Страница 6 из 7
Добавлено: 23.11.2011 10:48
cheekerman
а мне чё та кажется что не хх это
сбой впрыска и (или) зажигания...
Добавлено: 11.05.2012 10:53
швед
ну вот сижу и плачу. ибо становлюсь перед выбором или долбатся дальше или продать по запчастям. последний ваариант никак не хочу оч жалко её.
в общем посмотрели и электрики и механики все в шоке никто не знает в чем причина.
на данный момент следующие симптомы. машина не заводится с ключа а только с буксира но очень легко, работает хорошо но на холостых наровит заглохнуть если заглохнет то опять приходится дергать с буксира чттобы завести. что делать или к кому обратитсыя подскажите.
Добавлено: 11.05.2012 11:02
NorthStarGarage
швед писал(а):долбатся дальше или продать по запчастям
продать всегда успеешь,а потом буш локти кусать
Добавлено: 11.05.2012 11:29
Morion
Смотри скайп
Добавлено: 13.05.2012 00:05
швед
Morion,
алексей пасибо за ссылки. теперь такой вопрос может кто подскажет где датчик холла?
Добавлено: 16.05.2012 16:36
Vansun
возможно на крышке трамблера. они, заразы, дорогие - 50-100 у.ё. за б/у просють
Добавлено: 16.05.2012 18:07
Morion
В принципе, конечно, есть варварский метод: сумма всех
датчиков на твоем двигле будет около $200...
Добавлено: 16.05.2012 23:26
швед
сегодня снимал расходомер так вот патрубок от него внутри был в бензине это о чем может говоритт? ну то что топливо у меня заливает это понятно но чтобы так.
Добавлено спустя 28 секунд:
хотя подозреваю что это изза многих попыток заветси машину .
Добавлено: 05.07.2013 13:19
швед
продолжение.
после зимы. полез под капот. перемотал патрубок после расходомера на двигатель, ибо обнаружив в нем старую перемотку.
востановлен пеередний левый супорт.
машина ездит. ездила 2 дня как часы. на третий день опят стала слегка подтраивать. на четвертый день опять на холостом пытается заглохнуть и глохнет на светафорах.
strangers
Добавлено: 06.07.2013 23:16
Andrei
швед писал(а):ездила 2 дня как часы
А ты перед тем как на ней кататься, аккум на зарядку ставил???
Добавлено: 07.07.2013 22:54
швед
Andrei,
конечно. там у меня сначала проблема с акумом была он не зараяжался оказался провод свалился поставил на место и все гутт.
Добавлено: 07.07.2013 23:21
Andrei
примерно такую же ситуацию недавно пришлось разрешать ( не вольво ). тоже самое было - ездишь два дня и потом на хх начинаются дерганья, чуть не глохнет... потом колупались как- то и поставил аккум на зарядку и все стало нормально- на 2 хватило примерно( съездить на работу и домой и по городу немного, т.е. не целый день на машине ездить)
вычислил по включению вентилятора радиатора мотора- началось ещё большее дерганье и в итоге заглохла. перебрали генератор, всю проводку с него и всё пришло в норму. машина простая ( карб и никакой электроники ) и, видимо, на оборотах ещё немного хватало для поддержания более- менее нормальной работы, а на хх уже всё дергалось, аж машина качалась.
Добавлено: 10.07.2013 08:33
швед
Andrei, интересная мысль
Добавлено: 10.07.2013 11:03
Morion
Можно проверить тогда включением сильных потребителей тока: фар+обогрева стекла
Добавлено: 11.07.2013 15:55
швед
сегодня проверил с очень хорошим акумом ничего не изменилось. всеравно нестабильный холостой богатая смесь и не хотела заводится
Добавлено: 12.07.2013 00:02
Morion
Ждем итогов сегодняшней диагностики!
Добавлено: 12.07.2013 10:10
швед
итак господа бал продолжается. но в несколько другом ракурсе.
громадное спасибо Лёше
Morion, за наводку на один автосервис, с его слов он там видел часто старые вольво на ремонте.
я позвонил в этот сервис записался на диагностику. и в течении дня мне приспокойно диагностировали и устранили неисправность.
диагностика стоила 300 тыс. и сама запчасть 90 тыс. правда до диагностики заставили согласится на ремонт глушителя ибо он у меня разорваный был, сказали что мы оглохнем пока продиагностируем тебя. в итоге к этой сумме добавилось еще и замена банки глушителя.
в общем я довлен работай ребят. машина ездит и заводится как нада. отлично.
вот толкьо глушитель поставили бэушку и какуюто резонаторную очень. совсем не нравистя мне звук.
теперь осталось выяснить небольшую проблему по легкому подергиванию автомобиля. гдето по зажиганию скорее всего.
ну теперь потиху и за реставрацию
Добавлено: 12.07.2013 10:21
Nikita Kantonchik
Так что хоть было причиной проблемы?
Добавлено: 12.07.2013 10:30
швед
Nikita Kantonchik,
будешь смеятся но бегунок. и это не могли выястинть куча гаражников и диагностов
Добавлено: 12.07.2013 11:13
Morion
Куча, если я правильно помню, это шестеро? Или больше?