Страница 6 из 13

Добавлено: 23.05.2012 16:26
Бapkac
я в суматохе забыл поставить :). Менял в походных условиях. Колодки REMSA.

Добавлено: 23.05.2012 16:45
Wander_380
Simak, ну конечно ставить

Добавлено: 23.05.2012 17:21
Simak
Вот и я думаю что надо...., а то левая колодка почти до металла стерлась, только вчера обнаружили :( :(

Добавлено: 21.06.2012 07:55
ВитаМин
Помогите, у кого есть опыт!!! Заклинил задний правый суппорт(не отпускает рычажок, который двигает ручник,т.е та резинка которая на тросике ручника сжалась и не отпускает), значит повело диск, и при торможении на большой скорости появляется сильный стук сзади!! Что менять и стоит ли ставить б/у?? Спасибо заранее всем!! отпишите в личку!!

Добавлено: 21.06.2012 08:22
Бapkac
ВитаМин попробуй снять тросик, если резинку на тросике отпустит то суппорт на переборку. Диски и колодки ставь новые.

Добавлено: 21.06.2012 10:45
GASAN
Вчера купил TEXTAR за 328.000 передние, пока не ставил, но скоро буду) Потом отпишусь как оно. А пока еще езжу на остатках оригинальных volvo, от предыдущего хозяина - дядюшки Сэма осталось)

Добавлено: 07.07.2012 08:29
w1ad
Вчера пытался поменять задние колодки и все замечательно получилось, но только с левой стороны. А вот с правой... Как я ни крутил этот цилиндрик - никакого эффекта. Подумал, может, не в ту сторону кручу, крутанул в обратную - цилиндр вылез на миллиметр и после этого даже старые колодки уже не становились. Нажатие на поршень струбциноподобным инструментом также ничего не дало, а нажать и одновременно покрутить с помощью подручных средств не получается. В итоге пришлось выбрать из старых колодок две самые тонкие и установить их. Я так понимаю, мне теперь дорога на СТО или можно что-нибудь еще предпринять самостоятельно?

Добавлено: 07.07.2012 19:55
Ultras
нужно нажимать и крутить. из подручных средств молотком жмешь, газовым ключом (небольшим) крутишь.

Добавлено: 08.07.2012 15:59
Wander_380
крутится должно легко, если нет, надо перебирать суппорт

Добавлено: 08.07.2012 17:41
w1ad
Крутится легко, только не утапливается. А чтобы нажать молотком и крутить, я так понимаю, нужен помощник, потому как суппорт никак не зафиксирован и его должен кто-то держать.

Добавлено: 08.07.2012 22:40
Ultras
упрись в амортизатор. а тапливаться не хочет потому что ты кртишь вместе с винтом который внтри для ручника

Добавлено: 11.07.2012 22:14
cryingwolf
я было дело тоже менял задние, и столкнулся с невкручиванием поршня....крутил долго и упорно...потом покрутил в обратную сторону поршень начал вылазить - выкрутил до максимума...потом с легкостью вкрутился до конца))) на втором колесе по этой схеме получилось гораздо быстрее)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
пы.сы. у тебя может и не получится....т.е. успех в данной процедуре не гарантирую)....а может и прокатит

Добавлено: 12.07.2012 17:37
w1ad
В общем, проблема решилась с помощью 60 тыс. на ближайшей СТО. С цилиндром все ок - с помощью специальной приспособы вкрутился без проблем. Спасибо за советы, возможно воспользуюсь ими при замене передних колодок. Там, кстати, такая же система - с вкручиванием?

Добавлено: 12.07.2012 20:42
buyan
w1ad писал(а):Спасибо за советы, возможно воспользуюсь ими при замене передних колодок. Там, кстати, такая же система - с вкручиванием?
нет- на передних суппортах все просто он же без ручника))

Добавлено: 12.07.2012 23:51
Ultras
только при вдавливании приоткрути прокачивающий штуцер, будет легче :)

Задние тормозные суппорты

Добавлено: 17.07.2012 12:26
Aloise
Заметил еще одну неисправность в авто. Подклинивают задние суппорты, особенно левый. Колесо крутится туго. Плюс когда затягиваешь и отпускаешь ручник, ушки, за которые крепятся тросики ручника не возвращаются на свое место.Вернуть на место можно только принудительно. Можно ли каким-нибудь образом эти суппорты перебрать, может ремкомплект какой имеется? Или сразу замена?

Добавлено: 17.07.2012 12:32
dimos
все перебирается, и имеется. За неименеем или нежеланием лучше отдать спецам. 30 долларов за штуку переборка будет стоить.

Добавлено: 17.07.2012 12:44
Aloise
dimos, у меня сейчас в распоряжении подьемник, инструмент, куча свободного времени (отпуск) и желания. Расскажи поподробнее о процессе и материалах, если не сложно.

Добавлено: 17.07.2012 13:13
Andrei
almazovec84, вот твой ремкомплект http://www.exist.by/price.aspx?sr=29&pid=76D0067F хотя проверить надо. сложного ничего нету- разобрал, собрал. сделай металлическую заглушку тормозного шланга\ трубки , чтобы не текла тормозуха. надо будет метчик ( сегодня посмотрю какой)