Страница 6 из 10

Добавлено: 13.05.2011 22:22
Пряничный Мыш
Wander_380 писал(а):Это все дело каждого, я тоже летом не грею, а зимой обязательно.
Меня больше заинтересовала в статье такая смена масла
- Вот процедура, которой пользуюсь сам… Мотор прогрел, открыл пробку масляного поддона и дал стечь маслу - не менее 20-30 минут. Потом завел двигатель аккуратненько, без перегазовок, секунд на 10-15, чтобы из каналов выдуло остатки старого масла. Потом налил чуть-чуть масла, на котором дальше планируешь ездить. Чуть-чуть - это чтобы масло на щупе только появилось. Завел, поработал минут пять. Снова слил - минут 10. Поменял фильтр. Залил свежее.. Поехал.
Кто так пробовал?
тут ещё для полного счастья остаётся кварцевого песка сыпануть в маслозаливную, чтобы рабочие поверхности очистились от отложений ;)

Добавлено: 26.05.2011 10:04
Volvod
Промывки думаю не зря придумали.Значит нужно при необходимости пользоваться.Но думаю если хорошее масло было залито с хорошими вымывающими свойствами то оно и стечет со всеми отложениями при замене.Единственное что существуют различные способы опустошения старого масла.Знаю что через щуповое отверстие даже высасывают масло.Выдувают.

Добавлено: 26.05.2011 10:31
Пряничный Мыш
насколько я знаю, откачивание масла через отверстие для щупа это вообще экспресс-метод для ленивых и старого масла с ним больше всего остаётся в поддоне

Добавлено: 26.05.2011 10:36
HaMMeR
промывки придумали для совковых машин. если ты льешь нормальное а лучше одинаковое масло всегда, то они нафик не нужны

Добавлено: 26.05.2011 10:55
MozG
Промывочные масла придумали для снятия отложений на моторе при использовании совковых масел это раз и для зарабатывания денег это два. Современные масла уже имеют в своем составе необходимое количество моющих присадок для содержания двигателя в чистоте. Единственное что от нашего топлива грязи больше, для этого и существуют разные интервалы замены масла по конкретным регионам. При этом интервалы зачастую могут отличаться в 3 раза. 30 Тыскм для неметчины заменяютя на 10 тыскм в россии, на одном и том же масле.

прогревание на выходных

Добавлено: 28.01.2012 14:03
Lequleyo
Ребят, привет.
Стоит ли дизелек прогревать в промежуток выходных дней? С одной стороны боюсь как бы в Пн не остаться без машины, с другой - одни говорят, лучше не трогать, мол для дизеля обычное прогревание, без поездки хреново.
Так ли это?

Добавлено: 28.01.2012 14:39
Scutum
ИМХО прогревать на выходных нет никакого смысла, если боишься в пн. не завестись, сними аккум и домой в тепло поставь...

Добавлено: 28.01.2012 16:19
matador57
Lequleyo писал(а):мол для дизеля обычное прогревание, без поездки хреново.
Даже у горячего дизеля на сильном морозе на ХХ температура падает, так что греть на холостых дизель бессмысленно и даже вредно, надо ехать.
Или не трогать вовсе.

Добавлено: 28.01.2012 19:33
scorpio320
matador57 писал(а):
Lequleyo писал(а):мол для дизеля обычное прогревание, без поездки хреново.
Даже у горячего дизеля на сильном морозе на ХХ температура падает, так что греть на холостых дизель бессмысленно и даже вредно, надо ехать.
Или не трогать вовсе.
+100, стояла сутки - завелся с утра нормально. Правда помослал секунд 10. Тут больше за аккум надо волноваться

Добавлено: 28.01.2012 20:10
reanimator
УТРОМ завел как летом, только стартер чуть туже крутил. Минуты 3-4 палопатала на холостых , а потом добавил оборотов до 1000. Через 8-10 мин температура начала расти и поехал. Весь день машина стояла . ВЕЧЕРОМ На холостых 700 об/мин стояла сегодня минут так 20, стрелка как лежала так и осталась. Тронулся с места и уже через минуту была между первым и вторым делениями. Думал ставить автозапуск но походу для дизеля бесполезная вещь. Если бы в ней можно было реализовать функцию дистанционно регулировать обороты двигателя. А так машинка толком на холостых не прогреется, а только соберешь конденсат и в выхлопную и сапун стоя на месте и переодически прогревая. В следствие он замерзнет, а дальше расказывать я думаю не надо.
Догревателя и вебасто нет. :( Хотя в сильный мороз двигатель запустишь а вебасто под вопросом. Изночально проектировалась не под нашу жыжу :) Штоб работала без проблем надо качественное попливо. ВО. КАЖДЫЙ ЗАПУСК авто в мороз 20-30 по цельсию , равнозначен пробегу 300-500 км по износу. Вот както так.

Добавлено: 28.01.2012 20:55
Lequleyo
reanimator писал(а):А так машинка толком на холостых не прогреется, а только соберешь конденсат и в выхлопную и сапун стоя на месте и переодически прогревая.
Ок.
А вот если перед поездкой сколько нужно на холостом прогревать? Греюсь обычно минут десять до первого деления. Так не стоит?
И что значит
reanimator писал(а):добавил оборотов до 1000
??

Добавлено: 28.01.2012 21:23
reanimator
Lequleyo,
Lequleyo писал(а):добавил оборотов до 1000
Это сидя в машине.
Lequleyo писал(а):А так машинка толком на холостых не прогреется, а только соберешь конденсат и в выхлопную и сапун стоя на месте и переодически прогревая.
Это для тех кто греет НА ВЫХОДНЫХ.
Если стекла не замерзли и видимомость нормальная через них, то греть выше 30-40 градусов нет смысла. Пускай у тебя двигатель будет уже на рабочей температуре, а трансмиссия стоя не прогревается. Будешь резво разгонятьься, ухахочешь последнюю.
У каждого свое авто и мнение.
reanimator писал(а):Минуты 3-4 палопатала на холостых , а потом добавил оборотов до 1000. Через 8-10 мин температура начала расти и поехал.
Чуть летний воздух с обдува пошел и поехал. Двигатель конечно раскручивать не надо сильно, даже атмосферник. На низких обаротах, близко к холостым под нагрузкой сказываетя на сцепление и коленвал. Оптимальные об 1200 до 2000. Плавно без резкого набора скорости. Вы сами почувствуете когда можно дать под хвост.

Добавлено: 29.01.2012 11:07
Lequleyo
reanimator писал(а):Если стекла не замерзли и видимомость нормальная через них, то греть выше 30-40 градусов нет смысла.
Так я же и говорю, грею и так до первого деления, а это никак не выше 30-40 градусов.
reanimator писал(а):Будешь резво разгонятьься, ухахочешь последнюю.У каждого свое авто и мнение.
Ясно.
reanimator писал(а):Оптимальные об 1200 до 2000.
Более 2000 я в принципе никогда не езжу, единственное - на нормальной трассе, могу раскрутить до 2500 (120км/ч на пятой передачи).
Кстати, а как у вас в мороз 20 и выше заводится? Все в норме?

Добавлено: 29.01.2012 23:22
reanimator
Lequleyo писал(а):Кстати, а как у вас в мороз 20 и выше заводится? Все в норме?
Первую зиму на этом авто. Проблем пока нет.
Lequleyo, Иногда на прогретом надо давать просраться , а на холонном потилоньку и неспеша. :)

Добавлено: 30.01.2012 14:34
Wander_380
markus0407, эффективно работает двигатель, в нагрев уходит малое количество энергии :) Но термостат я бы проверил

Добавлено: 30.01.2012 15:23
maljr.ga
а я, заменил бы термостат! Нефиг проверять, он сдох! :dwarf:

Добавлено: 30.01.2012 15:54
maljr.ga
должен плотненько закрываться, а там, видимо гдето щелка остаётся.