Страница 6 из 7
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 11:36
Notzeal
Griffon писал(а): ↑13.02.2019 11:13
Это вкорячить на штатный мотор максимум железа от R =)
точняк
все друг друга понимают
и тока Володя витает в эфире
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 12:02
prometey1982
Ну я в раздумьях, либо вкинуть чуток денег и взбодрить машину. Либо продать нафиг бегемота и купить R или ВАГ. Боюсь в ВАГе спина будет болеть, в Вольво точно не будет, ибо проверено уже 3 машиной. А вот от других машин болит, при больших пробегах.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 12:47
prometey1982
TokRa, у меня шальная мысль купить вот это "чудо"
https://auto.ru/cars/used/sale/1083311690-353b7156
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 12:49
Зорка
prometey1982, с вагом ты повеселил, если брать шкодку, то там даже механики на 280 конях разваливаются... у нас клиент есть, у него 1,8 была на механике... чтобы снять данные кони было переделано все... от к04 остался только корпус, увеличеные тарелки клапанов, другие распредвалы, про навеску я молчу... там бюджеты космические...
Продал, купил 3,0 тфуси, сразу со шкивком - чипком, на нормальном автомате... едет как бодрая р-ка... это разумная покупка... но надо понимать - замена цепей - это сьем мотора и подьем голов и не как иначе...
Но ваговоды - хорошие клиенты, с деньгами значительно проще расстаются, у них бюджеты там повеселее и машины посвежее, потому как старые превращаются в металлолом...
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 12:51
Зорка
Ну... учитывай что хозяин нищеброд, даже на бампер денег пожалел... соответственно там все печально... реально тысяч 5 вкинешь - получишь хорошую машину... ну если она не кривая... если кривая - то ну нахрен...
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 12:54
prometey1982
Зорка, это тоже останавливает. Я думал брать, либо q5 3.0 tdi дорестайлинг, либо q5 2.0 tfsi рестайлинг с автоматом. Там ценник за дизель от 850 российских, на бенз рестайлинг от миллиона. Но думаю там ещё и в год, чтобы состояние поддерживать, будет тысячи 3 уе уходить. Столько жалко на машину тратить.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 12:56
prometey1982
Зорка, по R. Там до текущего владельца был чел с драйва. Тот, вроде, денег не жалел. Хотя долго ли машину ушатать?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 13.02.2019 13:19
Зорка
prometey1982, я без понятия по ауди, дизеля вроде ничего, бензы - все кто приезжал - 150-180 тык капиталили или меняли моторы... я не совсем в теме ползунов... про 3.0 бенз и 2,5 бенз могу рассказать... s4, rs3... лучшие моторы у ауди 2,5 - блок чугуний и 4.0 .. но на конкретной машине что мы делаем - мотор на 5к километрах менялся по гарантии... сейчас 60к пробег... готовое решение на 480-500 сил 15к долларов... есть где развернуться...
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 19:24
m5_ShahiD_
Зорка писал(а): ↑13.02.2019 00:15
m5_ShahiD_, 25 рублей за шов аргоном + снять-поставить.., что из нержи то сделать?
Ну я хз, там штаны с катом одно целое, снять вырезать поставить? Надо какой пламягас или что там я хз
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 20:14
maljr.ga
m5_ShahiD_ писал(а): ↑15.02.2019 19:24
Зорка писал(а): ↑13.02.2019 00:15
m5_ShahiD_, 25 рублей за шов аргоном + снять-поставить.., что из нержи то сделать?
Ну я хз, там штаны с катом одно целое, снять вырезать поставить? Надо какой пламягас или что там я хз
а зачем его вырезать? Или уверен, что забит?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 20:34
maljr.ga
TokRa,
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 20:38
maljr.ga
m5_ShahiD_, я хз как будет на фиате, если спрямить, но обычно появляется бубнёж. Если кого то это напрягает, то я режу корпус ката, удаляю керамику, заполняю корпус стружкой из нержавейки, спиральки из под токарного станка. Пламягас, как правило, слабо помогает победить сторонние звуки.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 20:53
m5_ShahiD_
maljr.ga писал(а): ↑15.02.2019 20:38
m5_ShahiD_, я хз как будет на фиате, если спрямить, но обычно появляется бубнёж. Если кого то это напрягает, то я режу корпус ката, удаляю керамику, заполняю корпус стружкой из нержавейки, спиральки из под токарного станка. Пламягас, как правило, слабо помогает победить сторонние звуки.
а она не вылетает?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 20:56
maljr.ga
Её из мешка, руками выдрать сложно, а из банки и подавно. Прикинь, куча длинных, сплетённых между собой пружин, с неровными, цепучими кромками.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 15.02.2019 20:57
maljr.ga
Ещё и разного диаметра.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 20.03.2019 10:28
Griffon
А кто у нас выхлоп из нержи делает? Что то мой раз в полгода подваривать заваривать надо, может один раз сделать и забыть.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 20.03.2019 10:42
Барада
У первого и третьего прайс будет мощный
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 20.03.2019 10:43
Барада
Вроде Димон варил на рку у глушакова
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 11.12.2019 17:56
ARGUN
Пряничный Мыш писал(а): ↑07.07.2018 23:19
я вырезал. вторую неделю езжу как боярин. все эти приблуды от лукавого.
Загорается чек энжин,диагностика показывает низкая эффективность ката и пропуски 1.3 цилиндр,менял свечи,менял местами катушки пропуски 1.3.Самое интересное чек загорается только на трассе на пятой передаче 100 км.ч,или утром на прогреве когда обороты падают до 1000,в городе глуши,заводи,газ в пол,накаты,пофиг,по кольцевой пробовал ехать на четвертой 65 км,всю проехал не загорелся.Что за дела?Может кто подскажет куда копать?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 11.12.2019 17:59
surta
ARGUN, нужно с пропусками разбираться, они разрушают катализатор. Свечи оригинал? и какой двигатель?