод в Генте, Бельгия -- для рынка Европы. В том же году Volvo начало установку оцинкованных кузовных элементов на всех своих автомобилях. Таким образом, Volvo стал первым автомобильным заводом, который попытался избавиться от ржавчины,то хотя бы бороться с ней, путем цинкования деталей кузова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
В серии Volvo 140 было что-то совершенно новое как для самой Volvo,так и для будущих клиентов. Это получился большой (по тем временам) и светлый среднеразмерный автомобиль. С прекрасной обзорностью и большой площадью остекленения.
Прямоугольная форма кузова 140-й ,которая будет служить Volvo в следующие несколько десятилетия. Это было сделано специально, чтобы продемонстрировать новейшую технику безопасности, над которой работает Volvo,постоянно совершенствуя её. Безопасность рассматривалась как часть дизайна как с активной, так и с пассивной стороны. Шасси было очень устойчивым, кузов был сильным на кручение и был снабжён зонами деформации и защитным каркасом безопасности. 140-й был построен, чтобы выдерживать суровые скандинавские зимы и обеспечивать максимально комфортный и безопасный транспорт для автомобилей этого сегмента рынка. И во многих отношениях, эти правила (основы) солюдаются ииспользуются Volvo для постороения автомобилей и сегодня.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Хотя 140 - это «большой» автомобиль, диаметр разворота в 2 фута (другой инфы не нашёл ), позволял машине легко маневрировать и попадать в труднодоступные места.
Единственно,что не хватало этой машине на тот момент -- гидроусилителя рулевого управления(((.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Вскоре после того, как был определен прототип седана новой серии Volvo, предложение о кузове универсал, было представлено на собрании в феврале 1964 года. Первоначально Вильсгаард и его команда дизайнеров искала особый вид задней части автомобиля с большим грузовым пространством, специально разработанной задними пассажирскими дверями и самой задней дверью, и прочным свесом сзади для варианта Estate
Но Volvo этого не сделала и, как много раз раньше, стоимость стала определяющей: Volvo быстро подсчитала,что изготовление 3-х специальных дверей будет слишком дорого только для производства универсала, вместо одной -- 5-й двери. Стало ясно, что на прессовом инструменте можно сэкономить большие деньги,поэтому было принято решение использовать те же задние двери, что и в четырехдверной версии.
На момент выхода в производство, универсал имел разделённые,открывающиеся задние боковые стёкла
которые,после рестайлинга в 1970-м году стали единым целым, и не открывались ,но зато появился электрический подогрев заднего окна. Версия в кузове универсал получилась настолько удачной,что быстро нашла свою нишу: эти машины стали популярны в качестве такси
кареты скорой помощи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Это была красивая машина с огромным пространством. В новой серии машин был введен новый тип наименования автомобиля: первое число обозначает серию, второе число - количество цилиндров, а третье число - количество дверей. В данном случае: двухдверный кузов назывался 142, четырехдверный седан 144 и Estate 145.
Так же необхлдимо упомянуть о любопытной версии Volvo 145 -- Express. Volvo 145 Express был представлен в 1969 году и пришел на смену Duett и Amazon Combi. Express был основан на тех же узлах и агрегатах,что и 145, но с более высокой крышей. От верхней части лобового стекла крыша была поднята примерно на 5 см , а от средней стойки до задней стойки - снова примерно на 30 см . Он был доступен в 3-х конфигурациях: стандартный универсал (полное остекление и пять мест с возможностью установки двух дополнительных сидений, обращенных назад), полностью застекленный фургон с двумя сиденьями и двухместный панельный фургон без стекол. задние двери и панели задней четверти. Он нашел свою нишу на рынке, и несколько фирм-производителей кузовов позже выпустили свои Express-версии 145-- eго задняя дверь была сделана из армированного стекловолокном пластика. Модель 144 поступила в продажу в 1967 году (с двигателем B18 и коробкой передач M40 или M41). Испытательные машины для прессы стали доступны с сентября 1966 года, и 144 была выбрана автомобилем 1966 года в Швеции из-за его отличных характеристик управления, производительности и стандартов безопасности. Модель 144 также получила золотую медаль от Шведской автомобильной ассоциации за новую и очень безопасную тормозную систему. Двигатель в стандартной 144 модели остался таким же, как и на стандартной Amazon (121), объёмом 1,8 литров (B18A), однако модель 144S получила более мощный B18B от 123GT и 1800S. Для 1969 модельного года компания Volvo сменила устанавливаемый двигатель B18 на 2-литровый B20, и генератор на более современный. В 1971 году на автомобиле изменилась решетка, получившая черный цвет и фирменную диагональную линию, также обновились колеса. В этом году начали устанавливаться двигатели B20E с увеличенной степенью сжатия, электронной системой впрыска и мощностью 122 л.с. (90 кВт). Этим автомобилям присваивалось либо обозначение E (от нем. Einspritzer — «впрыск»), либо GL (англ. Grand Luxe), что говорило о престижности автомобиля. В 1972 году изменения продолжились, обновились дверные ручки, приборная панель с отделкой под дерево, новые переключатели и небольшая центральная консоль с часами. Инжекторный двигатель B20F с низкой степенью сжатия стал доступен в США и на некоторых других рынках. В 1973 году 140 серия получила серьезный фейслифтинг, с новой пластиковой решеткой радиатора, новыми, более крупными индикаторами и полностью переработанной задней частью. Кроме того, исчезло обозначение S, и линейка состояла из трёх стандартных комплектаций (без обозначения, известные как L или «luxe») класса «люкс», а также самых престижных, Grand Luxe. Интерьер также был полностью переработан: устанавливалась новая приборная панель формы циферблата, вместо ленточного спидометра, новые под-рулевые переключатели, и дефлекторы для направления воздуха в сторону салона, дополнившие отопитель.
В 1974 году механическая система впрыска топлива на двигателе B20E/F сменилась с Bosch D-jetronic на K-Jetronic. Кроме того, некоторые изменения коснулись безопасности, например, топливный бак расположился рядом с мостом, для защиты его в случае удара сзади[источник не указан 1180 дней], а также появились большие бамперы.
Так же необхлдимо упомянуть о любопытной версии Volvo 145 -- Express. Volvo 145 Express был представлен в 1969 году и пришел на смену Duett и Amazon Combi. Express был основан на тех же узлах и агрегатах,что и 145, но с более высокой крышей. От верхней части лобового стекла крыша была поднята примерно на 5 см , а от средней стойки до задней стойки - снова примерно на 30 см . Он был доступен в 3-х конфигурациях: стандартный универсал (полное остекление и пять мест с возможностью установки двух дополнительных сидений, обращенных назад), полностью застекленный фургон с двумя сиденьями и двухместный панельный фургон без стекол. задние двери и панели задней четверти. Он нашел свою нишу на рынке, и несколько фирм-производителей кузовов позже выпустили свои Express-версии 145-- eго задняя дверь была сделана из армированного стекловолокном пластика. Модель 144 поступила в продажу в 1967 году (с двигателем B18 и коробкой передач M40 или M41). Испытательные машины для прессы стали доступны с сентября 1966 года, и 144 была выбрана автомобилем 1966 года в Швеции из-за его отличных характеристик управления, производительности и стандартов безопасности. Модель 144 также получила золотую медаль от Шведской автомобильной ассоциации за новую и очень безопасную тормозную систему. Двигатель в стандартной 144 модели остался таким же, как и на стандартной Amazon (121), объёмом 1,8 литров (B18A), однако модель 144S получила более мощный B18B от 123GT и 1800S. Для 1969 модельного года компания Volvo сменила устанавливаемый двигатель B18 на 2-литровый B20, и генератор на более современный. В 1971 году на автомобиле изменилась решетка, получившая черный цвет и фирменную диагональную линию, также обновились колеса. В этом году начали устанавливаться двигатели B20E с увеличенной степенью сжатия, электронной системой впрыска и мощностью 122 л.с. (90 кВт). Этим автомобилям присваивалось либо обозначение E (от нем. Einspritzer — «впрыск»), либо GL (англ. Grand Luxe), что говорило о престижности автомобиля. В 1972 году изменения продолжились, обновились дверные ручки, приборная панель с отделкой под дерево, новые переключатели и небольшая центральная консоль с часами. Инжекторный двигатель B20F с низкой степенью сжатия стал доступен в США и на некоторых других рынках. В 1973 году 140 серия получила серьезный фейслифтинг, с новой пластиковой решеткой радиатора, новыми, более крупными индикаторами и полностью переработанной задней частью. Кроме того, исчезло обозначение S, и линейка состояла из трёх стандартных комплектаций (без обозначения, известные как L или «luxe») класса «люкс», а также самых престижных, Grand Luxe. Интерьер также был полностью переработан: устанавливалась новая приборная панель формы циферблата, вместо ленточного спидометра, новые под-рулевые переключатели, и дефлекторы для направления воздуха в сторону салона, дополнившие отопитель.
В 1974 году механическая система впрыска топлива на двигателе B20E/F сменилась с Bosch D-jetronic на K-Jetronic. Кроме того, некоторые изменения коснулись безопасности, например, топливный бак расположился рядом с мостом, для защиты его в случае удара сзади[источник не указан 1180 дней], а также появились большие бамперы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Что ещё хотелось написать, пожалуй,с этой модели. Вольво заявила о себе,как о производителе надёжных машин. И есть тому доказательство. Кто-то,может и знает эту бородатую историю,а для кого-то она будет новой,но тем не менее...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Оговорюсь сразу: труЪ стори 2015-го года. Поэтому что и как там в 2021-м году -- я хз. Но не доверять ей -- лично у меня нет оснований -- фотографии врать не будут. Можете сами нагулить эту тему.если не лень. Кому лень -- копипастну тут.
На редких фотографиях из Северной Кореи часто встречаются многочисленные такси Volvo изумрудно-зелёного цвета. Как оказалось, шведский автопроизводитель поставил партию из тысячи седанов модели Volvo 144GL почти 40 лет назад, в 1974 году, но денег за технику до настоящего времени так и не получил. Этот невероятный эксперимент над машинами Volvo показал высочайшее качество шведской продукции в условиях интенсивной эксплуатации, так как многие Volvo работают в качестве такси(!!!), сурового климата и плохих дорог. И все это без какого-то бы ни было фирменного сервиса, и даже без нормального обеспечения запчастями. Сейчас уже трудно выяснить, рассчитывали ли корейцы вообще расплачиваться за поставленные машины. Но накопившийся долг шведскому концерну сегодня (2015 год) составляет более 300 миллионов евро! Конечно, это учётом многолетних штрафных процентов. Как пишет Newsweek, в 1974 году состоялась передача партии из тысячи седанов Volvo 144GL корейской стороне, за которые покупатель не рассчитался до сих пор. Автомобили ездят по северокорейским улицам, что можно видеть на свежих фотографиях туристов, которым посчастливилось побывать в этой стране.
"Это может быть неожиданным свидетельством прочности шведской техники", - отмечает издание.
Шансы вернуть деньги компанией Volvo расцениваются как нулевые. Поэтому единственный способ получить хоть какие-нибудь дивиденды - использовать фотографии из Кореи для рекламы: вот уже сорок лет шведские седаны ездят по дорогам без фирменного сервиса и запчастей. В 70-е в Европе были сильны позиции левых, которые решили организовать инвестиции в "страну Утопии". Поэтому, в начале 70-х годов, Стокгольм и Пхеньян начали налаживать экономические связи. Одной из таких экономических сделок как раз и была поставка Volvo, которую организовывали шведские дипломаты в Корее. Volvo была одной из первых европейских компаний, которые появились на северокорейском рынке: за счет этого ей удалось оперативно получить заказ на тысячу машин. Более того, следуя в фарватере налаживания бизнеса на корейском полуострове Швеция стала первой (!) западной страной признавшей корейское социалистическое государство и установившая с ним дипломатические отношения. В 1975 году в Пхеньяне было официально открыто шведское посольство.
(Тут добавлю от себя,что да -- общаясь с шведами,могу подтвердить,что они всегда имели слабость и симпатии к разного рода болезлым на голову,за что и бывают наказаны нещадно; даже сегодня -- засилье аллахнутых на 1 кв. км в некоторых районах Стокгольма или Мальмё, не может не доставлять в самом плохом смысле этого слова. Но да я отвлёкся,сорян)
Однако позже стало понятно, что платить заказчик не будет. Сначала Северная Корея попросила о моратории на выплату долга. В 1976 году шведская газета Dagens Nyheter писала о том, что Северная Корея планировала погасить свои внешние долги поставками меди и цинка, однако цены на это сырье резко упали, так что расчеты корейских экономистов оказались "слишком оптимистичными". А затем случился дипломатический скандал. Северокорейские дипломаты оказались вовлечены в контрабандные операции со шведской стороной, посольские работники были замешаны в торговле наркотиками. Группа занимающаяся контрабандой была разоблачена и Швеция потребовала наказания для всех вовлеченных в эти операции, на что Корея ответила отказом ссылаясь на дипломатический иммунитет. Как выяснилось чуть позже, контрабанда осуществлялась по прямому указанию северокорейского руководства, тем не менее, Северная Корея использовала этот инцидент как повод для отказа от платежа. Таким образом, спустя 40 лет долг за автомобили, с учетом процентов и инфляции, превысил 300 миллионов евро. Newsweek отмечает, что если сейчас корейцы соберут всю тысячу автомобилей и продадут их по балансовой стоимости около 2000 евро, они покроют всего 0,6 процента задолженности.
Кстати, некоторые из закупленных в 70-е годы Volvo работают до последнего времени как такси. Volvo 144GL продолжают появляются на улицах Пхеньяна — в основном для тех немногих счастливцев, которые могут себе позволить передвигаться в комфортных условиях, в люксовой комплектации пусть и 40-летней давности, и главное способны заплатить за это.
"Я думаю, что никогда не был в такой старой машине даже у себя дома в Швеции. Такси было в очень хорошем состоянии, даже близко к отличному состоянию, как мне показалось" - сказал Tor Rauden, шведский фотограф и предприниматель совершивший поездку в Северную Корею.
Похоже, что корейцы действительно мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей, поддерживающие их в хорошем состоянии несмотря на десятилетия изоляции от внешнего мира. При этом нужно принимать во внимание, что в Северной Корее плохие дороги, а автомобили работают с огромной нагрузкой в качестве такси. Зимой очень суровые условия и отсутствует какой бы то ни было сервис Vovlo.
Панели в салоне, бампер и хром на машине далеки от заводского состояния, но ветераны 144GL все еще в строю. По отзывам туристов передвигавшихся в такси на многих машинах шины почти полностью стерты, чехлы для некогда роскошных кожаных сидений сделаны из чего придется. Никто не знает сколько из 1000 машин дожило до сегодняшнего дня, но пожелаем им еще долгих лет службы. Это настоящие живые раритеты! Справедливости ради стоит отметить что Volvo была не единственной пострадавшей компанией. Не менее показателен долг Северной Кореи швейцарскому Rolex на сумму 5 млн евро за поставку 2 000 наручных часов в 1976 году для "папы Kim Il-sung". Как я понял корейцы не сильно мелочились - люксовые Volvo, дорогие часы... Правда, чем все это закончилось?))))
Такие дела,котаны)))) Спасибо,что дочитали до конца)))) Карантин в Польше -- полезная вещь оказывается)))
На редких фотографиях из Северной Кореи часто встречаются многочисленные такси Volvo изумрудно-зелёного цвета. Как оказалось, шведский автопроизводитель поставил партию из тысячи седанов модели Volvo 144GL почти 40 лет назад, в 1974 году, но денег за технику до настоящего времени так и не получил. Этот невероятный эксперимент над машинами Volvo показал высочайшее качество шведской продукции в условиях интенсивной эксплуатации, так как многие Volvo работают в качестве такси(!!!), сурового климата и плохих дорог. И все это без какого-то бы ни было фирменного сервиса, и даже без нормального обеспечения запчастями. Сейчас уже трудно выяснить, рассчитывали ли корейцы вообще расплачиваться за поставленные машины. Но накопившийся долг шведскому концерну сегодня (2015 год) составляет более 300 миллионов евро! Конечно, это учётом многолетних штрафных процентов. Как пишет Newsweek, в 1974 году состоялась передача партии из тысячи седанов Volvo 144GL корейской стороне, за которые покупатель не рассчитался до сих пор. Автомобили ездят по северокорейским улицам, что можно видеть на свежих фотографиях туристов, которым посчастливилось побывать в этой стране.
"Это может быть неожиданным свидетельством прочности шведской техники", - отмечает издание.
Шансы вернуть деньги компанией Volvo расцениваются как нулевые. Поэтому единственный способ получить хоть какие-нибудь дивиденды - использовать фотографии из Кореи для рекламы: вот уже сорок лет шведские седаны ездят по дорогам без фирменного сервиса и запчастей. В 70-е в Европе были сильны позиции левых, которые решили организовать инвестиции в "страну Утопии". Поэтому, в начале 70-х годов, Стокгольм и Пхеньян начали налаживать экономические связи. Одной из таких экономических сделок как раз и была поставка Volvo, которую организовывали шведские дипломаты в Корее. Volvo была одной из первых европейских компаний, которые появились на северокорейском рынке: за счет этого ей удалось оперативно получить заказ на тысячу машин. Более того, следуя в фарватере налаживания бизнеса на корейском полуострове Швеция стала первой (!) западной страной признавшей корейское социалистическое государство и установившая с ним дипломатические отношения. В 1975 году в Пхеньяне было официально открыто шведское посольство.
(Тут добавлю от себя,что да -- общаясь с шведами,могу подтвердить,что они всегда имели слабость и симпатии к разного рода болезлым на голову,за что и бывают наказаны нещадно; даже сегодня -- засилье аллахнутых на 1 кв. км в некоторых районах Стокгольма или Мальмё, не может не доставлять в самом плохом смысле этого слова. Но да я отвлёкся,сорян)
Однако позже стало понятно, что платить заказчик не будет. Сначала Северная Корея попросила о моратории на выплату долга. В 1976 году шведская газета Dagens Nyheter писала о том, что Северная Корея планировала погасить свои внешние долги поставками меди и цинка, однако цены на это сырье резко упали, так что расчеты корейских экономистов оказались "слишком оптимистичными". А затем случился дипломатический скандал. Северокорейские дипломаты оказались вовлечены в контрабандные операции со шведской стороной, посольские работники были замешаны в торговле наркотиками. Группа занимающаяся контрабандой была разоблачена и Швеция потребовала наказания для всех вовлеченных в эти операции, на что Корея ответила отказом ссылаясь на дипломатический иммунитет. Как выяснилось чуть позже, контрабанда осуществлялась по прямому указанию северокорейского руководства, тем не менее, Северная Корея использовала этот инцидент как повод для отказа от платежа. Таким образом, спустя 40 лет долг за автомобили, с учетом процентов и инфляции, превысил 300 миллионов евро. Newsweek отмечает, что если сейчас корейцы соберут всю тысячу автомобилей и продадут их по балансовой стоимости около 2000 евро, они покроют всего 0,6 процента задолженности.
Кстати, некоторые из закупленных в 70-е годы Volvo работают до последнего времени как такси. Volvo 144GL продолжают появляются на улицах Пхеньяна — в основном для тех немногих счастливцев, которые могут себе позволить передвигаться в комфортных условиях, в люксовой комплектации пусть и 40-летней давности, и главное способны заплатить за это.
"Я думаю, что никогда не был в такой старой машине даже у себя дома в Швеции. Такси было в очень хорошем состоянии, даже близко к отличному состоянию, как мне показалось" - сказал Tor Rauden, шведский фотограф и предприниматель совершивший поездку в Северную Корею.
Похоже, что корейцы действительно мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей, поддерживающие их в хорошем состоянии несмотря на десятилетия изоляции от внешнего мира. При этом нужно принимать во внимание, что в Северной Корее плохие дороги, а автомобили работают с огромной нагрузкой в качестве такси. Зимой очень суровые условия и отсутствует какой бы то ни было сервис Vovlo.
Панели в салоне, бампер и хром на машине далеки от заводского состояния, но ветераны 144GL все еще в строю. По отзывам туристов передвигавшихся в такси на многих машинах шины почти полностью стерты, чехлы для некогда роскошных кожаных сидений сделаны из чего придется. Никто не знает сколько из 1000 машин дожило до сегодняшнего дня, но пожелаем им еще долгих лет службы. Это настоящие живые раритеты! Справедливости ради стоит отметить что Volvo была не единственной пострадавшей компанией. Не менее показателен долг Северной Кореи швейцарскому Rolex на сумму 5 млн евро за поставку 2 000 наручных часов в 1976 году для "папы Kim Il-sung". Как я понял корейцы не сильно мелочились - люксовые Volvo, дорогие часы... Правда, чем все это закончилось?))))
Такие дела,котаны)))) Спасибо,что дочитали до конца)))) Карантин в Польше -- полезная вещь оказывается)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Чёт я очкую (с) -- мало ли кто скажет: мол,коряво перевёл и всё такое....?(( Тут то,все свои, а тама?
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Кому не нравится, пущай лучше переведут, ага!.
Супер веточка. Респект и уважуха!
Супер веточка. Респект и уважуха!
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
И ты туда же... Куда катиться (уезжает) мир...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Перед тем, как идти дальше,пару флэшбэков:
-- сдвоенные длинные окна с форточками в модели 145, которые были упразднены после -- результат исследований инженеров,которые посчитали,что форточки будут небезопасны в результате аварий.
-- так как я писал уже про модель 164 раньше и упомянул,что данная модель выпускалась только в кузове седан,то есть любопытный экземпляр -- Volvo 162 Это результат работы кузовного ателье Coggiola (Италия), которые взяли подержанный экземпляр 164-й модели, разрезали его и переделали его кузов из четырёхдверного в двухдверный, при этом крыша его была опущена на 6см.
Такие дела
-- сдвоенные длинные окна с форточками в модели 145, которые были упразднены после -- результат исследований инженеров,которые посчитали,что форточки будут небезопасны в результате аварий.
-- так как я писал уже про модель 164 раньше и упомянул,что данная модель выпускалась только в кузове седан,то есть любопытный экземпляр -- Volvo 162 Это результат работы кузовного ателье Coggiola (Италия), которые взяли подержанный экземпляр 164-й модели, разрезали его и переделали его кузов из четырёхдверного в двухдверный, при этом крыша его была опущена на 6см.
Такие дела
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
VOLVO 200 Series
А сейчас я хочу написать про автомобиль,без увеличения, который можно назвать ЛЕГЕНДОЙ. Пожалуй, не ошибусь,если предположу, что каждый человек,когда либо услышавший название Вольво -- первое,что приходило ему на ум и с чем он ассоциировал эту марку -- это Volvo 200 series. Эта машина -- была моей мечтой, но так уже 12 лет назад в достойном состоянии найти их было тем ещё хлопотным дельцем, не говоря уже про версию универсал,которую я хотел изначально, то мне пришлось довольствоваться 745-й. Но это уже "совсем другая история" (С)
Сложно переоценить эту модель как для самой Volvo, так и для простого обывателя. Так же сложно сказать,какой сегмент рынка не охватила серия 200: тут были аскетичные и строгие 244-е более утончённые и стильные 242-е семейные 245-е люксовые седаны 264-е и их люксовые собратья -- 265-е универсалы представительские 264-е под индексом ТЕ лухари купе от ателье бертоне -- 262С с приставкой Royal
, а так же кареты скорой помощи, катафалки на базе 245-й
А сейчас я хочу написать про автомобиль,без увеличения, который можно назвать ЛЕГЕНДОЙ. Пожалуй, не ошибусь,если предположу, что каждый человек,когда либо услышавший название Вольво -- первое,что приходило ему на ум и с чем он ассоциировал эту марку -- это Volvo 200 series. Эта машина -- была моей мечтой, но так уже 12 лет назад в достойном состоянии найти их было тем ещё хлопотным дельцем, не говоря уже про версию универсал,которую я хотел изначально, то мне пришлось довольствоваться 745-й. Но это уже "совсем другая история" (С)
Сложно переоценить эту модель как для самой Volvo, так и для простого обывателя. Так же сложно сказать,какой сегмент рынка не охватила серия 200: тут были аскетичные и строгие 244-е более утончённые и стильные 242-е семейные 245-е люксовые седаны 264-е и их люксовые собратья -- 265-е универсалы представительские 264-е под индексом ТЕ лухари купе от ателье бертоне -- 262С с приставкой Royal
, а так же кареты скорой помощи, катафалки на базе 245-й
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
ИМХО это бы звёздный час для Volvo. Это был их In Rock, это была их Stairway to Нeaven или Bohemian Rhapsody -- кому как угодно))). Даже стильный и, всегда, модный Дэвид Боуи имел в своём гараже 262С
Группа ABBA,гастролируя по Японии передвигалась на 264ТЕ
Лично у меня серия 200 почему-то имеет ассоииацию с песней ABBA -- Dansing Queen)))). Может,потому,что я люблю Швецию?)))) В любом случае, это была БОМБА! Этот автомобиль и сегодня актуален и ценится как в самой Швеции,так и за её пределами. Во время моего очередного загугливания по теме Вольво 200 серии, Гугл выкинул мне подборку картинок под одним общим названием: 500+ идей для Вольво 240)))))У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Швеция,Бельгия, Австралия, Канада, Италия, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Тайланд -- в этих странах производили Вольво 200-й серии. Она выпускалась 19!!!! лет с 1974 по 1993-й годы, когда на конвейере уже был переднеприводный Volvo 850!!!! Это похоже на то, как если бы сегодня Volvo продолжала продавать S70 и V70 первого поколения. Всего выпущено и продано около 2,8 млн автомобилей. На протяжении всех лет выпуска, эта модель пользовалась постоянным спросом, большим успехом и заслуженной славой. В 1976 году эта модель была названа лучшей с точки зрения безопасности американской организацией "NHTSA". В 1991 году VOLVO 245 - стал самым безопасным и надежным автомобилем из всех продаваемых на американском рынке. В 1975 году VOLVO 240 первая была укомплектована катализатором и кислородным датчиком. За всю историю своего выпуска эта модель получала такие номинации, как:
-- Автомобиль года
-- Семейный автомобиль года
-- Самый безопасный автомобиль года
Очень широко этот автомобиль использовался спортсменами.
Треть всех произведенных автомобилей этой серии была с кузовом пикап . Автомобиль стал почитаемой классикой еще при жизни на конвейере. Выпуск этой серии автомобилей был прекращен в 1993 году. Последний Volvo 240 покинул завод в 1993 году. И это был, что примечательно -- универсал.
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, каждый бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую 200-ю серию, прочность,простота и надежность которой стали легендой.
Согласно данным сайта Internet Movie Cars Database, Volvo является 13-й по популярности автомобильной маркой в мире кино, а 240 - самой распространенной моделью Volvo в кино. Согласно IMCDB, это происходит в 1016 различных местах и, таким образом, опережает конкурента -- Saab 900. Да вы и сами,навскидку, можете вспомнить. почти сразу, фильмы с участием этой машины. Лично я вспомнил сериал Клиника, фильм Багровые Реки, в какой то из частей Борна точно был Вольво 200-й серии.
-- Автомобиль года
-- Семейный автомобиль года
-- Самый безопасный автомобиль года
Очень широко этот автомобиль использовался спортсменами.
Треть всех произведенных автомобилей этой серии была с кузовом пикап . Автомобиль стал почитаемой классикой еще при жизни на конвейере. Выпуск этой серии автомобилей был прекращен в 1993 году. Последний Volvo 240 покинул завод в 1993 году. И это был, что примечательно -- универсал.
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, каждый бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую 200-ю серию, прочность,простота и надежность которой стали легендой.
Согласно данным сайта Internet Movie Cars Database, Volvo является 13-й по популярности автомобильной маркой в мире кино, а 240 - самой распространенной моделью Volvo в кино. Согласно IMCDB, это происходит в 1016 различных местах и, таким образом, опережает конкурента -- Saab 900. Да вы и сами,навскидку, можете вспомнить. почти сразу, фильмы с участием этой машины. Лично я вспомнил сериал Клиника, фильм Багровые Реки, в какой то из частей Борна точно был Вольво 200-й серии.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Если говорить про уровень безопасности 200-й серии, достаточно упомянуть один лишь факт - в 1976 году американская Комиссия по безопасности дорожного движения приобрела несколько Volvo этой серии для использования их в качестве эталонов при испытании машин других автопроизводителей! В семействе 200, компания Volvo постаралась поднять на новую высоту и ходовые качества нового автомобиля. И настолько преуспела в этом, что даже решила устроить для журналистов показательное сравнение прежней модели Volvo 140 и сравнить его с новым Volvo 244. В одном из виражей испытательной трассы, который новинка прошла без сучка без задоринки, старичок Volvo 144 полетел кувырком. Прямо перед фотокамерами прессы!!
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005