Итак, крупное ТО номер 3 завершено(очень на это надеюсь). Это было долго, больно, накладно и весело.
Началось всё с мелких, табуреточных постукиваний в задней подвеске. Пристальный осмотр подвески выявил разбитые сайленты поперечного рычага № 12 и
13 рис 1. При чём с левой стороны внутренний с правой стороны внешний сайлент. Тяги №
3 рис 1 так же совсем не радовали своим состоянием. Передняя подвеска печально улыбалась люфтящими сайлентами №
6 рис 3. Попытка заменить тяги №
3 не увенчалась успехом, болты закорели во внутренней обойме сайлентов и провернулись вместе с резиной. Тогда же были проинспектированы все остальные болты на возможность откручивания: из 8 открутилось только два. При всём при этом удалось добраться и рассмотреть сайленты №
20 рис 1, приговор был всё тем же - на замену.
Болты, гайки и шайбы были заказаны частично на экзисте аналоги(FEBI) и оригиналы, частично на элите оригиналы, по принципу где дешевле. Остальное подбиралось и находилось на Минске сайленты №
20 даж приходилось 2 раза возвращать из-за отстойного качества и ужасающего внешнего вида. Вся загвоздка получилась в сайлентах поперечного рычага, все каталоги предлагали рычаг в сборе за 150 уй, что совсем не входило в мои финансовые планы. Тогда пришлось поработать головой и накачав каталогов производителей углубился в изучение применяемости, и перебивая по 3 раза номера то с форда на мазду, то с мазды на вольву и тп. наткнулся на доселе мне практически неизвестных производителей Febest, VTR и RBI которые предлагали подходящие мне сайленты. Из всех "зол" был выбран фебест и экзист любезно согласился их привезти в течении недели.
Детали были получены, была сделана весёлая попытка срезать сайленты из ямы клубного гаражика, которая не увенчалась успехом и как оказалось очень здорово что вышло именно так. А в один прекрасный зимний денёк, машинка которая всю прошлую зиму заводилась с пол тычка, не завелась... стартер сказал вжик.. вжик вжик и лишь продолжал щёлкать в агонии втягивающим реле. Это был знак.. надо тянуть к знакомцам на СТО с подъёмником, договорился на завтра и воткнул аккум на зарядку параллельно прикидывая что по чём новый, взметнувшие на морозе вверх цены на аккумы, не добавляли радости.
На утро аккум снял с зарядного и воткнул в машинку стартер крутанул пол оборота и замолчал. Проклиная себя, что не прозаботился об аккуме ранее, когда 2 недели назад уже начало крутить туговато я отправился заводить кольт для прикурки. Попытки прикурить также не увенчались успехом, завелась тем же кольтом, но с галстука, и повёз машинку на подъёмник.
Подняли почистили и начали резать да разбирать. Аккум поставили на зарядку бальшую заводскую новомодную.
По ходу разборки выяснилось что вырезать верхние развальные болты №
14 рис 1 не повредив топливный бак навряд ли получится. И пришлось снимать всю раму каркаса задней балки №
1 рис 1. И тогда вся задняя подвеска оказалась на полу, что значительно облегчило дальнейший ремонт. При снятии стабилизатора поперечной устойчивости, из одной стойки №
2 рис 2 вывалилась одна из косточек. Вечерело. К 18 00 собрали всё обратно, поставили под колёса подпорки, выставили подвеску в нормальное положение, затянули все болты, стабилизатор не ставили вовсе.
Сняли аккум с заряда воткнули на место и шиш с маслом! не заводится. Притятнули пусковое зарядное устройство - те же
яйца симптомы. Вот тогда-то и был сделан вывод: а может аккуум то не мёртвый, а клинит стартер
. Скинули стартер повёз его Моднику на переборку с утра, к вечеру обещали сделать, и пока суть да дело стойки взял новые, вечером звонок от Модникова ваш стартер не подлежит ремонту - сломало ось редуктора и проломало крышку, + выработка на посадочном шестерён всё того же редуктора сделать не сможем, есть ваш восстановленный от форда 490 тыс. Обзвон разборок - 100$ - ну а что делать? Утром за стартером, после обеда с новыми стойками ставили всё на место. В 16 00 был за рулём прекрасно заводящейся и совсем не гремящей машинки
.
Финансовое итого:
85$ экзист
22 тыс элит
140$ в Минске
100$ Стартер
200$ Работа
70 тыс развал двух осей
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_b96b385db4c846356e869c635ec5df78[/img]
Рис 1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_eb7957a91c4457d331c914e675bb454a[/img]
Рис 3