Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Добавлено: 20.01.2021 18:41
Так же был предложен новый дизайн передней части автомобиля с большим лого на решётке радиатора
Новый автомобиль должен был установить некоторые новые стандарты безопасности, т к Volvo хотела получить безопасный автомобиль. Корпус P1400 был очень прочным и имел зоны деформации спереди и сзади, которые поглощают энергию при ударе или столкновении. Тормозная система также была новой: у автомобиля были дисковые тормоза спереди и сзади А двухконтурная тормозная система. Когда одна из цепей выходит из строя, другая цепь все еще может удерживать 80% тормозной мощности. Теперь -- повреждение тормозов больше не было большой проблемой! Ближе к концу производственного цикл,а топливный бак был перемещен вперед за заднюю ось, а задний глушитель был перемещен назад. Это было сделано для уменьшения вероятности разрыва топливного бака в случае деформирования задней части при ударе.Новая приборная панель была разработана для предотвращения серьезных травм коленей и ног,а рулевая колонка изгибается при сильном ударе. Получили обновление дверные замки и ремни безопасности.
В январе 1964 года был принят дизайн машины проекта P660 (за исключением передней части), что привело к окончательному дизайну серии P1400.
Но окончательной версей стал прототип с 4-х дверным кузовом и новой радиаторной решёткой
Когда Volvo одобрила этот дизайн, они также решили, что новый автомобиль должен быть запущен в производство к лету 1966 года. Проект P660 был переименован в P1400. С механической точки зрения автомобиль использовал многие компоненты трансмиссии, что и Amazon, но также продемонстрировал множество улучшений, включая дисковые тормоза на всех четырех колесах. Планировалось, что 140-я серия будет отходом от устаревшего Amazon и исчезающего воспоминания о 544-й. Её прямоугольные формы она сильно контрастировали с изящными изгибами P1800. Тем не менее, купе и линейки седанов и универсалов 140 имели больше общего, чем когда-либо, с точки зрения инженерии и безопасности.Новый автомобиль должен был установить некоторые новые стандарты безопасности, т к Volvo хотела получить безопасный автомобиль. Корпус P1400 был очень прочным и имел зоны деформации спереди и сзади, которые поглощают энергию при ударе или столкновении. Тормозная система также была новой: у автомобиля были дисковые тормоза спереди и сзади А двухконтурная тормозная система. Когда одна из цепей выходит из строя, другая цепь все еще может удерживать 80% тормозной мощности. Теперь -- повреждение тормозов больше не было большой проблемой! Ближе к концу производственного цикл,а топливный бак был перемещен вперед за заднюю ось, а задний глушитель был перемещен назад. Это было сделано для уменьшения вероятности разрыва топливного бака в случае деформирования задней части при ударе.Новая приборная панель была разработана для предотвращения серьезных травм коленей и ног,а рулевая колонка изгибается при сильном ударе. Получили обновление дверные замки и ремни безопасности.
В январе 1964 года был принят дизайн машины проекта P660 (за исключением передней части), что привело к окончательному дизайну серии P1400.