Ремонт стоян обогревателя 912D–устраняем дым
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ждать сколько? Уже примерно 5 раз котёл запускался на 15-20 минут, в момент запуска хороший клуб дыма, и потом тоже дымит изрядно, из выхлопной искры вылетают.buyan писал(а):ALES, Видимо налило изрядно в котел- жди должно выгореть. Бывают бракованные выравниватели, соляра в нем была когла достал его из упаковки?
Выравниватель нулевой, запечатан в полиэтилен и в фирменную вольвовскую синюю коробку с партом, брал у официалов, проверил под давлением. Соляры в нём не было. Прикол в том, что и восстановленный как оказалось не проливал, хрен его знает отчего такой дым.
Жду пока парочку котлов от поляков, восстановлю один до идеального состояния и попробую тупо подкидкой блока за блоком. Тут дело в том, что когда я в первый раз запусил котёл год назад, он работал вааще идеально - еле-еле выхлоп виден был и никакой солярной вони.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня поменял потроха в своём Ардике. Мотор, со всем железом проводами с датчиками и выравнивателем б/у до кучи. Предварительно всё вычистил, смазал. При первом же запуске повалил такой дым, что мне стало не по себе, потом хлопок, и из выхлопной трубки столб пламени на полметра длиной с искрами. В ужасе всё обесточил. Второй запуск, валит дым. Отвернул трубу в землю и поехал. С полкилометра ехал оставляя столбы дыма, а потом резко дым пропал. Остальные пять километров вообще только горячий воздух из трубки. Приехал домой, заглушил, печка какое-то время продувалась и вырубилась.
Как я думаю, там поллитра соляры в котёл налило, блин... Осталось разобраться какой косяк был в старых потрохах - весь котёл, все провода, всё абсолютно в соляре и копоти.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
хлам, так в этой трубочке, что завальцована на вал, есть сквозное отверстие, или нет его?
Как я думаю, там поллитра соляры в котёл налило, блин... Осталось разобраться какой косяк был в старых потрохах - весь котёл, все провода, всё абсолютно в соляре и копоти.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
хлам, так в этой трубочке, что завальцована на вал, есть сквозное отверстие, или нет его?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03.06.2011 21:54
- Авто: VOLVO S80 D5 2003
Вторую неделю пользуюсь обогревателем, начал он включаться автоматически с наступлением низкой температуры. первые дни было очень сильное желание его принудительно отключить, поскольку валил белый дым из-под капота и сильно воняло солярой вокруг машины, да и на светофорах некрасиво как-то, люди думают что горит что-то. Но случилось чудо - дым пропал. сам по себе. просто три дня назад паставил обогреватель на таймер, чтобы машина не грелась в пути и не дымила как паровоз, а прогрелась заранее, и в пути не валил дым. так вот после этого он и пропал. больше не дымит. единственное дым появляется когда обогреватель продувает сам себя после обогрева, но дыма совсем не много. вот такая история.
П.С. В первый день как поставил таймер, специально вышел на лестничную клетку дабы посмотреть включился обогреватель или нет (просто у меня аккумулятор слабоват уже, так думал не включится), глянул, из-под машины дыма нет, подумал что не включился. каково было мое удивление, когда я подошел к машине, услышал характерные "пуки" обогревателя, а в салоне был "ташкент". какое-то чудо прям. понаблюдаю дальше.
П.С. В первый день как поставил таймер, специально вышел на лестничную клетку дабы посмотреть включился обогреватель или нет (просто у меня аккумулятор слабоват уже, так думал не включится), глянул, из-под машины дыма нет, подумал что не включился. каково было мое удивление, когда я подошел к машине, услышал характерные "пуки" обогревателя, а в салоне был "ташкент". какое-то чудо прям. понаблюдаю дальше.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Yurkin, я думаю что выравниватель тут не при чём. просто на чашке распылителя полкило сажи нагорело, и теперь не распылитель стал, а разбрызгиватель. как кусок сажи отлетел - стало лучше. хотя бы раз в три года разбирать и чистить камеру нужно, для профилактики. а сейчас из-за того, что распыляет неравномерно, то и запускается неуверенно. а как вдарят морозы, будет ещё хуже.
от нефик делать прокачивал водой систему. форса льёт на чашку, топливо под действием центробежной силы растекается по чашке ровно и стекает на пологий край равномерно, образуя ровное облако в струе воздуха от нагнетателя, и там же стоит свеча. вот если на чашке не ровная поверхность, а куски сажи налипшие, то уже не облако, а брызги во все стороны, соляра смешивается с сажей и эта несгоревшая дрянь оседает на дне котла, неспешно догорая и нещадно дымя. вот поэтому нужно перепрессовывая втулку на движке смотреть чтобы она стала ровно как стояла, ни выше ни ниже (насадить чуть дальше - будет дымящий паровоз, гарантирую, проверено), хорошенько выскрести чашку от сажи и отцентровать чашку чтобы при вращении двигателя не "гуляла". только тогда будет ровное горение без дыма и хлопков, и с зимним запуском проблем не будет.
зыж. в общем то вариант выравнивателя тоже не исключён, в плане того, что мембрана расслоилась и образовавшуюся дырочку забило куском расслоившейся резинки, но это очень малая вероятность.
от нефик делать прокачивал водой систему. форса льёт на чашку, топливо под действием центробежной силы растекается по чашке ровно и стекает на пологий край равномерно, образуя ровное облако в струе воздуха от нагнетателя, и там же стоит свеча. вот если на чашке не ровная поверхность, а куски сажи налипшие, то уже не облако, а брызги во все стороны, соляра смешивается с сажей и эта несгоревшая дрянь оседает на дне котла, неспешно догорая и нещадно дымя. вот поэтому нужно перепрессовывая втулку на движке смотреть чтобы она стала ровно как стояла, ни выше ни ниже (насадить чуть дальше - будет дымящий паровоз, гарантирую, проверено), хорошенько выскрести чашку от сажи и отцентровать чашку чтобы при вращении двигателя не "гуляла". только тогда будет ровное горение без дыма и хлопков, и с зимним запуском проблем не будет.
зыж. в общем то вариант выравнивателя тоже не исключён, в плане того, что мембрана расслоилась и образовавшуюся дырочку забило куском расслоившейся резинки, но это очень малая вероятность.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002
- GSM: +375298535183
- Имя: evgpol
- Откуда: Минск
Всем привет. Разобрал подогреватель по причине "кашляния" и дыма после выключения зажигания автомобиля. Обнаружил, что вдобавок пробитой мембране регулятора форсунки (топливо подтекало через белую кнопку) оплавился отражатель (шайба). Какую роль этот отражатель выполняет? Где взять такой, или чем заменить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3915_429c36464533b558e86a23fe4e143675[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3915_429c36464533b558e86a23fe4e143675[/img]
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002
- GSM: +375298535183
- Имя: evgpol
- Откуда: Минск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
ALES, Увидел что здесь интересная тема, решил пообщаться! Ну что заработал обогреватель? И ещё вопрос вот buyan, говорит что обогреватель должен работать как фен. Может это дизельные. Но у меня бензиновый, при работе прилично гудит и меняет тональность . Максимальная громкость равномерная при включении обогревателя когда есть пламя. Потом происходит нагревание ОЖ и обгреватель продувает котёл гудение тише становится, пламя тухнет. А вот в режиме ожидания только гудит вентилятор это саиое тихое гудение обогревателя. Как у тебя слышно работу или тоже как фен?
Дай VIN я посмотрю и выложу твой обогреватель
Дай VIN я посмотрю и выложу твой обогреватель
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.03.2012 09:07
- Авто: s80
- GSM: 80291401663
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Сорри, что не следил за темой.aleks1 писал(а):А с твоим обогревателем что? И дай VIN свой я просто хочу посмотреть обогреватель дизельный в сборе по VIDA, если что надо тебе пиши выложуALES писал(а):По звуку примерно как пламя газовой горелки, когда продувается - просто гудение.
С моим вообще х.з. что. В прошлом году поменял нутро (труба с двиглом, форсунка-вырвниватель и распылитель) с БУшного котла годом поновее. Сам котёл продал камрадам в Минск. Всё работало сказочно и прекрасно, только немного двигатель подгуживал на продувке, пока двигатель с рамой не бахнулся на асфальт в движении. Не просто бахнулся, а на котле проехался по асфальту, высекая искры. (Так мне зашибато подрамник прикрутили, бл.... ). После этого котёл только плевался дымом и всё. На этот год я прикупил другой двигатель с практически непользованной печки, проверил его на гудение - сказка, собрал комплект из него, родной трубы и нового выравнивателя с форсункой, купленных на Респекте (наш Элит). После этого всё пустилось просто прекрасно, но немного подымит и вырубается. Три раза так пустилась и опять в блок. Задрало, всю зиму без котла проездил.